Курсовая работа

«Программное обеспечение для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра»

  • 37 страниц
Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы деятельности развлекательных центров.5

2 Описание программного обеспечения для создания автоматизированного рабочего места менеджера развлекательного центра «7 звезд».14

2.1 Общая характеристика развлекательного центра.14

2.2 Описание программного обеспечения.18

Заключение.27

Список использованной литературы.29

Приложения.30

Введение

Актуальность. Темп жизни диктует ее стиль. Современный потребитель предпочитает получить максимум разнообразных предложений от одного предприятия, а не тратить свое время на поиски. При этом условия жесткой конкуренции стимулируют постоянное совершенствование качества как предлагаемых товаров, так и сервиса. Конечно, предприятия индустрии развлечений в настоящее время тоже ориентируются на предоставление множества различных услуг в области отдыха и развлечений, становятся развлекательными центрами — гипермаркетами развлечений. В таком центре к услугам гостей рестораны, бары, клубы, дискотеки, казино, боулинг, бильярд, кинозалы, фитнес-центры, гостиницы.

Владельцы заинтересованы в том, чтобы посетитель провел в центре как можно больше времени, потребил как можно больше услуг, и здесь главное — определить маркетинговую стратегию, стимулирующую выбор посетителя, «связывающую» между собой различные типы услуг. Однако если подразделения функционируют независимо друг от друга, невозможно ни общее управление, ни введение общих правил обслуживания посетителей.

Организация деятельности развлекательного центра – это сложный, многосторонний процесс, который сопровождается множественными трудностями и испытаниями. Для предприятия, которое собирается действовать в рыночных условиях, основная цель – удовлетворить потребности рынка. Увеличение прибыли, повышение эффективности. Все это возможно посредством внедрения программного обеспечения, которое позволит осуществлять грамотное комплексное управление деятельностью развлекательных центров.

Изучение основ деятельности предприятий сферы развлечения особенно актуально в настоящее время, так как на данный момент именно такие предприятия стали пользоваться огромной популярностью среди населения, что связано, в первую очередь, с оказанием услуг развлечения и досуга на высоком уровне, с максимальным обеспечением разнообразия и высокой степенью комфорта отдыхающих и развлекающихся.

Фрагмент работы

2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО РАБОЧЕГО МЕСТА МЕНЕДЖЕРА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА «7 ЗВЕЗД»

2.1 Общая характеристика развлекательного центра

Развлекательный Центр «Семь звезд» (РЦ «7 Звезд») Краснодар — это:

1) крупнейший на Юге России ультрасовременный восьмизальный киноплекс. Кинозалы оснащены новейшим кинопроекционным и звуковым оборудованием (система Dolby Digital Surround EX). Уникальные перламутровые экраны повышенной яркости обеспечивают самое лучшее качество изображения, а система басшейкеров делает эффект присутствия максимальным! Удобные мягкие кресла с ортопедическим эффектом снабжены подставками для попкорна и напитков. Здесь вы увидите все новинки кино, посмотрите лучшие фильмы кинопроката.

2) боулинг-клуб № 1 в Европе! 48 дорожек боулинга, оснащенных самым современным высококачественным оборудованием фирмы «Brunswick», мирового лидера боулинг-индустрии.

3) самый большой бильярдный зал Юга России – 26 столов, включая столы русского бильярда суперпрофессиональной серии "Президент" и американского пула. У нас установлен единственный в Краснодаре стол для игры в снукер.

4) уникальный по своей концепции и масштабам Детский город «Лёсики» - лучшее для вашего ребенка!

5) первый на юге России лазерный аттракцион Q-Zar, располагающий самым передовым оборудованием.

6) великолепный ресторанный дворик. Около 20 кафе, баров и ресторанов, готовых приготовить любое блюдо на любой вкус!

Таким образом, мы можем отметить грамотную работу менеджеров развлекательного центра «7 звезд». Но данная работа весьма трудоемка без применения в ней автоматизированных систем. Поэтому далее в работе представим программное обеспечение, направленное на повышение качества работы менеджеров развлекательного центра «7 звезд».

Заключение

Целью исследования явилось изучение теоретических основ деятельности развлекательных центров с дальнейшим описанием программного обеспечения для автоматизации рабочего места менеджеров развлекательного центра.

В ходе написания курсовой работы, нами были составлены следующие основные выводы:

― создание развлекательного центра сегодня является одним из наиболее привлекательных вариантов для инвестирования средств, поэтому неудивительно, что этот рынок насыщается очень активно. Центры развлечений сейчас можно встретить в любом городе России. Секрет растущей популярности этого вида отдыха в том разнообразии услуг, которые предлагаются посетителям. На огромной площади располагаются бары, рестораны, боулинг, бильярд, современные многозальные кинотеатры и многое другое.

― развлекательный центр (РЦ) – это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании (или комплексе таковых), находящемся в профессиональном управлении и поддерживаемом в виде одной функциональной единицы.

― автоматизация всех подразделений развлекательного центра в рамках единой системы поможет менеджеру в управлении такой сложной структурой, какой является развлекательный комплекс.

― мы можем отметить грамотную работу менеджеров развлекательного центра «7 звезд». Но данная работа весьма трудоемка без применения в ней автоматизированных систем. Поэтому далее в работе представим программное обеспечение, направленное на повышение качества работы менеджеров развлекательного центра «7 звезд».

― типовое отраслевое решение «АСТОР: Развлекательный центр 4.0» является системой управления и учета в развлекательных центрах, бильярдных клубах, боулингах, аквапарках и других предприятиях индустрии развлечений. Система «АСТОР: Развлекательный центр 4.0» содержит, кроме функций оперативного и бухгалтерского учета, широкий спектр управленческих инструментов. Их использование позволит управляющему комплексом снизить издержки заведения, повысить лояльность посетителей и обрести дополнительную устойчивость в конкурентной борьбе.

― автоматизированные рабочие места: директор, менеджер зала, арт-менеджер, кассир, официант, бухгалтер, калькулятор, менеджер по закупкам, функции системного администратора, бармен, менеджеры бильярдного зала, боулинг-клуба, киноплекса.

Список литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2006.

3. Гвишиани Д.М. Организация управления. – М.: Наука, 2004.

4. Дурович А.П. Реклама в туризме. – Минск: Новое знание, 2008.

5. Ефремова М.В. Сегментация потребителей гостиничных услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3.

6. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. – 2005. - № 3.

7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. –М.: ЮНИТИ, 2006.

8. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство. – Томск: Изд-во ТПУ, 2005.

9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. – 2005. - № 2.

10. Саак, А.Э., Пшеничных, Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007.

11. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристского предприятия. – М., 2009.

12. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Шматько Л.П. – М.: МарТ, 2005.

13. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

14. Филипповский Е.Е., Шмарова А.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М., 2007.

15. Эйдинова Ю. Развлекательные центры. // Деловая пресса. – 10.10.2005. - № 10.

Примечания

В приложении - СПЕЦИФИКАЦИЯ 1 электронного оборудования, расходных материалов, пуско-наладочных работ и программного обеспечения

Гарантийные сроки на оборудование и условия гарантийного обслуживания

и др.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика