Дипломная работа

«Создание и анимация персонажа»

  • 54 страниц
Содержание

Введение 3

Глава I 4

1.1. История появления трехмерной графики 4

1.2. Основные понятия трехмерной графики 9

1.3. Понятие трехмерной графики. Редакторы используемые для создания трехмерных изображений 12

1.4. История программы Autodesk Maya 15

1.5. Хроника развития анимационных технологий 18

1.6. Компьютерная анимация 39

Глава II 43

2.1 Моделирование трехмерных объектов 43

2.2 Назначение Setup для сетки 45

Заключение 52

Список использованной литературы 53

Приложение 54

Введение

Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основная работа лежала всё равно на человеке. Перед человечеством же стояли задачи масштабных строительств, проектов на будущее, испытаний, которых компьютер решить не мог. С появлением мощных графических станций, а так же компьютеров, способных решать не только математические задачи, но и визуализировать сложнейшие технологические процессы на экране, начинается новая эра в компьютерной промышленности. Самая большая радость для программиста – это видеть и знать, что пользователи находят для его детища самые разнообразные применения. Особенно это касается таких продуктов, как Autodesk Maya, который, в отличие от текстового процессора или электронной таблицы, позволяет с помощью изобразительных средств воплотить самые фантастические идеи и мечты в жизнь. Компьютерное трёхмерное моделирование, анимация и графика в целом не уничтожают в человеке истинного творца, а позволяют ему освободить творческую мысль от физических усилий, максимально настроившись на плод своего творения. Конечно, пока невозможно заниматься графикой без определённых навыков, но технология не стоит на месте и, возможно, в недалёком будущем творение человека будет зависеть только от его мысли.

Целью данного дипломного проекта является анализ поэтапного создания скелетной анимации для полигональной модели.

Основная цель поделена на вспомогательные задачи: подготовка теоретического материала по истории и созданию анимации, подготовка теоретического материала по работе в программе Autodesk Maya и непосредственно создание системы костей для персонажа в Autodesk Maya.

Заключение

Развитие искусства в не меньшей степени, чем политические жесты, описывает репутацию страны в мире. Миллионы людей, плохо разбираю-щихся в политике, сформировывают представление о чужих государствах конкретно благодаря культуре. Америка и Франция, Англия и Германия имеют стиль могущественных государств не только благодаря их роли в мировом политическом процессе, но и благодаря книгам и фильмам, оперным и театральным постановкам, которые осуществляются в этих странах. И, естественно, благодаря мультфильмам, поскольку в компьютерной графике и анимации собираются все искусства: живопись, музыка, литература, театр (искусство одушевления часто сравнивают с актерской игрой), танец (а отменная пластика движения в кадре часто напоминает о балете). В итоге развитие государственной мультипликации – искусства сложного, синтетического и высокотехнологичного, как ничто другое является показателем куль-турного уровня той либо другой страны, свидетельством щедрости прави-тельства по отношению к своему народу и к его культурным традициям. Развитие государственной компьютерной графики и анимации – это не только знак обеспеченного прошедшего страны, но и «разбег» для хорошего грядущего. В сегодняшние дни статус мультипликации изменяется, и много говорится о том, что находившаяся длительное время как бы на полях кинематографа сейчас компьютерная графика и анимация начинает претендовать на центральное в нем место.

Список литературы

1. 3D Studio MAX Искусство трехмерной анимации Platinum Edition (+CD). / Ким Ли: Диасофт-ЮП, 2005. – 887 c.

2. h**t://ru.wikipedia.org/wiki/Autodesk_Maya

3. h**t://w*w.myltik.r*/index.php?topic=interes/history&fe=history2b

4. w*w.wikipedia.org

5. Г. Снук.3D-ландшафты в реальном времени на C++ и DirectX 9.2-е изд. – М.: "Кудиц-пресс", 2007. – 368 с.

6. Д. Херн, М.П. Бейкер. Компьютерная графика и стандарт OpenGL.3-е изд. – М.: "Вильямс", 2005. – 1168 стр.

7. Дж. Ли, Б. Уэр. Трехмерная графика и анимация.2-е изд. – М.: "Вильямс", 2002. – 640 стр.

8. Э. Энджел. Интерактивная компьютерная графика. Вводный курс на базе OpenGL.2-е изд. – М.: "Вильямс", 2001. – 592 стр.

Покупка готовой работы
Тема: «Создание и анимация персонажа»
Раздел: Компьютерная графика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 54
Цена: 1100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика