Курсовая работа

«Разработка рекламной кампании на предприятии»

  • 81 страниц
Содержание

Введение….4

1 Теоретические аспекты разработки рекламной компании на предприятии.6

1.1 Сущность, понятие, цель рекламы….6

1.2 Классификация, функции и роль рекламы…11

1.3 Методика оценки эффективности рекламной деятельности….17

2 Характеристика деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-

Юг»….25

2.1 Общие сведения о фирме….….25

2.2 Организационная структура управления….28

2.3 Динамика экономических показателей….….31

2.4 Характеристика маркетинговой деятельности предприятия….35

3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК

«Девелопмент-Юг».47

3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение

маркетинговых исследований….47

3.2 Анализ управления рекламной деятельностью на предприятии….55

3.3 Оценка эффективности рекламы в ООО СИК «Девелопмент-Юг»…64

4 Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной кампании

предприятия…69

4.1 Определение основных направлений совершенствования рекламной

кампании…69

4.2 Обоснование предлагаемых мероприятий….75

Заключение….77

Список использованных источников….80

Приложения….82

Введение

Современный этап развития нашей страны отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной рекламной деятельности.

Таким образом, актуальность выбранной темы обусловлена целым рядом обстоятельств.

Во-первых, в нынешних условиях реклама представляет собой одну из крупнейших отраслей экономики, объединяющую сотни тысяч рекламных агентств и бюро, в которых работают миллионы сотрудников. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом

Во-вторых, удачно спланированная и умело проведенная рекламная компания может сделать для успеха предпринимательской деятельности гораздо больше, чем другие компоненты торгового менеджмента и маркетинга. Она расширяет торговое предложение и повышает его качество; формирует столь привлекательный образ рекламодателя, что часто удается реализовать намного более значительную долю в потенциальной емкости рынка, чем можно было бы рассчитывать, исходя только из фактических размеров, дислокации и характеристик ассортимента торгового предприятия. Важное место в повышении эффективности рекламной деятельности торгового предприятия занимает хорошо организованный менеджмент этого элемента продвижения товаров и услуг на потребительском рынке.

Исходя из вышесказанного, определим цель, объект, предмет и задачи исследования.

Фрагмент работы

3 Анализ управления рекламной деятельностью предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг»

3.1 Маркетинговые особенности продукции предприятия и проведение маркетинговых исследований

Как уже отмечалось ранее, строительство и продажа квартир в Краснодаре от застройщика — основное направление деятельности строительно-инвестиционной корпорации ООО СИК «Девелопмент-Юг». За долгие годы работы компания хорошо зарекомендовала себя на рынке недвижимости города, предлагая квартиры в новостройках от застройщика по доступным ценам.

Купить квартиру в Краснодаре от ООО СИК «Девелопмент-Юг» — это значит стать счастливым обладателем надёжного, комфортного жилья в одном из лучших районов. Компания на протяжении всех лет работы придерживается собственного стандарта строительства. И один из его пунктов предполагает возведение домов только в благоприятных районах с развитой инфраструктурой и хорошей транспортной доступностью.

В таблице 8 представлены основные виды продукции и услуг, оказываемых ООО СИК «Девелопмент-Юг».

Таблица 8 – Характеристика основных видов продукции и услуг предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг»

Продажа квартир, офисов Привлечение инвесторов

1) Формат квартир – Smart (квартира без границ)

2) Новый формат – «бери столько, сколько нужно»

3) Формат квартир – Средний (по стандарту)

4) Бизнес-класс – «It`s nobody business»

5) Премиум-класс – «во власти роскоши» 1) Завод сборного монолитно-каркасного домостроения

2) Офисный центр класса “B”

3) Бизнес-центр с гостиницей «Development Plaza»

4) Логистический комплекс «Prologica Park»

Следовательно, компания никогда не останавливается на достигнутом. Каждый год новые дома и жилые комплексы появляются в городе, позволяя всё большему числу краснодарцев воплотить в жизнь мечту об идеальной квартире.

Корпорация делает всё, чтобы жильцам было приятно и удобно находится не только в собственных квартирах: о чистоте и безопасности подъездов заботятся консьержи, а благоустроенный двор — неотъемлемая часть любого жилого комплекса от ООО СИК «Девелопмент-Юг».

Процесс подготовки и проведения исследования рынка электротехнической продукции предприятия ООО «ДЕВЕЛОПМЕНТ-ЮГ» можно представить в виде этапов (рисунок 8).

Заключение

В ходе написания курсовой работы, были составлены следующие основные выводы.

ООО СИК «Девелопмент-Юг» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствие с существующими нормативно-правовыми актами и законодательством РФ. Основная цель деятельности – завоевать доверие и верность потребителей качеством продукции, а также дальнейшее развитие производства в целях получения прибыли.

Схема управления ООО СИК «Девелопмент-Юг» представлена одной из простейших организационных структур управления – линейно-функциональной, которая характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник (генеральный директор), наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

Неустойчивое финансовое состояние предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг» вызвано неграмотным управлением капиталом. Так, например коэффициент общей ликвидности свидетельствует о том, что в настоящее время оборотных средств недостаточно для покрытия краткосрочных обязательств, а коэффициент самофинансирования говорит о недостаточности собственного капитала для погашения заемных средств. В целом, мы видим также, что коэффициент задолженности значительно превышает рекомендуемую норму.

ООО СИК «Девелопмент-Юг» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилучшим образом поспособствует достижению маркетинговых целей (выявление неудовлетворенного спроса, географическое расширение рынка, выявление новых сегментов рынка, увеличение прибыли и т.д.), но в целом можно отметить, что ООО «Девелопмент-Юг» необходима тщательная работа по улучшению состояния маркетинга и системы управления им. Среди функций, возложенных на блок отделов рекламы и сбыта в службе маркетинга, - преобладает функция сбыта (организация сбыта готовых строительных объектов, организация приемки, хранения строительных материалов). Кроме организации сбыта продукции (услуг), в обязанности отдела входит также – проведение изучения спроса, осуществление рекламной деятельности и контроллинг. В целом, на предприятии реализуются все основные функции маркетинга.

Строительство и продажа квартир в Краснодаре от застройщика — основное направление деятельности строительно-инвестиционной корпорации ООО СИК «Девелопмент-Юг». Компания никогда не останавливается на достигнутом. Каждый год новые дома и жилые комплексы появляются в городе, позволяя всё большему числу краснодарцев воплотить в жизнь мечту об идеальной квартире рсамых разнообразных форматов.

Главный

Список литературы

1. Федеральный закон «О Рекламе», от 13 марта 2006 г. // Электронный ресурс: w*w.consultant.r*.

2. Батра Р., Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. – М.: СПб.: Вильямс, 2011.

3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2010.

4. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2009.

5. Длигач А.А., Писаренко Н.Л. Проблемы существования отдела маркетинга. Наши реалии. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 3.

6. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учебное пособие. – Иркутск: Иркут. Ун-т, 2007.

7. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Финпресс, 2011.

8. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2009.

9. Идрисов А. От разрозненных элементов к полноценной корпорации. // Про-Инвест Консалтинг. – 2010. - № 6.

10. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии, М.: РИП-холдинг, 2008.

11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.

12. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2009.

13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело ЛТД, 2009.

14. Мильнер Б.З., Евенко, Л.И., Раппопорт, В.С. Системный подход и организация управления / Б.З. Мильнер, Евенко Л.И., В.С. Раппопорт. – М.: Экономика, 20

Примечания

В приложении реальная бух.отчетность за 3 года.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика