Дипломная работа

«Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)»

  • 90 страниц
Содержание

Введение . . . ….….… 3

1 Web–сайт компании как инструмент совершенствования деятельности организации

1.1 Развитие Всемирной мировой сети Интернет. Ее особенности и возможности ….….8

1.2 Основные средства связи с общественностью в Интернете ….…21

1.3 Особенности деятельности PR в Интернете ….….…30

2 Создание и продвижение сайта компании, на примере ООО «Золотые промыслы Урала» ….…42

2.1 Общая характеристика организации …42

2.2 Анализ конкурентоспособности компании «Золотые промыслы Урала» ….47

2.3 Создание и продвижение сайта компании ….64

2.4. Оценка эффективности связи с общественностью как инструмента стимулирования продвижения сайта организации ….75

Заключение …82

Библиографический список ….87

Приложения ….…91

Введение

Актуальность темы исследования. Несмотря на финансово–экономический кризис, и ущерб, связанный с этим, бизнес в России уверенно развивается. Растет рынок сбыта, развиваются компании, вместе с тем всецело используются и совершенствуются маркетинговые и PR технологии, которые повсеместно опираются на технический прогресс. Сфера Интернет является одной из наиболее эффективной формой коммуникации, на которую в последнее время обращают пристальное внимание все больше компаний и организаций.

Создание сайта компании является одним из методов интенсивной экспансии на рынок. Для любой фирмы стабильно работающий интернет-сайт является:

– круглосуточным офисом в сети Интернет, функционирующим вне временных и территориальных рамок - круглосуточно, на весь мир;

– непрерывным потоком информации от фирмы к клиентам и партнёрам о товарах, об услугах и инновациях;

– расширением клиентской базы – как за счёт привлечения новых клиентов из различных регионов, так и из параллельных сфер деятельности;

– инструментом привлечения новых партнёров, помогающих бизнесу динамично и стабильно развиваться;

– инструментом быстрого продвижения новых товаров и услуг за счёт рекламы перед широкой аудиторией сети Интернет.

Преимущества интернет-сайта перед рекламой и информацией, подаваемой традиционными СМИ заключаются в следующем:

– оперативность выдачи информации - на изменение или подачу новой информации требуется несколько минут;

– лёгкое обеспечение обратной связи фирма–клиент и фирма–партнёр за счёт использования online-сервисов;

– предоставление клиенту и партнёру возможности влияния на развитие и информационное наполнение сайта за счёт сервисов обмена информацией - гостевых книг, блогов, форумов, страниц отзывов о товарах и услугах;

– привлечение целевой аудитории, т.е. тех клиентов, которые сами нашли ваш интернет-сайт и потенциально заинтересованы в предлагаемых фирмой товарах и услугах;

– низкозатратность - достаточно большой, удобный, яркий интернет-офис можно заказать и купить за небольшие деньги;

– привлечение помощников бизнеса – партнёров, дистрибьюторов, реселлеров и возможность работы с ними в режиме online невзирая на разделяющее расстояние.

В это заключаются неоспоримые преимущества интернет-сайта перед обычными средствами продвижения и рекламы товаров и услуг (телевидение, радио, газеты, журналы, листовки). Вместе с тем, нет необходимости противопоставлять информационные возможности интернет-сайта и традиционных средств рекламы и связи с общественностью. Интернет-сайт фирмы будет прекрасным инструментом продвижения товаров и услуг, дополняющим традиционные СМИ. К тому же интернет-сайт и СМИ могут продвигать друг друга на рынке рекламы и информации.

Проблема связей с общественностью в сети Интернет заключается в недостаточном использовании информационных технологий при решении задач продвижения современной компании.

Цель работы – изучение возможности использования связей с общественностью в сети Интернет в качестве эффективного инструмента продвижения компании.

Задачи:

1. Изучить развитие Всемирной мировой сети Интернет, ее особенности и возможности;

Фрагмент работы

В настоящее время уже невозможно представить мир без Интернета. Интернет изменил мир, его появление ускорило научно–технический процесс, спровоцировал развитие множества отраслей деятельности, без которых современная жизнь человека немыслима. Английский ученый Тим Бернерс-Ли и его команда, работавшая в Европейском совете по ядерным исследованиям (CERN), 13 марта 1989 года передав начальнику своего отдела документ, озаглавленный «Информационный менеджмент: некоторые предложения», в котором были заложены основные принципы WWW, и предположить не могли, что в обозримом будущем их детище станет настолько распространенным, что без него невозможно сегодня представить жизнь современного мира. Так зародился Интернет.

Изначально, Тим Бернерс-Ли и Роберт Кайо работали над программной начинкой сети, совершенно не думая о том, что эти программы будут работать дистанционно. Перед программистами ставилась задача объединить несколько компьютеров в единую сеть, связанную между собой проводами. В ходе работ ими были изобретены идентификаторы URI, протокол HTTP, а также язык HTML, т.е. они занимались обычной работой программистов и не помышляли о великом будущем. Так, в октябре 1990 года инженерами был создан первый веб-браузер, который практически не отличается от нынешних образцов. Постепенно, группа инженеров выходила за рамки своего открытия.

Заключение

Научно–технический прогресс в России развивается такими усиленными темпами, что привел к информатизации подавляющей части нашего общества. Еще относительно недавно, большинство россиян лишь слышала о существовании Интернета и приблизительно понимала принципы его действия. В настоящее время уже невозможно представить деятельность организаций и предприятий, компаний без проникновения в сеть Интернет, всестороннему использованию не только полученной из всемирной сети информацией, но также развитию коммуникационных каналов, отвечающих за связь с общественностью. Многие компании отходят от прежних традиционных форм размещения рекламы и PR, их усилия по продвижению продукции и услуг перемещаются в Интернет, который демонстрирует потрясающую эффективность продвижения по сравнению с консервативными видами рекламы и продвижения.

Немалую роль в продвижении каждой организации, в т.ч. и с помощью Интернета, играют и специалисты по связям с общественностью. Отделы коммерческих компаний, отвечающие за связи с общественностью, всецело пользуются достижениями глобальной сети, так как использование Интернета для своих целей является малозатратным, но эффективным в плане воздействия на солидную аудиторию пространства глобальной сети.

Одним из основных средств каждой организации, стремящейся повысить свой статус, является сайт компании, вокруг которого обязательно должны быть сфокусированы все остальные средства PR.

Практическая часть нашей работы, которая рассматривала деятельность компании ООО «Золотые промыслы Урала» (г.Златоуст) вскрыла важную проблему – падения сбыта компании, которая специализируется на изготовлении и реализации подарков VIP–класса. Анализ всесторонних причин, которые могли способствовать падению сбыта компании показал – руководство компании не уделяло должного внимания новейшим технологиям рекламы и продвижения компании. У ООО «Золотые промыслы Урала» отсутствовал корпоративный сайт, в то время как компании–конкуренты обладали и продвигали собственные сайты.

Список литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. - М.: Интерэкс, 2008. – 243 с.

2. Андрианов В. Россия в мировом процессе развития средств связи, компьютеризации и информатизации // Экономист. – 2009. – №8. – С. 11–16.

3. Антипов К. От PR к рекламе, от локальной идеи – к продукту// Маркетолог. – 2010. – № 12. – С. 38—39.

4. Арацкая Н. Русский PR наступает.// Реклама. Advertising. – 2008. – № 5 –6. – С. 10–11.

5. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 400 с.

6. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: ACT, 2008. – 256 с.

7. Багиев Г.Л. Маркетинг - философия и инструментарий предпринима тельства// в кн. Маркетинг и предпринимательство: ученые записки факультета коммерции. – СПб.: Питер, 2009. – 318 с.

8. Бахарева Э.Л. Роль рейтингов в деятельности по связям с общественностью // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 18–28.

9. Беляева Т., Стялова И., Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 21–23.

10. Болотов Э., Шумаев В. Проблемы информатизации // Экономист. – 2008. – № 2. – С. 64–68.

11. Булгари М. PR в Интернет. – СПб.: АТА «Болгар», 2009. – 340 с.

12. Бушуева Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 4. – С. 67–82.

13. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. – М.: Промо-ру, 2008. – 399 с.

14. Байков В. Интернет. Поиск информации. Продвижение сайтов. – СПб.: BHV, 2008. – 210 с.

15. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: Фаир- Пресс, 2009. - 146с.

16. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособ. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 246 с.

17. Грошев С. В., Коцюбинский А. О. Интернет – быстро и обо всем. – М.: Технолоджи-3000, 2009. – 346 с.

18. Гайкович В., Першин А. Безопасность электронных банковских систем. – М.: Единая Европа, 2010. – 264 с.

19. Гарнаев А. Ю. Excel, VBA, Internet в экономике и финансах. – СПб: издательство BHV, 2009. – 816 с.

20. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело. 2008. – 192с.

21. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – № 3. – С. 109–116.

22. Галкин С. Бизнес в Интернет. - М.: Изд-во Центр, 2008. - 215 с.

23. Гласман A.M. Маркетинговые принципы построения виртуальных страниц Internet. - СПб.: Нева. 2009. – 256с.

24. Гуров В. Интернет для бизнеса. – М.: Дело, 2008. – 289 с.

25. Дихтль Е.5 Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / Пер.с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.; Высш. шк. 2009. – 255 с.

26. Закарян И. Практический интернет-трейдинг. – М.: Акмос-Медиа, 2008.-267 с.

27. Закарян И., Филатов И. Интернет как инструмент для финансовых инвестиций. – СПб.: BHV, 2009. – 302 с.

28. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса: Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2008. – 244 с.

29. Касатонова А. Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети. – СПб.: Дукс, 2008. – 236 с.

30. Кайгородов В. Интернет и реклама. Провода и сникерсы-2// Маркетолог. – 2009. – № 12. – С. 40–41.

31. Кеглер Т., Тейлор Б., «Реклама и маркетинг в Интернете». – М.: Альпина Паблишер, 2009. –315 с.

32. Кинсел Э. Виртуальные деньги должны материализоваться // Реклама. Advertising. – 2008. – № 4. – С. 16–17.

33. Курицкий А.Б. Интернет: инфраструктура информационного общества. – М.: Судостроение, 2009. – 359 с.

34. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. – СПб.: Издательство Санкт–Петербургского Университета, 2008. – 201 с.

35. Козье Д., Электронная коммерция. – М.: ИД Русская редакция, 2009. – 284 с.

36. Кортланд Л., Бове В., Уильям Ф. Арене. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: Арес, 2007. – 704с.

37. Колесников О.Э. Интернет для делового человека. – М.: МЦФ. Издат.фирма Яуза, 2008. – 281 с.

38. Лайдинен Н.В. Руководители агентств по связям с общественностью о современном состоянии рынка PR в России //Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 3. – С. 84–92.

39. Левин М. Методы поиска информации в Интернет. – М.: Солон-Пресс, 2008. – 340 с.

40. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. – СПб.: Питер Паблишинг. 2008. – 288с.

41. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 2.

42. Мациол А., Рембаш Б. Электронная торговля // Маркетолог. – 2008. – № 12. – С. 26–33.

43. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть. 1. Монография. – М.: Евразийский регион, 2008. – 400с.

44. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. – М.: Изд-во «Финпресс», 2009. – 240 с.

45. Пименов Ю.С. Использование Интернета в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 1. – С. 36–47.

46. Российский рекламный вестник. – 2001. – № 5. – С. 98.

47. Румянцев М. Интернет-магазины: где рекламировать?// Реклама. Advertising. – 2010. – № 5–6. – С. 36–37.

48. Сергеева С.Е. Средства «Яндекс» как инструменты маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом . – 2002. – № 1. – С.31–37.

49. Торговая газета. – 2001. – № 5. – С.5.

50. Трошенкова М. Секреты виртуального интервью. Эффективные маркетинговые исследования в Интернете// Маркетолог. – 2009. – № 12. – С.46–48.

51. Филиппова Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования //СоцИс. – 2009. – № 9. – С. 115–122.

52. Чернявский А. Сетевая реклама, плюсы и минусы// Реклама. Advertising. – 2008. – № 3. – С. 10–11.

53. Видеокурс Стратегии эффективного продвижения, или как раскрутить свой сайт в сети h**t://progbook.net/raskrsite/

Примечания

К работе прилагаются аннотация, доклад, приложения, электронная презентация

Покупка готовой работы
Тема: «Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала»)»
Раздел: Масс-медиа и реклама
Тип: Дипломная работа
Страниц: 90
Цена: 5000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика