Дипломная работа

«Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования)»

  • 137 страниц
Содержание

Введение 2

Глава1 6

1.1. Сущность и содержание открытого образования 6

1.2. Компьютеризация контроля и оценки знаний, как основа эффективного функционирования системы открытого образования 13

1.3. Педагогические аспекты разработки тестовых материалов контроля и оценки знаний 30

Выводы по первой главе 52

Глава 2 54

2.1. Анализ функций, технической структуры и программного обеспечения современных систем компьютерного тестирования 54

2.2. Технология Lotus Notes как средство разработки тестового материала 79

2.3. Разработка тестовых заданий 100

Выводы по второй главе 118

Заключение 119

Список литературы 132

Приложение 1 121

Приложение 2 122

Приложение 3 124

Приложение 4 125

Приложение 5 127

Приложение 6 128

Введение

Состоявшиеся и происходящие изменения социально-экономических и правовых условий функционирования системы образования требует создания принципиально новых подходов к государственному управлению и контролю в образовании. Традиционные формы и методы государственного контроля оказываются сегодня непригодными. Они входят в противоречие с обновляющейся практикой российской средней и высшей школы и с основополагающими законодательными актами, зачастую нарушают права участников образовательного процесса, становятся тормозом развития системы образования. Недопустимо задерживается создание современной федеральной нормативно-правовой базы контроля в сфере образования, что дискредитирует государственную политику в области образования и порождает неупорядоченное местное нормотворчество [56].

Создание перспективной системы образования, способной подготовить российское общество в целом и каждого человека в отдельности к жизни в условиях конкурентоспособной экономики – одна из важных и актуальных проблем, решение которой возможно лишь на уровне государственной политики.

Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, самостоятельного, опережающего, распределенного и, конечно, открытого образования.

Заключение

Состоявшиеся и происходящие изменения социально-экономических и правовых условий функционирования системы образования требует создания принципиально новых подходов к государственному управлению и контролю в образовании. Традиционные формы и методы государственного контроля оказываются сегодня непригодными. Они входят в противоречие с обновляющейся практикой российской средней и высшей школы и с основополагающими законодательными актами, зачастую нарушают права участников образовательного процесса, становятся тормозом развития системы образования. Недопустимо задерживается создание современной федеральной нормативно-правовой базы контроля в сфере образования, что дискредитирует государственную политику в области образования и порождает неупорядоченное местное нормотворчество [56].

Создание перспективной системы образования, способной подготовить российское общество в целом и каждого человека в отдельности к жизни в условиях конкурентоспособной экономики – одна из важных и актуальных проблем, решение которой возможно лишь на уровне государственной политики.

Развитие системы образования в нынешних условиях определяется необходимостью непрерывного, самостоятельного, опережающего, распределенного и, конечно, открытого образования.

Список литературы

57. Смелянский Р.Л. Московский Государственный Университет. Кафедра АСВК. Конспект лекций по курсу “Системы передачи данных и сети ЭВМ”. - h**t://cmc.cs.msu.su/curr/cn/.

58. Спесивцев А.В., Вегнер В.А., Крутяков А.Ю., Серегин В.В., Сидоров В.А. Защита информации в персональных ЭВМ. - М.: Радио и связь, МП Веста, 1992. -192 с.

59. Философский энциклопедический словарь. – М.: Сов. Энциклопедия, 1983.; Философская энциклопедия. Т. 4.-М., Сов. Энциклопедия, 1967.

60. Хлебников В.А., Сальников Н.Л., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Автоматизированная система государственного централизованного тестирования. // Проблемы информатизации высшей школы. Бюллетень 3-4 (9-10) 1997. - М.: ГосНИИ системной интеграции, 1998. - с. 30-37.

61. Хлебников В.А., Сальников Н.Л., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В. Компьютерные и телекоммуникационные технологии в системе централизованного тестирования. //Международное сотрудничество в образовании: Материалы научно-практической конференции. - СПб.: Издательство СПбТТУ, 1998. - с. 92.

62. Челышкова М.Б. Разработка педагогических тестов на основе современных математических моделей: Уч.пособие. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1995. –32 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Использование Web-технологий (Lotus Notes) для оценки качества образования (на примере учебного курса по высокоуровневым методам программирования)»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 137
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика