Контрольная работа

«Связи с общественностью. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности»

  • 21 страниц
Содержание

1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности….

2. Анатомия и типология кризисов….

Список литературы…

Введение

Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования общественного мнения, который предлагает множество возможностей, но при этом эффективность ПР деятельности в Интернете может сильно варьироваться в зависимости от ее целей, выбора инструментов и порталов, качества информационных материалов.

В настоящее время фактически невозможно эффективно работать в сфере PR без использования Интернет. Профессионалы PR, журналисты, а также рекламодатели используют новые технологии, чтобы работать более эффективно, в результате чего работают быстрее и уменьшают свои издержки. Для большинства пользователей Интернет – это фактически основное СМИ, неангажированное и оперативное, дающее возможность знакомиться с несколькими точками зрения.

Кроме того, что Интернет стал крупнейшим мировым источником информации, он также быстро превратился в важнейшее средство распространения PR-сообщений. Новые технологии в значительной степени изменили способ работы PR, предоставляя им новые и более эффективные методы, с помощью которых информационные сообщения могут быть созданы, распределены, показаны и сохранены.

Анализ литературы и источников показал, что существуют различные точки зрения на продвижение услуг в Интернет, а также использование различных PR-инструментов. Многие исследователи не считают нужным применять особый подход в PR-продвижении услуг в отличие от PR-продвижения товаров, что приводит к недопониманию роли PR-инструментов в Интернет.

Интернет оказывает сильное воздействие на организации, предоставляя им коммуникационные средства, позволяющее распространять сообщения в неограниченном количестве, он также предоставляет эту возможность для тех, кто хочет распространять негативные PR-сообщения. В результате этого задача мониторинга любой сообщаемой об организации информации (друзьями или врагами) стала неотъемлемым компонентом современной практики связей с общественностью.

Фрагмент работы

1. Характеристика и отличительные особенности Интернет, как инструмента ПР-деятельности

Сегодня Интернет наиболее доступный инструмент формирования общественного мнения, который предлагает множество возможностей, но при этом эффективность ПР деятельности в Интернете может сильно варьироваться в зависимости от ее целей, выбора инструментов и порталов, качества информационных материалов.

2. Анатомия и типология кризисов

Кризисные ситуации поддаются управлению, и подтверждает это не только опыт некоторых известных компаний, но и существование специального направления, быстрорастущей сферы практики PR, - кризис-менеджмента .

Кризис-менеджмент - это искусство овладения сложной ситуацией, устранение большей степени риска и неопределенности, позволяющее подчинить своей воле большинство нежелательных процессов и взять контроль над происходящим. Иначе - это ответ на вопрос о том, как сохранить на месте свою голову тогда, когда все вокруг ее теряют.

Заключение

Важно также, что при тщательном предварительном планировании появляется возможность взять под контроль течение, скорость, направление и продолжительность кризиса на этом этапе. Необходима такая стратегия, которая разрешила бы события в нашу пользу. Суть и состоит в том, чтобы контролировать кризис максимально, насколько это возможно. Нужны скорость, профессионализм и, по крайней мере, внешняя маска спокойствия.

Усилия должны быть направлены на получение позитивной информации в СМИ о ходе кризиса и о том, как с ним справляется организация. Часто самое трудное в этой фазе кризиса - невероятная, лавинообразная скорость происходящих событий и сильный накал страстей. И то, и другое трудно управляемо. По времени это самый короткий промежуток кризисной ситуации; но из-за своей напряженности он порой кажется бесконечным, особенно для тех, кто находится в самой гуще событий.

Хроническая стадия. Неэффективное, недостаточное взаимодействие с СМИ может раздуть всю историю и продлить существование кризиса. Важно понять его динамику. На этой стадии труднее всего справиться с ситуацией, однако не стоит складывать оружие. Наличие какого-то позитивного результата уже подает надежды на переход к следующей стадии. На этом этапе часто во многом приходится полагаться на время.

Разрешение кризиса. Это финальная часть, цель всей кризисной кампании. Все встает на свои места. Задача и состояла в том, чтобы переломный момент повернуть в свою пользу. Однако, есть здесь один существенный нюанс. В жизни редко встречается так, что мы имеем дело всего с одним кризисом на данном отрезке времени. То есть понятие «кризисная ситуация» может включать сразу несколько взаимосвязанных проблемных зон.

Интересно и то, что кризис может иметь циклическую природу. Как гласит народная мудрость, беда не приходит одна. Если уже не за горами разрешение одного кризиса и виден свет в конце тоннеля, то не видно ли в этом конце тоннеля начало второго кризиса? Факторы внешней среды тесно взаимосвязаны. Например, в 70-е годы снижение поставок нефти, прежде всего в силу политической структуры и целей других стран, оказало сильное воздействие на общее состояние экономики США. Рост цен на продукты нефтепереработки повлек за собой общее повышение цен почти на все. Это же изменение стало катализатором серии правительственных акций, например, попыток регулирования температуры в общественных местах распределения топлива, введения налогов на сверхприбыль нефтяных компаний, учреждения крупного федерального проекта по преодолению энергетической зависимости от других стран.

Список литературы

1. Алешина И.В. Паблик Рилейшенз для менеджеров. Учеб. пособие – М.: ЭКМОС, 2008. – 480 с.

2. Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшенз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Нева, 2006. – 416 с.

3. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. – М.: Вильямс, 2007.

4. Балдин Е., Аковецкая И. E-advertising [Электронный ресурс] // Индустрия рекламы. – 2008. - №5. – Режим доступа: h**t://w*w.admarket.r*/library/ir/ir_338.html.

5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 624 с.

6. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://w*w.cfin.r*/press/marketing/1998-2/10.shtml.

7. Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс. - СПб.: АТА Болгар, 2009. – 190 с.

8. Глотов В.С., Шалотов Д.В. Интернет-технологии и электронная торговля: экономика, право, программное обеспечение: научное издание / Науч. ред. С.А. Глотов. – М.: Издание института Национальной стратегии реформ и Центра прав и защиты потребителей Российского Государственного Торгово-Экономического университета, 2006. – 187 с.

9. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети. – М.: Вершина, 2008. – 136 с.

10. Маркетинг: учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М: Экономистъ, 2009. – 568 с.

11. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: h**t://pr-club.com/PR_Lib/dipl.shtml.

12. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга. - СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2006. – 130 с.

13. Филипс Д. PR в Интернет / Пер. с англ. И. Гаврилова. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2007. – 320 с.

14. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшенз / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. – СПб.: Нева, М: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2008. – 192 с.

15. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие. – М.: Дело, 2008. – 496 с.

16. Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Трикста, 2005. – 304 с.

Примечания

Защищена на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика