Контрольная работа

«Стандартизация и сертификация в туризме. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации.»

  • 20 страниц
Содержание

І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации….3

II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения….12

Список литературы…20

Введение

С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропро-изводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартизации в данной области. Стандартизация в условиях глобализации торговли услугами преследует цель дать однозначное толкование распространенных понятий, провести регламентацию требований к услугам, прежде всего в приоритетных секторах сферы услуг (туризм, гостиничное дело, перевозки, страхование, банковские услуги и др.). Большое значение приобретают фирменные стандарты и спецификации. Сертификация на соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000 с ее регламентированными правилами и процедурами достаточно широко распространяется на фирмы, производящие услуги. Это объясняется отсутствием в настоящее время в России широкомасштабной деятельности по стандартизации конкретных видов услуг. В то же время за рубежом в условиях жесткой конкуренции традиционно уделяется повышенное внимание качеству услуг, самооценке качества, аттестации фирм отраслевыми союзами и ассоциациями, потребительскими организациями, рейтинговым оценкам уровня обслуживания и т.д. Либерализация торговли в сфере услуг, ставшая реальностью после вступления в силу GATS (Генеральное соглашение по торговле и услугам, вступило в силу в 1995 г.), имеет большое значение для экономического развития России, а также способствует повышению стабильности и возможности прогнозирования национальной политики в вопросе привлечения потока прямых иностранных инвестиций. Главные преимущества от либерализации торговли получат непосредственные поставщики услуг.

Фрагмент работы

І. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации

С усилением роли сферы услуг как совокупности товаропро-изводящих отраслей в мировой торговле за рубежом наметилась устойчивая тенденция расширения деятельности по стандартизации в данной области.

II. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов. Его основные положения

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» обязательными для всех видов туристских услуг являются следующие требования:

- безопасность жизни и здоровья;

- сохранность имущества туристов и экскурсантов;

- охрана окружающей среды.

Заключение

Туристское снаряжение и инвентарь, применяемые при об-служивании туристов, должны соответствовать требованиям, уста-новленным действующей нормативной документацией на эти виды снаряжения,

В каждом туристском предприятии должны быть разработаны и утверждены планы действий персонала в чрезвычайных ситуациях (при стихийных бедствиях, пожарах и др.), включающие взаимодействие с местными органами управления, участвующими в спасательных работах.

Руководитель туристского предприятия несет ответственность за подготовленность персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Туристские предприятия обязаны ознакомить туристов с элементами риска каждой конкретной услуги и мерами по его предотвращению. Информация, необходимая для туристов в целях охраны их жизни и здоровья, предоставляется как заблаговременно, до начала отдыха, так и в процессе обслуживания.

Информация, характеризующая природные сложности туристской трассы, необходимый уровень личной физической подготовки туриста, особенности индивидуальной экипировки, должна содержаться в рекламно-информационных материалах и в тексте информационного листка к туристской путевке.

Список литературы

1. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской, деятельности в Российской Федерации». — М.: Фонд «Правовая культура», 1998.

2. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 1998.

3. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). — СПб.: Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт», 1995.

4. Стандартная международная классификация видов деятельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 1993.

5. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 1996.

6. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.

7. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2004.

8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

9. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Системы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 2 — М.: МЭСИ, 1997.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика