Курсовая работа

«Жизненный цикл продукции»

  • 30 страниц
Содержание

Введение….3

Глава 1. Основные теоретические положения

1.1. Концепция жизненного цикла продукции…4

1.2.Меры по продлению жизненного цикла продукции….6

1.3 Выбор стратегий в зависимости от этапа жизненного цикла продукции.….….7

1.4.Приименение матрицы БКГ….17

Глава 2. Анализ деятельности предприятия

2.1.Общая характеристика…22

2.2.Анализ рынка продукции…25

2.3.Применение стратегий на различных этапах жизненного цикла продукции….27

Глава 3. Выбор стратегии для каждого вида продукции с помощью матрицы БКГ

3.1.Построение матрицы БКГ….29

3.2.Выбор стратегий….33

Приложение 1….37

Список использованной литературы…38

Введение

Целью данной курсовой работы является изучение теоретических положений по определению жизненного цикла товара и воздействию его на выбор стратегии в дисциплине «Стратегический менеджмент», использование их для анализа и установления путей совершенствования методов стратегического управления предприятием путем применения в организации.

Для раскрытия темы данной курсовой работы «Влияние жизненного цикла продукции на выбор стратегии» определим задачи работы:

- описать жизненный цикл продукции;

- изучить необходимые инструменты для анализа портфеля предприятия;

- выявить наиболее приемлемые стратегии и меры, применяемые на каждом этапе жизненного цикла продукции;

- описать деятельность организации, рынок сбыта;

- используемые стратегии на предприятии;

- осуществить выбор стратегий для продукции.

В современных условиях нестабильность внешней среды предприятия становится все более высокой и поэтому очень важно вовремя предпринять нужные меры, чтобы оставаться на рынке и при этом получать доход от деятельности предприятия. Как и когда применить нужную стратегию во многом зависит и от жизненного цикла продукции, которую производит предприятие. Ведь на каждом этапе следует действовать по-разному и применение одних мер на начальных этапах жизненного цикла, могут быть совсем неуместными на конечных этапах. Следовательно, для предприятия очень важно определить стратегию дальнейших действий в зависимости от нахождения продукции на этапе жизненного цикла, так как от этого зависит продолжительность нахождения организации на определенном рынке и величина прибыли от продажи продукции. Именно изучение таких аспектов на предприятии и выявление оптимальных стратегий на каждом этапе жизненного цикла продукции мы рассмотрим в следующих разделах данной курсовой работы.

Список литературы

1. Виханский О.С. «Стратегическое управление» М,- `98

2. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. «Стратегический менеджмент» Лекции М,-Н ‘99

3. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник под ред. Г.Б. Клейнера М,-‘98

4. Чередникова Л.Е. Текст лекций по дисциплине «Инновационный менеджмент»

5. Филипп Котлер «Маркетинг, менеджмент», изд. «Питер», С.-П., 1999г

6. Internet w*w.eup.r*

7. Internet w*w.aup.r*

8. Internet w*w.milktime.r*

Покупка готовой работы
Тема: «Жизненный цикл продукции»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика