Отчет по практике

«Отчет по практике по документоведению на примере ООО «Девелопмент-Авто»

  • 31 страниц
Содержание

Введение.3

1 Краткая характеристика организации ООО «Девелопмент-Авто».4

2 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота по системе критериев и показателей деятельности (за весь период использования) и постановка проблем развития.6

3 Разработка, ведение, хранение документов службы персонала организации. Формы документов и порядок их заполнения.9

4 Инструкция по делопроизводству в организации и анализ полноты и качества выполнения.12

5 Организация делопроизводства в организации: перечень и оформление дел, отбор действующих документов, внесение изменений в них и сдача в архив.14

Выводы и предложения.17

Список использованных источников.20

Приложение.21

Введение

Документационное обеспечение управления является довольно актуальным процессом, так как знание и общее представление о документообороте необходимо каждому сотруднику предприятия, так как грамотное оформление документов позволяет ускорить процесс работы. Правильное ведение бухгалтерской документации, знание основных положений документального учёта позволит в дальнейшем не допускать организационных и прочих ошибок на рабочем месте, будет способствовать общему развитию профессиональных знаний и качеств.

Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируются на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.

Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов. Исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. По данным ISO (International Standards Organization), управление документами становится одним из главных факторов конкурентоспособности любого предприятия. Оно означает особую организации работы с документами и данными, координацию процессов создания, изменения распространения.

Фрагмент работы

3 Разработка, ведение, хранение документов службы персонала организации. Формы документов и порядок их заполнения

Согласно положению «Основных правил работы архивов организаций», одобренных решением Коллегии Росархива от 6 февраля 2002 года, оформление дел может быть полным или частичным в зависимости от сроков хранения. Дела постоянного, долговременного хранения и по личному составу, а также конфиденциальные документы подлежат полному оформлению.

Полное оформление дел в ООО «Девелопмент-Авто» предусматривает:

― подшивку или переплет дела;

― нумерацию листов дела;

― составление листа-заверителя;

― составление, в необходимых случаях, внутренней описи документов;

― внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела (уточнение названия организации, регистрационного индекса дела, крайних дат дела, заголовка дела).

Особенности хранения кадровой документации в организации ООО «Девелопмент-Авто» обусловлены задачами ограничения несанкционированного доступа к документам, содержащим персональные данные работников, и эффективного поиска нужной информации.

Хранение и использование документов с момента их создания и до передачи дела, в котором они сгруппированы, в архив называют текущим (оперативным). Текущее хранение дел осуществляется по месту их формирования. Текущее хранение также делиться на два подвида:

― хранение документов в процессе их исполнения;

― хранение исполненных документов.

Документы во время их исполнения находятся у исполнителя (секретаря предприятия), который хранит их в специальных папках. На данных папках содержится с надпись «На подпись», «Срочно» и другое, а также фамилия, инициалы, телефон секретаря.

Исполненные документы подшиваются и хранятся в делах в соответствии с номенклатурой дел. Сразу отметим, что текущее хранение документов предполагает процедуру их формирования в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.

Текущее хранение документов означает их хранение в подлинниках. Поэтому в службе персонала ООО «Девелопмент-Авто» все приказы хранятся в подлинниках. Копии приказов по личному

Заключение

В ходе прохождения практики на предприятии ООО «Девелопмент-Авто», нами были составлены следующие основные выводы:

― предприятие ООО «Девелопмент-Авто» является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность на основании Устава и соответственно существующему законодательству РФ.

― в ООО «Девелопмент-Авто» используется система с развитыми средствами хранения и поиска информации (электронные архивы – ЭА). Электронный архив – это частный случай системы документооборота, ориентированный на эффективное хранение и поиск информации. Системы особенно выделяется за счет эффективной организации хранения: HSM, поддержка широкого диапазона оборудования для хранения информации и т. д.

― алгоритм действий ООО «Девелопмент-Авто» по разработке, ведению и обеспечению хранения документов, в том числе документов службы персонала является следующим: проверка требований нормативных правовых актов, установивших сроки хранения конкретных видов документов; хранение документов; архивные документы, которые не были включены в состав документов Архивного фонда Российской Федерации, подлежат уничтожению либо хранению в архиве организации; по истечении временных сроков хранения архивные документы подлежат экспертизе и могут быть уничтожены.

― инструкция по кадровому делопроизводству позволяет наладить оптимальный алгоритм документооборота в соответствии с управленческими потребностями организации, эффективно учесть все нормативные требования в сфере трудового и архивного законодательства.

― организация делопроизводства в организации ООО «Девелопмент-Авто» полностью соответствует существующим нормам и законодательству.

На основании полученных выводов, нами были разработаны следующие рекомендации, направленные на совершенствование системы документационного обеспечения управления предприятия.

Итак, рекомендуем для службы персонала вести следующую номенклатуру дел:

1. Нормативно-правовые акты, регулирующие работу отдела кадров.

2. Штатное расписание.

3. Положение об отделе кадров.

4. Документы по подготовке и переподготовке работников, повышению квалификации, планы, программы и так далее.

5. Переписка с другими организациями по вопросам повышения профессиональной квалификации, поиска кадров и так далее.

6. Приказы о приеме, увольнении работников.

7. Приказы о поощрениях, применении дисциплинарных взысканий.

8. Приказы о командировании.

9. Приказы о переводе на другую работу, повышении в должности.

10. График отпусков.

11. Должностные инструкции работников организации.

12. Трудовые договоры.

13. Договоры о полной материальной ответственности.

14. Табель учета рабочего времени.

15. Картотека личных дел работников.

16. Картотека трудовых книжек.

17. Картотека личных карточек работников (форма №Т-2, №Т-2ГС(МС)).

18. Картотека актов (к выделению на уничтожение документов, о приемке-передаче дел и другие).

19. Журнал учета приема, перевода, увольнения работников.

20. Журнал учета выдачи командировочных удостоверений.

21. Журнал учета военнообязанных.

22. Журнал учета приказов по личному составу (Можно рекомендовать выделить Журнал учета приказов о предоставлении отпусков и командировании работников, которые имеют сроки хранения 3 и 5 лет и Журнал учета других кадровых приказов).

23. Журнал учета личных дел, личных карточек, трудовых договоров.

24. Журнал учета выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.

25. Журнал

Список литературы

1. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004 № 125-ФЗ.

2. Трудовой Кодекс РФ от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ТК РФ) (с изменениями от 7 мая 2009 г.).

3. Постановление Правительства Российской Федерации «О трудовых книжках» от 16 апреля 2003 года № 225 (в ред. от 01.03.2008 № 132).

4. Приказ Минкультуры Российской Федерации от 8 ноября 2005 года № 536 «О типовой инструкции по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти».

5. Положение «Основные правила работы архивов организаций» от 6 февраля 2002 года.

6. «Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков их хранения», утвержденный Росархивом 6 октября 2000 года.

7. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (утвержден Постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 № 65-ст).

Примечания

К работе прилагаются - дневник и титульный лист. В приложении "Критерии эффективности, используемые при анализе документооборота" и Инструкция по делопроизводству предприятия ООО «Девелопмент-Авто»"

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по практике по документоведению на примере ООО «Девелопмент-Авто»
Раздел: Делопроизводство
Тип: Отчет по практике
Страниц: 31
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика