Дипломная работа
«Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета»
- 199 страниц
Введение 3
ГЛАВА 1. КОРПОРАТИВНЫЕ СТАНДАРТЫ НА СОЗДАНИЕ ПОРТАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 8
§1.1. История развития: от поисковых машин до порталов 8
§1.2. Понятие портала. Классификация порталов 13
§1.3. Обзор стандартов на создание программных продуктов 22
§1.4. Примеры корпоративных стандартов 50
Выводы по главе 1 78
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ CleverPath Portal КОМПАНИИ СА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ПОРТАЛА 80
§ 2.1. Описание архитектуры и процесса инсталляции CleverPath Portal 80
§ 2.2. Локализация виртуального портала 106
§ 2.3. Организация контента виртуального портала и работа с ним 115
Выводы по главе 2 123
ГЛАВА 3. ПОРТАЛ КАК ЧАСТЬ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ 125
§ 3.1. Сущность и содержание \"информационно-образовательной среды открытого образования\" 125
§ 3.2 Понятие и структура образовательного портала информационно-образовательной среды открытого образования 141
§ 3.3 Организационно-педагогические условия внедрения виртуального портала на базе технологии CleverPath в систему университета 155
Выводы по главе 3 188
Заключение 193
Литература 195
Судя по темпам развития образовательных программных продуктов, российская образовательная система находится на пороге важных событий. Нас ждет массовое проникновение в учебную жизнь электронных пособий, дистанционного обучения, интернета. Это время принятия ключевых решений, влияние которых распространится на многие годы. Информационные системы инерционны – накопленные ресурсы тянут назад, не позволяя быстро переходить из одного стандарта в другой. И становится важно не только принять правильные решения, а также найти эффективные способы их реализации. Это непросто сделать даже в корпорации с ее строгой субординацией. Гораздо тяжелее проведение грамотной информационной политики в демократичной и очень неоднородной среде образования. Ключевую роль в развитии этого процесса могут сыграть порталы. Так как, портал является единой «унифицированной» точки доступа ко всем источникам данных, объединяя в себе все необходимые автоматизированные системы в общую среду и предоставляя пользователю персонализированный интерфейс.
Именно с помощью портальных технологий, на сегодняшний день, наиболее эффективно решаются такие важные задачи как:
• предоставление пользователю личного рабочего места, с возможностью просматривать ту информацию, которая необходима, и отфильтровывать все остальное;
• возможность поиска подходящей информации за максимально короткий промежуток времени, при этом поиск не ограничивается только внутренними ресурсами, он касается Интернета в целом. Разбивка хранимой информации на категории (т.н. процесс категоризации). Автоматизированные процедуры категоризации результатов индивидуального поиска;
• с рабочего места пользователю доступны не только данные и приложения, имеющиеся в университете, но и другие инструменты, необходимые пользователям: e-mail, средства коммуникации, разнообразные новости, различного рода информация (документация) и т.д.;
• гарантированный правильный доступ пользователей к информации на основе процедуры авторизации;
• соответствие стандартам: то есть нужно, чтобы система соответствовала современным стандартам, как в архитектуре, так и в интерфейсной части;
• приложения интеллектуального анализа (так называемые системы управления знаниями);
• обеспечивает интеграцию с разнообразными по сложности программными продуктами;
• возможность беспроводного доступа, то есть доступ к ресурсам через мобильные устройства (laptop, palmtop, сотовые телефоны и др.).
Судя по темпам развития образовательных программных продуктов, российская образовательная система находится на пороге важных событий. Нас ждет массовое проникновение в учебную жизнь электронных пособий, дистанционного обучения, интернета. Это время принятия ключевых решений, влияние которых распространится на многие годы. Информационные системы инерционны – накопленные ресурсы тянут назад, не позволяя быстро переходить из одного стандарта в другой. И становится важно не только принять правильные решения, а также найти эффективные способы их реализации. Это непросто сделать даже в корпорации с ее строгой субординацией. Гораздо тяжелее проведение грамотной информационной политики в демократичной и очень неоднородной среде образования. Ключевую роль в развитии этого процесса могут сыграть порталы. Так как, портал является единой «унифицированной» точки доступа ко всем источникам данных, объединяя в себе все необходимые автоматизированные системы в общую среду и предоставляя пользователю персонализированный интерфейс.
Именно с помощью портальных технологий, на сегодняшний день, наиболее эффективно решаются такие важные задачи как:
• предоставление пользователю личного рабочего места, с возможностью просматривать ту информацию, которая необходима, и отфильтровывать все остальное;
• возможность поиска подходящей информации за максимально короткий промежуток времени, при этом поиск не ограничивается только внутренними ресурсами, он касается Интернета в целом. Разбивка хранимой информации на категории (т.н. процесс категоризации). Автоматизированные процедуры категоризации результатов индивидуального поиска;
• с рабочего места пользователю доступны не только данные и приложения, имеющиеся в университете, но и другие инструменты, необходимые пользователям: e-mail, средства коммуникации, разнообразные новости, различного рода информация (документация) и т.д.;
• гарантированный правильный доступ пользователей к информации на основе процедуры авторизации;
• соответствие стандартам: то есть нужно, чтобы система соответствовала современным стандартам, как в архитектуре, так и в интерфейсной части;
• приложения интеллектуального анализа (так называемые системы управления знаниями);
• обеспечивает интеграцию с разнообразными по сложности программными продуктами;
• возможность беспроводного доступа, то есть доступ к ресурсам через мобильные устройства (laptop, palmtop, сотовые телефоны и др.).
64. Тезисы доклада \"Требования стандартов ISO к документированию ПО (9294, 12207, 15504, 9000-3)\". h**t://sec.chat.r*/SPI/spice_in_brief.htm
65. ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПОРТАЛА. Г.Ф. Дрючатый, А.Е. Заварихин, А.В. Шалкин. h**t://ito.osu.r*/research/conferences/conf4/
66. Учебные объекты, образовательные порталы и современные информационные технологии А.В. Манцивода h**t://xserv.isu.r*/-descr/author.htm
67. «Структура научно - образовательных порталов». С. В.Коршунов, к.т.н., доц. Московский государственный технический университет имени Н. Э. Баумана (МГТУ им. Н. Э. Баумана). h**t://edu.fairs.r*/main.mhtml-?Menu=64&PubID=398
68. «Бизнес-порталы могут не все, но очень многое». Сергей Костяков,31 июля 2000 г.// Корпоративные системы.
69. Словарь. h**t://w*w.iet.mesi.r*/seminar/theme1/1.htm
Тема: | «Применение технологии CleverPath Portal компании Computer Associates для создания виртуального портала факультета информатики Магнитогорского государственного университета» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 199 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Unicenter TNG, как средство управления ресурсами ВУЗа (на примере контроля за сетью компьютерных классов факультета информатики)»Дипломная работа
«Программный модуль для мониторинга и оценки типа мышления сотрудников государственных органов»Курсовая работа
«Cgi - как средство расширения возможностей www технологий»Курсовая работа
«Создание сайта на тему: «Языки программирования интерактивных Html-документов»Курсовая работа
«Создание сайта на тему: «Классификация сайтов по содержанию. Зависимость дизайна сайта от его контента»