Курсовая работа

«План порта»

  • 105 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…4

1 ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УРОВНЯ ВОДЫ ….6

2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОТМЕТОК ТЕРРИТОРИИ И ДНА АКВАТОРИИ ПОРТА.8

3 ВЫБОР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА….11

4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ ПРИЧАЛЬНОГО ФРОНТА …12

5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ СКЛАДОВ….15

6 РАСЧЁТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ ….18

7 РАЗРАБОТКА ПОПЕРЕЧНОГО РАЗРЕЗА И ПЛАНА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО РАЙОНА ПОРТА….20

8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ЛИНИИ КОРДОНА И РАСПОЛОЖЕНИЕ ПОРТА НА ПЛАНЕ МЕСТНОСТИ….…22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….26

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….27

Введение

Целью курсового проекта является составление плана морского порта.

Задачи, необходимые к рассмотрению в ходе курсового проектирования: расчет объема грузов, необходимого количества складских помещений и подъездных путей.

Объектом и предметом исследования является территория предназначенная для проектирования порта.

Основное назначение порта заключается в передаче грузов с водного транспорта на сухопутный или в обратном направлении.

Прибывающие на судах грузы или перегружаются непосредственно на же­лезнодорожный транспорт и автомобили или передаются на открытые площадки и в крытые склады, где грузы сортируют и укладывают в штабе­ля, а в последующем передают на сухопутный транспорт. В устьевых пор­тах возможен и непосредственный обмен грузами между морскими и речными судами. «Прямой вари­ант» является предпочтительным. Однако лишь в очень редких случаях, при расположении промышленных предприятий в непосредственной близости от порта и массовых однородных грузах, возможна такая организация работы порта. Согласование движения сухопутного транспорта с водным, обеспечи­вающее перегрузку по «прямому варианту», оказывается весьма затруднительным. И, несмотря на то, что перегрузка по варианту «судно — склад — сухо­путный транспорт» ведет к замедлению доставки грузов и ее удорожанию, все же приходится значительную часть груза пропускать через склад.

Ускорение обработки судов в конечном итоге позволяет при том же их числе перевезти большее количество грузов. Непременными условиями работы порта являются сохранность, груза и полная безопасность для людей, что обеспечивается целым комплексом меро­приятий по технике безопасности.

Основные элементы порта.

Для выполнения основной задачи по передаче грузов и пассажиров с од­ного вида транспорта на другой порт должен располагать комплексом инже­нерных сооружений и соответствующим оборудованием. Так как в порту со­четаются водный и сухопутный виды транспорта, то любой порт должен иметь водную площадь, называемую акваторией порта, и примыкающую к нему сухопутную площадь — территорию порта. Размеры портовой территории определяются в процессе компоновки порта, исходя из условия удобного размещения в плане всего основного и вспомогательного оборудования порта, зданий и сооружений.

Заключение

В рамках подготовки настоящего проекта были рассмотрены следующие вопросы: выбор территории порта, расчет складских помещений, количества подъездных путей, расчет акватории порта.

Анализ основных вопросов проекта дает возможность предположить, что оптимальным конструктивным решением будет устройство порта, учитывающее исходные данные с расчетным количеством складских помещений, причалов и подъездных путей.

Проектирование велось не только на заданный грузооборот, но и с учетом дальнейшей перспективы развития. Произведенные расчеты показывают, что размещение отдельных элементов порта способствует наилучшему выполнению ими своих функциональных заданий в осуществлении общей работы порта как транспортного узла. Такой подход к проектированию порта дает возможность гармоничного (и экономичного) развития всех элементов порта по мере увеличения грузооборота.

Список литературы

1.СНиП II-50-74. Гидротехнические сооружения речные. Основные положения проектирования.- М.: 1975.- 24 с.

4.СНиП II-51-74. Гидротехнические сооружения морские. Основные положение проектирования.- М.: 1974.- 8 с.

5.СНиП II-57-75. Нагрузки и воздействия на гидротехнические сооружения (волновые, ледовые и от судов.)- М.: 1975.-35с.

6.Годес Э Г., Нарбут P.M. Строительство в водной среде: Справочник - 2-е изд. -Л.: Стройиздат. 1989.- 528с.

7.Гольдин АЛ., Рассказов Л.Н. Проектирование грунтовых плотин: Учебное пособие.- М.: АСВ, 2001.- 384с.

8.Ефимов С.Г. Технология и организация строительства водных путей и по­ртов: Учебное пособие для вузов.- М.: Высшая школа, 1979.- 560с.

9.Кладько СМ. технология строительства на водных путях. - М.: Транспорт, 1988.-384с.

10.Нарбут P.M., Коровкин B.C. Производство гидротехнических работ при возведении земляной плотины. Методические указания.- СПб. СПГУВК 1999.- 400с.

11.Михайлов А. В., Левачев С. Н. Водные пути и порт - М.: Высшая

школа, 1982. - 223 с.

12.Соболев Г.А. Устройство и оборудование портов. Конспект лекций

по курсу. ЛИВТ, 1976.- 62с.

13.Чураков АИ. Волин Б.А., Степанов П.Д. и др Производство гидротехничес ких работ: Учебное пособие для вузов. -М.: Стройиздат, 1985.-623с.

14.Штенцель В. К., Соколов М.А. Порты и портовые сооружения.- М.:

Транспорт, 1977.-335 с.

Покупка готовой работы
Тема: «План порта»
Раздел: Строительство
Тип: Курсовая работа
Страниц: 105
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика