Реферат

«Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров»

  • 26 страниц
Содержание

1. Понятие делового общения 2

2. Виды делового общения 5

2.1. Деловой этикет 6

2.2. Влияние личностных качеств на общение 9

2.3. Диалоговое общение 12

2.4. Групповые формы делового общения 13

2.5. Общение по телефону 16

3. Этика и психология делового общения 17

3.1. Деловые беседы и переговоры 17

3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров 18

3.3. Деловой завтрак, обед, ужин 22

3.4. Особенности общения через переводчика 24

Список использованных источников 25

Введение

Общение — атрибутивное свойство человека, основной способ его жизне-деятельности в обществе. Реализуя свои материальные и духовные потребности, человек посредством общения вступает в разного рода отношения — производственные, политические, идеологические, нравственные и т.д. Производственные отношения являются структурообразующим элементом всей системы общественных отношений. В процессе производства неизбежно возникает потребность в таком виде деятельности, как управление, предполагающем планирование, организацию, мотивацию и контроль, а также тесно связанные с осуществлением этих функций коммуникации и принятие решений. Исходя из этого, управленческое общение можно определить как общение, вызванное необходимостью осуществления управленческих функций с учетом обратной связи.

Управленческие отношения предполагают тесное диалектическое взаимодействие между объектом управления (от отдельных структурных подразделений до общества в целом) и субъектом управления, осуществляющих сознательное воздействие на объект для достижения поставленных целей. Взаимоотношения между субъектом и объектом нельзя рассматривать как односторонний процесс воздействия субъекта на объект, во-первых, потому, что всякий субъект управления в свою очередь является и объектом управления со стороны организации более высокого уровня производственной иерархии, а во-вторых, потому, что объект управления не пассивен по отношению к субъекту управления посредством обратной связи он в неменьшей степени оказывает на него воздействие, заставляя вносить коррективы как в формирование самого субъекта управления (его состав, структуру), так и в процесс реализации выполняемых им функций. Поэтому правильнее говорить о субъектно-субъектных отношениях в управленческой деятельности.

Заключение

3.4. Особенности общения через переводчика

Переводчик, как правило, не только филолог, но и страновед, что дает основания использовать его знания и опыт не только для переводческой работы, но и налаживания доверительных отношений с партнерами. Переводчик-профессионал играет ключевую роль в установлении духа сотрудничества, особенно тогда, когда переговорные процессы идут с представителями народов и культур, мировоззрение, нравственные установки и особенности делового этикета которых имеют значительные отличия от принятых на Западе.

Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила:

- говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности дву-смысленного толкования сказанного;

- произносить следует не более одного-двух предложений подряд, учитывая, что удержать в памяти и перевести большее количество материала полно и правильно переводчик не в состоянии. К тому же некоторые языки грамматически прямо противоположны русскому. Например, в персидском языке сказуемое всегда завершает предложение, а не стоит в его середине, как в русском, английском и других языках;

- нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более, цитированием стихов. Пер

Список литературы

1. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 2005г.

2. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 2004г.

3. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2009г.

4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.

5. Омаров А.М. Управление: Искусство общения. Москва,1983г.

6. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2005г.

7. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с ино-странным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С. -Петербург, 2006.

8. Психология управления. Под ред.Л.К. Аверченко, Москва- Новосибирск, 2007г.

9. Панасюк А.Ю. Управленческое общение. Москва,2007г.

10. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 2005.

11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2007.

12. Шепель В.М. Управленческая психология. Москва,2005г.

13. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 2006г.

Покупка готовой работы
Тема: «Деловое общение.Этика и психология деловых бесед и переговоров»
Раздел: Этика
Тип: Реферат
Страниц: 26
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика