Дипломная работа

«Обеспечение безопасности в гостиницах»

  • 75 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 5

1.1 ПОНЯТИЕ БЕЗОПАСНОСТИ. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ И ГОСТЕПРИИМСТВЕ 5

1.2 ОСОБЕННОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 12

1.3 СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТЕПРИИМСТВЕ 19

ГЛАВА 2. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34

2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 34

2.2. ЗАДАЧИ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «LA MAISON» 39

2.3. МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 48

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УСИЛЕНИЮ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51

3.1. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМ В СИСТЕМЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «LA MAISON» 51

3.2. ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ТЕЛЕВИЗИОННОГО НАБЛЮДЕНИЯ 56

3.3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 58

3.4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73

Введение

Тема представленного дипломного проекта – обеспечение системы безопасности гостиниц.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что основной функцией гостиниц является предоставление комфортного, безопасного жилья.

Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязательства, не только обеспечить уют проживания и гарантии хорошего отдыха, но и безопасность людей, проживающих в гостиницах, их жизни, здоровья, имущества и т.д.

Поэтому, необходим тщательнейший контроль по обеспечению безопасности лиц, проживающих в гостинице.

Безопасность – состояние объекта защиты, при котором воздействие на него всех потоков вещества, энергии и информации не превышает максимально допустимых значений. Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля.

Безопасность, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Любой гостинице и ее гостям угрожают кражи, ограбления, пожары, поджоги, массовые отравления, теракты, буйство гостей и халатность персонала, неисправности в работе различных систем и многое, многое другое. О безопасности здесь заботятся двадцать четыре часа в сутки, и насколько эффективны современные методы зависит от квалифицированности персонала, технического обеспечения безопасности и т.п.

Целью представленной работы является изучение изучение особенностей обеспечения системы безопасности в гостиницах на примере гостиницы «La Maison».

Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:

1. Определить понятие безопасность. Изучить законодательные основы безопасности в туризме и гостеприимстве;

2. Изучить особенности обеспечения безопасности в гостиницах;

3. Изучить современные средства обеспечения безопасности в гостиницах;

4. Изучить систему безопасности гостиницы«La Maison», с целью выявления проблем;

5. Разработать предложения по усилению существующей системы безопасности гостиницы «La Maison»

Проблема данного исследования определяется противоречием между потребностями в безопасности, которые предъявляют потенциальные потребители туристских услуг, к индустрии гостеприимства и готовностью средств размещения удовлетворить эти потребности.

Объектом исследования является безопасность проживающих в гостинице как основное условие комфортабельного размещения.

Предмет исследования: система обеспечения безопасности лиц проживающих в гостинице «La Maison» г. Москвы.

Цели и задачи представленной выпускной квалификационной работы составляют ее структуру. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Заключение

По итогам проведенной работы по изучению обеспечения безопасности гостиницы на примере ООО «La Maison», можно сказать, что цель работы и задачи выполнены в полном объеме.

Тема обеспечения безопасности в гостинице раскрыта. Безопасность в гостинице, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Обеспечение требований по безопасности жизненной деятельности гостиниц минимизирует риск, связанный с испорченным отдыхом туристов, вследствие нарушения их безопасности.

Требование по безопасности должны соблюдать в каждой гостинице, независимо от ее местоположения, номерного фонда и т.д. Туристы должны чувствовать себя «как дома» на протяжении всего отдыха.

На примере гостиницы ООО «La Maison» была рассмотрена система безопасности.

Основной целью службы безопасности гостиницы «La Maison» является защита собственно отеля, всех гостей и окружающих, их личной собственности. Для этого гостиница «La Maison» обладает квалифицированным персоналом. Каждый сотрудник несет личную ответственность за свою физическую подготовленность и обязан быть постоянно физически готов к выполнению своих должностных обязанностей. Кроме того, осуществляется постоянная социально-правовая подготовка, техническая подготовка, тактико-специальная подготовка. На высоком уровне находится и организация технического оснащения гостиницы. Для обнаружения факта возгорания используются различные типы пожарных датчиков. Для оповещения используются специализированные громкоговорители, световые табло с фиксированными надписями «Пожар», «Выход» и т.п., пиктограммами или светодиодные табло. Кроме того, предусмотрена автоматическая разблокировка всех дверей в случае пожарной тревоги. Защите с помощью средств охранной сигнализации подлежат внешний периметр гостиничного комплекса (окна, двери), ответственные служебные помещения, такие как касса, камера временного хранения ценностей, кладовые, кабинеты администрации гостиницы, разного рода аппаратные и пультовые.

Можно выделить также рекомендации по совершенствованию охраны гостиницы «La Maison». Это – электронные системы (замена обычного ключа от двери электронным); применение систем видео наблюдения и другие направления.

Таким образом, вышеперечисленные системы должны не только обеспечить безопасность гостей, посетителей и персонала, но и повысить экономическую эффективность работы гостиницы. А при творческом подходе к созданию системы безопасности, она способна поднять уровень обслуживания посетителей на новую качественную ступень.

Кроме того, были даны рекомендации по обеспечению кадровой безопасности гостиницы «La Maison» и финансово-экономической безопасности.

При внедрении рекомендаций по построению и реализации системы управления персоналом обеспечения кадровой безопасности, можно с большой долей оптимизма быть уверенным в том, что при наличии соответствия между потребными ресурсами и выделяемыми ассигнованиями на обеспечение безопасности ООО «La Maison» избранная цель обеспечения кадровой безопасности будет достигнута.

Основными практическими мероприятиями по ограждению ООО «La Maison» от возможных негативных воздействий со стороны потенциальных источников угроз являются:

• правильный подбор, расстановка и воспитание персонала;

• применение совокупности технических средств защиты, объединенных по функциональному признаку в объектовую систему защиты ООО «La Maison».

Правильный подбор кадров в интересах обеспечения финансово-экономической безопасности предполагает «недопущение проникновения в ООО «La Maison» структур экономической разведки, организованной преступности и отдельных лиц с противоправными намерениями». Практикуется использование компьютерных тестов (психотехнологий) для контроля благонадежности ведущих специалистов ООО «La Maison» и проверки подверженности их влиянию криминальных структур.

Список литературы

1. Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 г «О безопасности»

2. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями на 22 августа 2004 года №122-ФЗ

3. Армстронг Гари, Котлер Филипп. Введение в маркетинг, 5-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издат. Дом «Вильямс», 2000.

4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 1995.

5. Барсуков В. “Безопасность: технология, средства, услуги” — М.: Кудиц-образ, 2001.

6. Биржаков М.б. Казаков Н.П. Безопасность в туризме. – М., Герда, 2005. –357 с.

7. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарика, 2005. –289 с.

8. Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

9. Василец В.И. Практика обеспечения экономической безопасности акционерного общества //Люди Дела, 2004. - № 4. – С. 12-15

10. Веселов В.П. Охранные системы в гостиницах. // Охранные системы № 2 2004 г

11. Гаранин Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. Учебник. М., Советский спорт, 2005

12. Гостиничный бизнес. С. Медлик, Х. Инграм. Изд. «Юнити-Дана». Москва 2005.

13. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидж, 1996.

14. Занюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. – Киев.: 2001.

15. Зорин, Г. И, И.Н. Ильин, Основы туристской деятельности: Учебник– М.: Советский спорт, 2000

16. Игнатьев И.М. О роторных турникетах, как средствах безопасности //Охранные системы. – 2004. – №2. – 78 c.

17. Каурова. Организация сферы туризма. Учебное пособие. – М.: Герда, 2004.- –344 с.

18. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность. – М.:МАРТ, 2006. – 234 с.

19. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма. – М.: Финансы и Менеджмент, 2009.

20. Ксенофонтов М.С. Как обезопасить себя и других //Турбизнес. – 2005. –№3. – 140 c.

21. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). – с. 41

22. Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2002. № 9.

23. Кусков А.С. - Гостиничное дело: Учебное пособие.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009.

24. Ладанов И.Д. Стратегия кадрового менеджмента // Управление персоналом. 1996. № 10.

25. Лесник А.П., Мацицкий И.П., Чернышев А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М.: Инфра, 2006.

26. Литвинов П.С. Охранные системы сигнализации для отелей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. – 256 с.

27. Ляпина И.Ю. – организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для нач.проф.образования/ под. Ред. А.Ю. Ляпина. – 6-е изд.испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.

28. Одегов Ю.Г. Управление персоналом. Оценка эффективности. – М.: Экзамен, 2004. – 323с.

29. Попов С.А.Безопасность в гостинице// Белгородский бизнес журнал. – 2007. – №2. – 60 c.

30. Попов С.Г. Управление персоналом. Риски в кадровой работе. – М.:

31. Изд-во «Эксмо», 2005. – 288с.

32. Предпринимательство и безопасность. Под ред. Ю.Б. Долгополова – М: Универсум, 1991.

33. Светлов И.Д. Современные средства наблюдения //Охранные системы.-2005. – № 1. – 120 c.

34. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., ИНФРА-М, 2006. –312 с.

35. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма. – М.: Советский спорт, 2003

36. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: МАРТ, 2005. –266 с.

37. Штюрмер Ю.А. Опасности в туризме, мнимые и действительные. – М.: ФиС, 1983. – 189 с.

38. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: Юнити-Дана, 2001. – 230с.

39. Цвилюк Г. Школа безопасности или как вести себя в экстремальных ситуациях. – М.: Экзамен, 2000. – 177 с.

40. Чуйко В. Охранные системы в гостеприимстве // Охранные системы. –2005. – № 3. – 120 c.

41. Экономическая безопасность предпринимательской деятельности /под ред. Торянникова А.П. – СПб: Изд-во «ИАК», 2000. – 303 с.

Покупка готовой работы
Тема: «Обеспечение безопасности в гостиницах»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 75
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы