Дипломная работа

«Продвижение услуг в интернете»

  • 81 страниц
Содержание

Введение 4

Глава 1. Возможности Интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании 6

1.1. Создание эффективного сайта турфирмы 6

1.2. Реклама туристических услуг в Интернете 12

1.3. Сервер туристической фирмы в Интернете 16

Глава 2. Состояние и перспектива использования Интернета в туристическом бизнесе России 22

2.1. Роль, место и перспективы Интернета и информационных технологий в туристическом бизнесе 22

2.2. Системы бронирования: российские и зарубежные интернет-ресурсы 26

2.3. Текущее состояние сектора Интернета в России 34

2.4. Существующие туристические Интернет – проекты 39

2.5. Перспективы развития туристических Интернет - проектов 45

Глава 3. Инновационные разработки в сервисе и туризме 51

3.1. Подбор партнеров и заключение договоров 55

3.2. Реклама, предоставление информации и реализация продукта 57

3.3. Выписка документов и оплата 63

3.4. Предложения по созданию web-узла для рекламы туризма в г. Сочи на базе ОАО «Жемчужина» 64

3.5. Затраты на создание и функционирование web-узла. 73

Заключение 76

Список литературы 78

Приложения 81

Введение

Управление современными организациями - это тема, которой в последнее время посвящено рекордное число исследований и публикаций. Действительно, в нашем динамичном, изменчивом и взаимозависимом мире ключевым фактором успешного бизнеса, вообще успешного ведения дел в любой области становится выбор модели управления имеющимися в распоряжении ресурсами - материальными, финансовыми, человеческими - для достижения поставленных целей.

Существует множество моделей управления, но не они являются предметом рассмотрения в данной работе. Я сосредоточу внимание на проблемах управления информацией в современной организации. Нет необходимости доказывать, что информация представляет собой ключевой фактор успешного бизнеса. Любая сколько-нибудь серьезная компания не может нормально работать, не обладая современной информационной инфраструктурой.

В настоящее время сеть Интернет является наиболее мощной Информационно-технологической системой в мире. Она используется для различных отраслей человеческой деятельности, включая потребности индивидуального пользователя.

Благодаря огромной информационной емкости и высокой скорости обмена данными, глобальная компьютерная сеть Интернет имеет миллионы пользователей, получивших доступ к уникальной информации.

Датой рождения глобальной компьютерной сети Интернет принято считать 1983 год. Прототипом Интернет стала компьютерная сеть Ми-нистерства обороны США АРRAnet возникшая ещё в 60-х годах, вначале доступная только для узкого круга специалистов. Настоящий бум Интернета пришелся на начало 90-х годов, когда появились специальные навигационные программы типа Mosaic, позволяющие владельцам обыкновенных компьютеров бродить по сети с помощью только одной "мыши".

На самом деле Интернет - это не одна компьютерная сеть, а десятки тысяч локальных и глобальных национальных сетей, соединенных между собой. При этом данное высокоэффективное информационное пространство ориентировано в основном на международные и межрегиональные сети и является активной информационной средой для делового общения.

Сеть Интернет опирается на семейство протоколов, созданных для обеспечения независимой маршрутизации и передачи информации в глобальных сетях, чтобы в случаях отключения одной из станции сети информацию можно было передать в пункт назначения, направив её через другие станции. Разработанный для этой цели протокол назвали протоколом межсетевого обмена (Internetworking Protocol – IP).

Всемирная компьютерная сеть Интернет развивается столь стреми-тельно, что ежегодно число ее подписчиков и объем информационных ресурсов практически удваиваются. Не остается в стороне от этого бума и туристский бизнес. Только в 1996 году в Интернете появились тысячи самостоятельных разделов - турагентств, гостиниц, авиакомпаний, десятки систем бронирования туристских услуг. По мнению экспертов, к 2000 году с помощью Интернет будет продано туров и сопутствующих услуг на сумму около $ 160 миллиардов. Поэтому агентствам вряд ли стоит игнорировать Интернет в своей работе. Тем более, что Интернет нельзя рассматривать только как конкурента в бизнесе, сеть может оказать неоценимую информационную помощь и добавить к традиционным новый канал реализации туристских услуг - электронный.

В настоящее время у Интернета свыше 40 миллионов подписчиков в более чем 100 странах мира на всех семи континентах. О популярности Интернета говорит хотя бы тот факт, что число подписчиков сети удваивается каждые 10 месяцев; каждую секунду по сети передвигается свыше 4000 электронных сообщений.

Интернет не является частной компанией и даже не имеет своего пре-зидента. Направления развития Интернета определяет "Общество Интернет" (Internet Society), организация во главе с Советом старейшин, состоящая из специалистов, работающих на общественных началах.

Интернет представляет разнообразные информационные услуги для детей, школьников, студентов, предпринимателей, специалистов, узких специалистов и просто домохозяек, которые, например, могут узнать особенности любой кухни мира. В сети есть практически любая информация, все энциклопедии, словари, справочники, книги крупнейших библиотек, нормативные и законодательные акты, телефонные справочники, огромное количество данных научных исследований, фильмы, компьютерные игры. Множество информации предоставляется бесплатно (Free net), однако имеются информационные массивы и базы данных, доступ к которым возможен только на коммерческих условиях (commercial services).

Сеть Интернет позволяет в значительной степени повысить опера-тивность и качество связи, снизить затраты на коммуникации и командировки, расширить географию деятельности, круг клиентов и партнеров.

Это определяет актуальность выбранной темы дипломной работы.

Целью дипломной работы является исследование теоретических и практических основ продвижения услуг в системе интернет.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

- изучить возможности интернет в организации и анализе форм продвижения услуг компании;

- рассмотреть состояние и перспективу использования Интернета в туристическом бизнесе России;

- выделить инновационные разработки в сервисе и туризме.

Объектом работы является ОАО «Жемчужина». Предметом является интернет реклама.

Заключение

Таким образом, можно подвести итоги.

Глобализация - один из основных трендов в индустрии международного туризма, сопровождаемый концентрацией доли рынка и влияния в руках крупных компаний. Эти компании, помимо этого имеют возможности распределять риск между различными рынками применяя современные материалы маркетинговых схем и доступа на международный рынок труда, также выигрывают и от активного внедрения новых технологий. Компьютерная система бронирования совершила структурную перестройку в индивидуальном бронировании. В конце 60-х годов она применялась в США.

Потом систему использовали тур операторы. Из СКБ возникла система Глобального Распределения (СГР), которая быстро расширилась как по горизонтали, так и по вертикали. В вертикальную интеграцию вошел широкий круг туристских продуктов: средства проживания, развлечения, аренда транспортных средств. Будущее СГР многообещающе, так как, в свою очередь, она обеспечивает организационную структуру распределения интегрированного туристского продукта.

На макроуровне система информационных технологий позволяет интегрировать предложения туристских продуктов и их распределение.

На микроуровне внедрение передовых технологий ведет к более эффективному и быстрому управлению фирмой.

В туристическом хозяйстве такая система выполняет множество различных функций: контролирует системы электроснабжения, упрощает деятельность менеджеров, выполняя функции бронирования и расчетов с клиентами, оказывает поддержку маркетинговому отделу в составлении баз данных, осуществляет управление складированием и учетом заказов и счетов за потребление продуктов и напитков, и т.д.

К новым технологиям относятся современные разработки программ для тур агенств и тур фирм. Сюда же можно отнести и Интернет. Они значительно облегчают работу персонала и делают ее более эффективной.

Отражением революционных изменений, происходящих в индустрии туризма, стала сессия под названием "Компьютерная система бронирования (CRS) работает в Интернете".

Среди докладчиков были представители высшего руководства всех крупных компаний - главных игроков на этом рынке: "Amadeus", "Sabre", ."Galileo", "Worldspan". Они продемонстрировали свое видение новой бизнес-ситуации, возникшей в результате появления электронной коммерции, представили свои Интернет-стратегии и конкретные решения для различных секторов тур индустрии. Реакцией на процессы глобализации экономики была сессия "Интерактивное управление путешествием".

На сегодняшний день наиболее популярным направлением онлайнового туристического бизнеса является реклама туристических услуг, если говорить о туристических порталах, которые предоставляют клиенту максимум информации, необходимой для принятия решения. В дальнейшем способы влияния на клиента станут более изощренными. Уже сейчас существует возможность практически досконально исследовать привычки, любимые сайты, график их посещения конкретным пользователем сети. Маркетологам остается только подбрасывать клиенту нужную информацию для принятия решения о покупке в наиболее благоприятный момент времени и на любимом сайте.

Если оценивать ситуацию в целом по отрасли, то в ближайшей перспективе основным направлением онлайнового турбизнеса будет продажа/бронирование билетов, а также продажа отдельных сегментов тура корпоративному клиенту для организации деловой или индивидуальной поездки. В первую очередь это относится к таким составляющим тура, как размещение в отеле, аренда автомобиля, получение медицинской страховки.

В рамках работы было рассмотрено продвижение услуг в интернете турагентства «Жемчужина» в г.Сочи.

Одной из быстро развивающихся функций Сети стала реклама и торговля товарами и услугами, в том числе в области курортного сервиса и туризма. За короткий период пробной эксплуатации Сети мы обнаружили компьютерные узлы Сети с описанием природы/ условий отдыха на Гавайских островах, в Майами, в г. Санта-Барбара, Ницце и, что поразительно, в ближайшем конкуренте Сочи - в Крыму.

В отличие от Крыма в Краснодарском крае имелся до недавнего времени лишь один узел Сети, расположенный в Геленджике, который не рекламирует отдых в санаториях Российского Черноморья. Только недавно стараниями сочинского ГПТУС в городе Сочи создан второй в Краснодарском крае узел Сети ИНТЕРНЕТ. Создание такого узла настоятельно требует организацию городского Web-узла для рекламы отдыха в городе-курорте Сочи, значимость которого подчеркивается федеральным значением курорта.

Основное назначение узла - реклама города Сочи в целом с целью привлечения отдыхающих и гостей курорта.

Поскольку эта рекламная информация должна оказать положительное влияние на работу всех учреждений Сочи в целом, то, по-видимому, финансироваться она должна большей частью из бюджета города, росту наполнения которого эта реклама и должна способствовать.

Безусловно, реклама Сочи в глобальной компьютерной сети ИНТЕРНЕТ является составной частью общей всеохватывающей рекламной компании города-курорта и должна координироваться Администрацией города.

Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ // (w*w.consultant.r*).

3. ASP-технологии в туризме. Их прошлое, настоящее и будущее. (Ассоциация содействия туристским технологиям). – М., 2005.

4. Аримов С. Эффективный интернет-сервер туристической компании. – М., 2008.

5. Багиев Г. Л., Успенский И. В., Ченцов В. И. Интерактивные модели маркетинговых решений на виртуальных рынках. Спб: спгуэиф, 2008.

6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2006.

7. Бельская М. Туризм в Интернет. (Вестник Российской Ассоциации социального туризма). – М., 2007.

8. Биржанов М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Герда, 2009. – 212 с.

9. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2005.

10. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2006.

11. Борисов С. С. "Введение в туризм". М.: Издательство Международной российской академии туризма, 2007.

12. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Изд-во ПРИОР, 2006.

13. Ватутин С. Создание эффективного сайта туристического агентства. Реклама туристических услуг в сети Интернет. – М., 2008.

14. Ватутин С. Эффективность сайта турфирмы. Как создать сайт и как привести туда клиента. – М., 2005.

15. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений. – СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2006. – 256 с.

16. Винс И. Как сделать бизнес в Интернет. М.: Диалектика, 2008.

17. Герасименко В.Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 2005. – 147 с.

18. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации (серия "Практика бизнеса"). – М.: РусПартнер, 2007. – 252 с.

19. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2008.

20. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2009.

21. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009.

22. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. – М.: Гелла-принт, 2007. – 240 с.

23. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2008.

24. Гриценко Ю. Состояние и перспективы использования Интернета в туристском бизнесе России. – М., 2006.

25. Гриценко Ю. Эффективная рекламная кампания туристической фирмы в Интернете: особенности продвижения в сети туроператоров – цели, задачи, бюджеты. – М., 2006.

26. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. – М.: Ювелир, 2005. – 356 с.

27. Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 2005.

28. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2006. – 320 с.

29. Кибальников С. В. Инновационные проекты и реинжениринг в туризме. – М., 2008.

30. Кибальников С. В. Туризм: основное направление инноваций реинжениринг сбытовой сети. – М., 2006.

31. Кириллова А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – СПб.: Изд-во «Прогресс», 2005. – 76 с.

32. Кобызев С., Головченко В. Комплексная автоматизация внутриофисной работы туристической фирмы. – М., 2007.

33. Коннекут Д. Использование Интернет. Киев: Диалектика, 2007.

34. Кудрявцев А. Отраслевыe обзоры e-commerce.r*. Туристические услуги в Рунет. – М., 2005.

35. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

36. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М.: Инфра, 2008. – 397 с.

37. Организация туризма. Мн.: Новое знание, 2008.

38. Писарский И. Рынок рекламных услуг: рекламодатели и рекламопроизводители. – М.: Просвещение, 2005. – 295 с.

39. Пэтл К., Маккартни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе. Спб.: Питер, 2009.

40. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие – М: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.

41. Соколова А. Н., Геращенко Н. И. Электронная коммерция: мировой и российский опыт. М.: Открытые системы, 2006.

42. Уманский И. Системы on-line бронирования, необходимость, плюсы, готовность. – М., 2007.

43. Успенский И. В. Интернет-маркетинг. Спб.: спгуэиф, 2008.

44. Успенский И. В. Энциклопедия Интернет-бизнеса. Спб.: Питер, 2007.

45. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы, 2-е издание. – М.: Питер, 2007. – 112 с.

46. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2008.

47. Хапенков В. Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности: учебное пособие для начального профессионального образования. – М.: Академия, 2007.

48. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. Спб.: Питер, 2008.

49. Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Интернет. № 6-7, 2006.

50. h**t://w*w.management.r* (статьи о маркетинге и рекламе).

Покупка готовой работы
Тема: «Продвижение услуг в интернете»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 81
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика