8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Информатика

РАЗРАБОТКА WEB – САЙТА С АКТИВНЫМИ ГИПЕРССЫЛКАМИ ДЛЯ АВТОСЕРВИСА - Дипломная работа

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6

1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 6

1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10

1.3. Контент 15

1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17

1.5. Представление графики на web-страницах 19

2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22

2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22

2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27

2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31

2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34

2.5. Этапы создания веб-сайта 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЯ 47

Введение (выдержка)

В ходе развития технологий успех бизнеса стал зависеть от многих факторов. На современную экономику и бизнес большое влияние стали оказывать новейшие технологии, в связи с чем возникла необходимость в активном развитии деятельности каждого предприятия и организации в Интернете. Ведь, как известно, большая часть населения всего мира активно пользуются интернетом.

Интернет для многих из нас стал не только источником информации для «расширения кругозора», но и полем для ведения активной деловой жизни. Интернет позволяет делать покупки, находить друзей за тысячи километров и т.д. Для серьезных людей Интернет — это, прежде всего, удобный способ ведения дел. Именно благодаря Всемирной сети стало возможным быстро связываться с поставщиками, потребителями, партнерами. Именно в Интернете можно найти нового партнера, сотрудника, работодателя, товар, в котором клиент нуждается.

Но все это возможно, если компания имеет собственный сайт фирмы, на котором клиент может ознакомиться с возможными вакансиями, деловыми предложениями и продукцией данной компании. Если у компании нет бизнес сайта, то 70% возможных предложений и потенциальных заказов пройдут мимо нее.

Именно поэтому все большей популярностью стала пользоваться услуга по созданию сайтов. Корпоративный сайт для каждой фирмы стал не просто роскошью, а необходимостью.

Так для чего же нужен современной и успешной компании собственный бизнес сайт?

Прежде всего, корпоративный сайт — это сайт, который содержит всю полезную посетителям информацию о компании. Бизнес сайт направлен на раскрытие всей информации о деятельности компании. Таким образом, каждый посетитель корпоративного сайта может ознакомиться с видом деятельности, с предлагаемыми товарами или услугами. Именно через сайт фирмы потенциальный клиент или партнер сможет заинтересоваться предложением компании, что несомненно повлечет за собой новые заказы и перспективы для бизнеса.

Создание сайтов и продвижение сайта в сети Интернет – один из самых эффективных способов развития бизнеса и поиска новых клиентов.

Разработка Интернет-сайтов представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких этапов:

• веб-дизайн

• построение структуры сайта с использованием системы управления сайтом

• наполнение сайта контентом

• тестирование и оптимизация сайта

• регистрация доменного имени сайта

• размещение сайта в сети интернет

• корпоративная электронная почта

• сопровождение сайта

• раскрутка сайта

• модернизация и расширение функционала сайта

Выбор темы для дипломного проекта связан с вышеуказанными причинами. В качестве лица – владельца WEB – ресурса взята одна из компаний города (автосервис «02 Регион»). Связано это с прохождением практических занятий в данной организации, а также с тем, что при создании хорошо спланированного, интерактивного информационного сайта, приходится применять не только технологические знания, но и аналитические, что позволяет более полно раскрыть специфику специальности «Дизайн».

Актуальность темы обусловлена необходимостью создания информационного web-сайта предприятию «02 Регион», поскольку это один из самых эффективных способов развития бизнеса и поиска новых клиентов.

Основной целью проекта является разработка информационного web-сайта фирмы «02 Регион». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Рассмотреть организационную структуру управления деятельностью предприятия;

2. Изучить методику проектирования web-сайта;

3. Разработать информационный web-сайт для фирмы «02 Регион»;

Данный дипломный проект состоит из двух частей.

Целью теоретической части является рассмотрение существующего состояния предметной области, характеристики объекта и системы управления. Обзор содержимого сайта (контента).

Практическая часть дипломного проекта является описанием решений, принятых по всей вертикали проектирования. Рассмотрен обзор средств для создания сайтов, этапы создания графической части макета и верстки сайта

В заключении сделаны выводы по проекту, определены пути его внедрения на объекте и направления дальнейшего совершенствования.


1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион»

Наименование предприятия: «02 Регион».

Учредителем Организации является ИП Юсупов Ф.Р.

Юридический адрес Организации: РБ, г. Уфа, ул. Кислородная, 7/2.

Сфера деятельности предприятия

Целью деятельности Организации является извлечение прибыли. Хозяйственная деятельность, являющаяся приоритетной для предприятия «02 Регион» – это ремонтные работы автотранспортных средств, иными словами предоставление клиенту любых услуг, связанных с техническим обслуживанием автомобиля.

Основными приоритетными направлениями в деятельности предприятия является кузовной ремонт и шиномонтаж. Сезонный характер деятельности предприятия «02 Регион», носят следующие виды услуг:

1. Кузовной ремонт – от 15 до 20 % общих доходов;

2. Шиномонтаж – от 12 до 16 % общих доходов;

3. Ремонт ДВС – от 5 до 7 % общих доходов.

Основным видом хозяйственной деятельности «02 Регион», является обеспечение народонаселения Уфы качественным ремонтом транспортных средств.

Автосервис

В связи с недавней отменой обязательного получения лицензии, увеличилось количество работающих автосервисов. Их можно встретить абсолютно в любом месте: будь то федеральная трасса, центр мегаполиса или же въезд в село. Все это, как известно, должно увеличить конкуренцию. Это так, конкуренция высока, и поэтому особенно важно новичкам, желающим открыть автосервис на этом виде работы, знать некоторые особенности, которые помогут в будущем избежать опасных проблем.

Что нужно сделать заранее, перед открытием автосервиса? Подобрать место для будущего автосервиса. Желательно, чтобы сама территория занимала не менее 4 соток. Важным требованием, которое нужно, несомненно, соблюсти – строительство автосервиса должно быть не ближе 50 метров от жилых строений. Чтобы начать строительство, потребуется разрешение от всевозможных инстанций: будь то СЭС, пожарная станция, конечно, в нашем случае никак не обойтись и без согласия ГИБДД. Очень важным принципом будет выбор начала постройки автосервиса как можно ближе по расположению к большим дорогам и автомагистралям, то есть там, где услуги смогут увидеть больше автолюбителей. Для нового места будет необходима удобная и централизованная система канализаций.

Какой автосервис сможет обойтись без механиков и оборудования? Поэтому стоит позаботиться о привлечении к себе опытных автомехаников. Но, чем они опытнее, тем больше зарплату предстоит ежемесячно выплачивать. За бесценок у нас никто не работает, а хорошие специалисты, порой, требуют значительные суммы. Обязательным будет покупка подъемника. Выбор их огромен, но можно посоветовать недорогой подъемник вполне качественного российского производителя. Он обходится порядка 40000 рублей, тогда как импортный будет в разы дороже. Если выбирать приоритет работ, то самыми выгодными будут такие частые запросы, как: балансировка колес, ремонт двигателя, замена сцепления. Продуктивной работой будет также замена редуктора руля, а, особенно популярным в наше время, ремонт инжекторного двигателя. Но есть одна проблема: хоть починка инжектора и довольно прибыльная работа – он требует значительных крупных капиталовложений для диагностических работ по ремонту.

Бизнес-план

Бизнес на обслуживании автомобилей относится к наиболее востребованным и прибыльным услугам, так как в настоящее время владельцами различных транспортных средств является большое количество наших сограждан. В тоже время количество автовладельцев на 1000 человек населения в России значительно ниже, чем во многих развитых странах, поэтому отечественный автопарк постоянно продолжает увеличиваться, показывая стабильную и устойчивую тенденцию роста.

Структура данного сегмента рынка достаточно неоднозначна. Существует несколько вариантов станций техобслуживания: авторизированные сервисы (обслуживание определённой марки автомобиля), сетевые сервисы, одиночные сервисы и индивидуальные сервисы (мини-бизнес, ремонт по вызову или в собственном гараже).

Авторизированные сервисы приносят наибольшую прибыль, но и занять своё место в этом варианте бизнеса достаточно сложно. Серьёзные компании-производители тщательно выбирают автосервис, которому можно доверить обслуживание своих автомобилей.

Местоположение автосервиса лучше выбирать неподалёку от АЗС, автомагазина, паркинга, рядом с оживлённой автомагистралью. Необходимо учитывать нормы СЭС, запрещающие расположение автосервиса рядом с жилыми домами и водоёмами.

Описательная часть бизнес-плана автосервиса

Назначение бизнеса: Открытие автосервиса (станции техобслуживания).

Цель проекта: Оказание комплекса услуг по обслуживанию автотранспортных средств.

Маркетинг и сбыт: Для привлечения клиентов обязательно нужна наружная реклама, а также реклама в СМИ и распространение рекламных листовок, также необходимо наличие веб-сайта предприятия.

Площадь помещения может составлять от 30 кв.м., но в среднем автосервисы занимают площадь 150-200 кв.м. Помещение можно построить, арендовать или купить готовое. Выбор варианта будет зависеть от стартового капитала. Аренда – наиболее дешёвый и самый распространённый вариант.

Подбор персонала будет зависеть от перечня предлагаемых вами услуг. Наиболее востребованные услуги: ремонт кузова, шиномонтаж и балансировка. Большой популярностью пользуются диагностические услуги, смазочно-заправочные, ремонт и зарядка аккумуляторов, покраска, электротехнические и жестяно-сварочные работы, и некоторые другие. Обычно, самые рентабельные услуги - покраска, шиномонтаж, кузовной ремонт.

Финансовая составляющая часть бизнес-плана автосервиса

Затраты на рекламу составят 17-30 тыс. руб.

Оборудование. Чем шире спектр оказываемых услуг, тем больше будет прибыль, но для этого потребуется и большее количество оборудования. Обязательно наличие смотровой ямы или подъёмника.

Программное обеспечение: Комплексная автоматизация документооборота, складского учёта и финансовых операций автосервиса ~30 тыс. руб.

Расходные материалы. Для небольшого автосервиса не выгодно закупать большое количество разных запчастей, лучше ограничиться наиболее востребованным ассортиментом, а остальные заказывать у дилеров или через Интернет-магазины по мере необходимости.

Фонд оплаты труда:

Механик – 10-15 тыс. руб. + 20-40% от стоимости оказанной услуги.

Итоговая сумма будет зависеть от количества ваших работников.

Бухгалтер-кассир – 15 тыс. руб.

Менеджер по приёму и оформлению заказов – 10 тыс. руб.+2-5% от дохода.

Затраты на открытие автосервиса могут значительно отличаться в зависимости от перечня оказываемых услуг, и составлять от 1 до 5 млн. руб.

Соответственно, и прибыль может варьироваться примерно от 50 до 300 тыс. рублей.

Окупаемость: 6-18 месяцев.

Вариантов расширения бизнеса существует очень много: от увеличения перечня предоставляемых услуг, подбора и продажи автоэмалей до открытия магазина запчастей и/или автомойки. Отличным вариантом является комплексное предоставление услуг автосервиса и автомойки.

Заключение (выдержка)


Таким образом, я изучил возможности взаимодействия языка HTML и технологии Flash для создания Web-страниц, узнал, какие HTML и графические редакторы лучше использовать в Web-дизайне, каковы преимущества и недостатки тех или иных программных пакетов.

Web-страница – это лицо той фирмы, того учреждения, человека, который разместил ее в w*w. Именно поэтому сегодня Web-дизайну уделяется такое огромное внимание, ибо от него на прямую зависит популярность того или иного информационного ресурса сети. Недаром сейчас профессия Web-дизайнера является одной из самых высокооплачиваемых.

Человек, создающий Web-страницу, соединяет свои знания и навыки со своим творческим потенциалом. Умение творить – вот что отличает настоящего Web-дизайнера. Для того чтобы создать Web-страницу, которая бы радовала глаз, нужно сочетать в себе качества художника и программиста.

Подводя итог всему выше сказанному, хочется отметить, что HTML стал тем форматом передачи данных, который наиболее полно и качественно удовлетворяет запросы современного общества. Несомненным фактом является и то, что будущее именно за HTML.

В данном дипломном проекте рассмотрены актуальные вопросы разработки и создания современного Web-сайта.

При этом мною были решены следующие частные задачи:

– ознакомление с современными Интернет-технологиями и их использование в настоящей разработке;

– изучение программного инструментария, применяемого для разработки и создания Web-сайтов;

– выявление и учет методов и способов представления на Web-страницах различных видов информации, не препятствующих их доступности;

– ознакомление с основными правилами и рекомендациями по разработке и созданию Web-сайтов и неукоснительное следование им на практике;

– определение структуры Web-страниц;

– выбор стратегии разработки и создания Web-сайта.

К числу его основных отличительных особенностей можно отнести следующее:

• маленький размер файлов с кодами Web-страниц (их листинг приведен в приложении), что обеспечивает их быструю загрузку из Сети на клиентской машине;

• сжатые форматы графических файлов, что так же положительно влияет на уменьшение размера Web-страниц и времени их скачивания по каналам Сети;

• отсутствие проблем совместимости с различными браузерами, например такими широко распространенными, как Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera;

В результате проделанной работе было усовершенствовано рабочее место менеджера с помощью введения дополнительного способа оформления заказов через web – сайт. Что позволяет использовать различного рода рекламу, включая рекламу в сети Интернет. Раскрутка сайта позволит повысить доходы предприятия.

Учитывая всё вышесказанное можно сделать вывод о целесообразности внедрения разработанного информационного web-сайта в Предприятие «02 Регион».

Таким образом, материалы дипломной работы показывают, что поставленные в ней задачи полностью решены.

Литература


1) Аверченков В.И. Информационный поиск в Интернете : [Учеб.пособие] / В.И. Аверченков, С.М. Рощин, Ю.Т. Трифанков; М-во образования Рос. Федерации, Брян. гос. техн. ун-т. – Брянск: Изд-во Брян. гос. техн. ун-та, 2002. – 303 с. Шифр РНБ: 2003-3/14559

2) Автоматизированная система научно-технической нформации -разработка и эксплуатация / [К.И. Володин, Л.Л. Гульницкий, И.Ф. Пожариский и др.]. – М. : Финансы и статистика, 2004. -190 с. Шифр РНБ: 2004-3/17232

3) Бабушкин М., Коростелев В. Web-мастер – новая профессия. Мир Internet. – 1997. – N3.

4) Бабушкин М., Коростелев В. Как правильно организовать свой Web-сервер. Мир Internet. – 1997. – N3.

5) Быстро и легко создаем, программируем, шлифуем и раскручиваем web-сайт : [учеб. пособие] / под ред. Ю.М. Алексеева. – М. : Лучшие книги, 2003. – 426 с. Шифр РНБ: 2003-7/1381

6) Вайнман Л. Динамический HTML : руководство разработчика Web-сайтов : [пер. с англ.] / Линда Вайнман, Вильям Вайнман. – Киев и др. : DiaSoft, 2001. – 449 с. Шифр РНБ: 2002-5/517

7) Готовимся к выпускным экзаменам. Библиотечка учителя информатики. – М.: Информатика и образование, 1998.

8) Григорьев А.Н., Ландэ Д.В. New media – новая информационная среда // Журнал "Сети и телекоммуникации", N 4, 2000, С. 18-22

9) Гринфельд М., Кенигфест Г. Реклама и Public Relations в сети Internet. // Yes!-1997. – N4.

10) Губин С. Ю. Введение в интернет-технологии : Учеб. пособие / С.Ю. Губин, В.Т. Матчин, В.А. Мордвинов; М-во образования Рос. Федерации, Моск. гос. ин-т радиотехники, электроники и автоматики (техн. ун-т). – М.: МИРЭА, 1999. -71 с. – Библиогр.: с. 68-69 (25 назв.). Шифр РНБ: 2000-4/2632

11) Дригалкин В. В. HTML в примерах. Как создать свой Web-сайт : [самоучитель] / В.В. Дригалкин. – М. и др. : Даилектика, 2003. – 190 с. Шифр РНБ: 2003-7/5304

12) Загуменнов А. П. Как раскрутить Web-сайт / Загуменнов А.П. – М. : ДМК Пресс, 2003. – 268 с. Шифр РНБ: 2003-7/2092

13) Задорожный А. Я другой такой сети не знаю. // Yes!-1997. – N4.

14) Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – Киев: Комиздат, 1997.

15) Кеплер Ф. Стратегия управления сервером Web. LAN/Журнал сетевых решений, Октябрь 1998.

16) Кирсанов Д. Факс-модем: от покупки и подключения до выхода в Интернет – СПб: Символ-Плюс, 1997.

17) Китинг Дж. Flash MX. Искусство создания Web-сайтов : [пер. с англ.] / Джоди Китинг – М. и др. : DiaSoft, 2003. – 843 с. Шифр РНБ: 2003-7/5559

18) Коцюбинский А.О., Грошев С.В. Современный самоучитель работы в сети Internet. Быстрый старт – М.: Триумф, 1997.

19) Ландэ Д.В, Морозов А.Ю. Новостной Интернет. Часть 2 // Журнал "Телеком", N 1-2, 2005, С. 58-62

20) Ландэ Д.В. Добыча знаний // Журнал "Телеком", N 1-2, 2004, С. 36-42

21) Ландэ Д.В. Поиск знаний в Internet. Профессиональная работа // М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. -272 с.

22) Ландэ Д.В. Поисковые системы: поле боя – семантика // Журнал "Телеком", N 4, 2004, С. 44-50

23) Леонтьев В. Новейшая энциклопедия персонального компьютера. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999.

24) Леонтьев В. П. Поиск в Интернет. – М.: ОЛМА-Пресс Образование, 2004. – 47 с. : ил., цв. ил. – (Компьютер : Справ. пользователя). Шифр РНБ: 2004-4/2549

25) Лещев Д. В. Создание интерактивного web-сайта : учеб. курс / Д. Лещев. – СПб. и др. : Питер : Питер принт, 2003. – 543 с. Шифр РНБ: 2003-7/3624

Примечания

К работе прилагается Web-разработка.

Есть приложения. Авторская работа.

К работе прилагается все необходимое для сдачи.

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 51
Год: 2011
1700 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X