Дипломная работа
«Построение и применение прикладной гипертекстовой системы для обучения грамматике английского языка»
- 81 страниц
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3-5
ГЛАВА I. Гипертекст как основа прикладной и компьютерной лингвистики и лингводидактики 6-37
1.1. Прикладная лингвистика и лингводидактика: задачи, методы и перспективы 7-17
1.2. Компьютерная лингвистика как направление прикладной лингвистики 17-18
1.3. Соотношение понятий текста и гипертекста 18-25
1.4. Структура и преимущества использования гипертекста: генезис и атрибуты 25-28
1.5. Алгоцентрический и антропоцентрический подходы в информатике 28-32
1.6. Элементы типологии и классификация гипертекстовых систем 32-35
1.7. Гипертекст в лингводидактике 35-37
ГЛАВА II. Построение лингводидактического гипертекста 38-60
2.1. Построение иерархии 38-40
2.2. Реализация принципа иерархии по отношению к семантике модальных глаголов 40-41
2.3. Особенности навигации в гипертекстовой системе 42-43
2.4. Способы группировки, распределение отдельных модальных значений 43-47
2.5. Уровни обучающей гипертекстовой системы 47-53
2.6. Рекомендации по использованию обучающей гипертекстовой системы 53-60
Заключение 62-63
Список использованной литературы 64-64
Приложения 67-70
ВВЕДЕНИЕ
Данная дипломная работа представляет собой исследование проблемы применения гипертекста на уроках грамматики английского языка, посвященных изучению семантики модальных глаголов.
В течение последних нескольких лет гипертекст превратился в популярную тему многих конференций по информатике, научно-технической информации, искусственному интеллекту, лингвистике, психологии и теории обучения. Интерес вызывает принципиально нелинейная организация информационных единиц, которые могут быть представлены текстом, аудио и видео информацией, дружелюбная и гибкая форма нелинейного управления этими единицами в гипертекстовой системе. Максималисты утверждают, что развитие гипертекстовых технологий вызовет последствия сравнимые с изобретением книгопечатания и приведет к повышению КИ (Коэффициента Интеллекта) человеко-машинного взаимодействия.
Таким образом, изучив структурно-семантические особенности организации гипертекста, нами было определено, что центральным направлением современной лингвистики является ., но и обучающих программах.
Основными параметрами создания гипертекстового пространства являются его . по содержанию.
Исследовав особенности обучающих гипертекстов мы ., поэтому мы . гипертекстовую систему подобного рода.
.
Разработанная гипертекстовая программа была опробована на студентах 2-4 курсов (n40), проведены 2 занятия, студенты положительно оценили как интерфейс программы, так и ее содержание и последовательность заданий. Внедрение программы происходило .
Таким образом, мы считаем намеченную цель исследования достигнутой, а задачи выполненными.
Литература:
1. Аверина С. А., Азарова И. В., Алексеева Е.Л. и др. Прикладное языкознание. – СПб, 1996.
2. Аврорин В. А. Проблемы изучения функциональной стороны языка. - Л., 1975.
3. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику. – М., 2001.
4. Баранов А.Н. Введение в прикладную лингвистику: Учебное пособие. Изд. 2-е, исправленное. – М.: Едиториал УРСС, 2003. – 360с.
5. Баранов А.Н. Категории искусственного интеллекта в лингвистической семантике. Фреймы и сценарии. - М., 1987.
6. Беляева Л. Н. Применение ЭВМ в лингвистических исследованиях и лингводидактике. - Л., 1986.
7. Городецкий Б. Ю. Актуальные проблемы прикладной лингвистики. - М., 1983.
.
Balasubramanian V. State of the Art Review on Hypermedia Issues And Applications, 1996, 797-804 p.
31. Conklin J. Hypertext: an introduction and survey / Conklin J., 1987. Vol.20. No 9.
32. Shneidermann B. Designing the User Interface: Strategies for Effective Human – Computer Interraction / Addison – Wesley, 1987.
К данной программе разработана прикладная гипертекстовая программа для обучения модальным глаголам английского языка. Программа не имеент аналогов, т.к. её структура, в отличие от всех имеющихся на данный момент учебных пособий и программ, данная программа построена по принципу от значения к модальному глаголу, что, на наш взгляд, значительно упрощает изучение предлагаемого материала. Программа разработана в 2х гипертекстовых вариантах. К работе так же прилагается аннотация на русском и английском языках, п
Тема: | «Построение и применение прикладной гипертекстовой системы для обучения грамматике английского языка» | |
Раздел: | Иностранные языки | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 7000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Реализация принципа учета родного языка при обучении грамматике английского языка»Дипломная работа
«Переводимость предикативных структур научного текста при обучении грамматике английского языка»ВКР
«Обучение лексике английского языка посредством анализа оценочного значения в пословицах и поговорках, связанных с цветообозначениями»ВКР
«Проблемы дистанционного обучения школьников английскому языку и способы их решения»Дипломная работа
«Особенности формата и оценивания заданий письменной части сертификационных экзаменов по английскому языку (на примере международного экзамена ECL)»