Курсовая работа

«Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции»

  • 45 страниц
Содержание

Введение.3

1 Теоретические основы производительностью и эффективностью труда в гостиницах.5

1.1 Понятие, значение и факторы роста производительности труда.5

1.2 Управление производительностью и эффективностью труда в условиях конкуренции.12

2 Анализ управления производительностью и эффективностью труда в гостинице ООО «Уют».22

2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы.22

2.2 Организационно-экономическая характеристика.26

2.3 Оценка трудовых ресурсов.29

2.4 Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице.33

3 Пути совершенствования управления эффективностью и производительностью труда в гостинице ООО «Уют».37

3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда.37

3.2 Повышение эффективности труда.39

Заключение.41

Список использованной литературы.43

Приложение.45

Введение

Актуальность. Производительность труда является одним из важнейших качественных показателей работы предприятия, выражением эффективности затрат труда.

Также производительность труда позволяет измерить ее уровень, изучить выполнение ее плана и динамики, определить степень выполнения норм выработки рабочими, изучить факторы производительности труда и выявить резервы ее дальнейшего повышения, что в конечном итоге позволяет вскрывать достижения и недостатки в организации производства, дает возможность руководителям предприятий закреплять достигнутые в работе успехи и устранять имеющиеся недостатки.

Основная проблема в организации непосредственно оплаты труда в современных условиях заключается в установлении адекватной рыночным отношениям фонда и системы оплаты труда. Существующие системы организации оплаты труда основаны на старых принципах ее организации, что не отвечает современным требованиям.

Фрагмент работы

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ И ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ ООО «УЮТ»

2.1 Организационно-правовая характеристика фирмы

Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Уют». Сокращенно – ООО «Уют». Форма собственности – частная (ООО).

Местонахождение общества: Россия, 350000, Краснодар, ул. Воровского, 118.

Миссия-предназначение ООО «Уют» - обеспечение клиентов качественными услугами гостеприимства.

Миссия-ориентация – обеспечение услугами гостеприимства с ориентацией на самые разные категории клиентов с различным уровнем достатка (индивидуальный подход).

Цель фирмы ООО «Уют» - оказание услуг в сфере гостеприимства на коммерческой основе и с целью получения прибыли.

Гостиница «Уют» - современный отель бизнес-класса, расположенный в центре Краснодара (категория отеля «4-ре звезды»). Отличительной особенностью отеля является оригинальное сочетание стиля и максимальной функциональности в оформлении интерьеров – от классики до модерна. Вне зависимости от выбранной категории номера, в номере присутствует современное оснащение и набор дополнительных услуг. К услугам клиентов предоставляется девять категорий номеров: President Apartments, Deluxe, Deluxe Twin, Suite Moderate, Suite Deluxe, Comfort, Classic, Standard, Standard Twin.

В отеле 60 номеров, в каждом из которых резная мебель, украшенная инкрустацией, картины современных художников, эксклюзивный текстиль, живые цветы. Во всех номерах большой телевизор, холодильник, кондиционер, видеомагнитофон, DVD, музыкальный центр, высокоскоростной доступ в Интернет, кабельное TV(ночной канал).

В ванной комнате удобный интерьер, оснащенный всеми предметами личной гигиены.

В перечень бесплатных услуг входит охраняемая автостоянка, завтрак «шведский стол», стирка и утюжка белья.

В ресторане «Уют» представлены кавказская и европейская кухни (для любящих уединение – заказ в номер).

Персонал гостиницы приветлив и отзывчив.

Далее представим схему организационной структуры управления гостиницы «Уют» (рис. 2).

В данной схеме представлены службы и отделы гостиницы «Уют». Таким образом, в гостинице всего 9 служб, разбитых по функциям, следовательно, схема управления гостиницей является линейно-функциональной.

.

3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ ТРУДА В ГОСТИНИЦЕ ООО «УЮТ»

3.1 Рекомендации по оптимизации производительности труда

Так как производительность труда на предприятии ООО «Уют» достаточно высока и имеет тенденции к дальнейшему росту, то рекомендации по оптимизации производительности труда будут носить общий характер.

Итак, основной рекомендацией по оптимизации является использование автоматизированных программ и интернет-средств.

Интернет-средства, облегчающие совместную работу и позволяющие сотрудникам получать информацию, необходимую для более эффективного выполнения профессиональных обязанностей, способны повысить производительность труда в масштабе всей компании. Такие приложения, как групповые редакторы, групповые планировщики и средства автоматизации продаж помогают сотрудникам и деловым партнерам работать вместе в режиме реального времени, совместно пользоваться документами и графиками, и мгновенно передавать данные, имеющие критически важное значение для того или иного проекта. Базы данных, внутрикорпоративные сети (интранет) и другие хранилища знаний позволяют сотрудникам вместе пользоваться ценными знаниями, ускорять процесс профессионального обучения и, в конце концов, создавать для своей компании преимущества в конкурентной борьбе.

Приложения, повышающие производительность труда, оптимизируют административные функции и сокращают процедуры и сроки разработок. Они оказывают положительное влияние на финансовые показатели компании, сокращая сроки командировок, отгрузки продуктов и снижая стоимость телефонных переговоров за счет организации совместной работы через корпоративную сеть.

Представим возможности использования данных программ:

Заключение

Целью работы явилось изучение теоретических основ управления производительностью и эффективностью труда, анализ управления производительностью и эффективностью труда на примере гостиничного предприятия, с дальнейшим определением путей совершенствования в данной сфере.

В ходе написания работы нами были составлены следующие основные выводы:

.

На основании составленных выводов, нами были определены основные направления совершенствования управления производительностью и эффективностью труда гостиницы.

1. Одним из составляющих и основных, на наш взгляд элементов повышения эффективности труда, является механизма мотивации сотрудников предприятия к трудовой деятельности.

2. Так как производительность труда в гостинице ООО «Уют» достаточно высока и имеет тенденции к дальнейшему росту, то рекомендации по оптимизации производительности труда будут носить общий характер. Итак, основной рекомендацией по оптимизации является использование автоматизированных программ и интернет-средств.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 21 октября 1994 г. Часть вторая от 22 декабря 1995 г.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (с изм. и доп. от 24, 25 июля 2002 г.).

3. Адамчук В.В., Ромашов О.В, Сорокина М.Е. Экономика и социология труда: Учебник для ВУЗов. – М: ЮНИТИ, 2005.

4. Артемьенко В.Г., Белендир М.В. Финансовый анализ – М.: АСТ, 2004.

5. Бочаров В.В. Финансовый анализ. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2007.

6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента // Пер. с англ. / Под ред Л. Г. Зайцева, М. И.Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.

7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Д: Феникс, 2009.

8. Зайцев Н.Л. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2007.

9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. – Мн.: Новое знание, 2009.

10. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. Конспект лекций с задачами. – М.: Финансы и статистика, 2005.

11. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб. для нач. проф. образования /Под ред. канд. пед. наук А.Ю. Ляпина. – М.: ПрофОбИздат, 2006.

12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер с англ. — М.: Вильямс, 2007.

13. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. - 2005. - № 2.

14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2006.

15. Слезингер Г.Э.Труд в условиях рыночной экономики. – М.: Экономика, 2006.

16. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2007.

17. Финансовый менеджмент. Компьютерный практикум: Учебное пособие / Под ред. проф. В.В. Ковалева, проф. В.А. Ирикова. М.: Финансы и статистика, 2008.

18. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. Проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005.

19. Эренберг Р.Д., Смит Р.С. Современная экономика труда. – М.: Изд-во МГУ, 2005.

20. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. Пособие. – М.: РДЛ, 2005.

Примечания

В приложении отчетность гостиницы и тарифы.

Покупка готовой работы
Тема: «Управление производительностью и эффективностью труда в гостинице в условиях современной конкуренции»
Раздел: Туризм
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика