Отчет по практике

«Оао «нмтп»

  • 52 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Организационно правовое положение предприятия 6

1.2 Экономическая характеристика предприятия 9

2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВО ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО « НМТП» 19

2.1 Финансовые показатели предприятия 19

2.2 анализ финансовой устойчивости и платежеспособности ОАО «НМТП»24

3 НАЛОГОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ОАО «НМТП» 30

3.1 Анализ налога на прибыль 30

3.2 Анализ налоговых льгот 32

4 АНАЛИЗ БУХГАЛТЕРСКОГО БАЛАНСА ОАО «НМТП» 36

4.1 Анализ динамики и структуры актива 36

4.2 Анализ динамики и структуры пассива баланса предприятия 43

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51

Введение

В настоящее время значение анализа финансового состояния предприятия в комплексном анализе деятельности возросло. Для того чтобы обеспечивать выживаемость, необходимо уметь реально оценивать финансовое состояние, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Практически все пользователи финансовых отчетов используют методы финансового анализа для принятия решений по оптимизации своих интересов. Собственники анализируют отчеты для повышения доходности капитала, обеспечения стабильности положения предприятия. Кредиторы и инвесторы анализируют финансовые отчеты, чтобы минимизировать свои риски по займам и вкладам.

Одним из важнейших условий развития предприятия и успешного управления его финансами является финансовый анализ деятельности предприятия. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства.

Финансовое состояние - важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия, которая определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении.

Финансовый анализ в основном заключается в измерении (оценивании) конечных результатов деятельности предприятия - доходности для инвестора.

Предметом финансового анализа как особого направления комплексного экономического анализа является рассмотрение текущего и будущего финансового состояния хозяйствующего субъекта, меняющегося под воздействием внешней и внутренней среды и управленческих решений, в целях оценки его финансовой устойчивости и эффективности деятельности.

Актуальность данной темы состоит в том, что для каждого предприятия очень важно анализировать финансовое состояние, которое отражает конечные результаты деятельности предприятия. Каждое предприятие заинтересовано в своевременном выявлении и устранении недостатков в финансовой деятельности, находить резервы улучшения финансового состояния предприятия.

Основной целью анализа финансового состояния является обеспечение доходности, прибыльности предприятия. Для этого необходимо получение определенного числа ключевых (наиболее информативных) показателей, дающих объективную и точную картину финансового положения предприятия его прибыли и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах дебиторами и кредиторами. Цели анализа достигаются в результате оценки данных финансовой отчетности. В определенных случаях бывает недостаточно использовать эту отчетность. Отдельные группы пользователей, например, руководство и аудиторы, имеют возможность привлекать дополнительные источники (данные производственного учета, например). Тем ни менее чаще всего годовая и квартальная отчетность являются единственным источником финансового анализа.

Целью отчета по практике является оценка финансового состояния предприятия. улучшению.

Целью данной работы является изучение финансового состояния ОАО «НМТП».

Объектом исследования является финансовая деятельность ОАО «НМТП».

Предмет исследования - ОАО «НМТП»

Основными задачами на предприятии являются

1. Определить организационно правовое положение предприятия

2. Изучить экономическую характеристику предприятия

3. анализ финансовой устойчивости, ликвидности платежеспособности ОАО «НМТП

5. Изучение налоговой отчетности и бухгалтерского баланса ОАО «НМТП»

Фрагмент работы

1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Организационно правовое положение предприятия

Объектом нашего исследования является открытое акционерное общество «Новороссийский Морской Торговый Порт», которое осуществляет свою деятельность на основании Устава обновленного и утвержденного 1 января 2007 года, в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и Свидетельства о государственной регистрации.

Полное фирменное название предприятия на русском языке:

Открытое акционерное общество «Новороссийский Морской Торговый Порт», сокращенное наименование ОАО «НМТП».

Полное фирменное название предприятия на английском языке:

Public Joint Stock Compani «Novorossiysk Comercial Sea Port» ,сокращенное наименование PJSC «NCSP»

«Новороссийский морской торговый порт», в декабре 1992 года из государственного предприятия был преобразован в открытое акционерное общество. Согласно Уставу, акционерное общество «Новороссийский морской торговый порт» (в дальнейшем именуемое «Общество») учреждено в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 года № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества» и зарегистрировано 11 декабря 1992 года Постановлением №3207 главы Администрации города Новороссийска в форме акционерного общества открытого типа.

Заключение

Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.

Многие хозяйственные зоны, в которых работают предприятия, характеризуются повышенным риском, т.к. нет достаточного знания о поведении потребителей, позиции конкурентов, о правильном выборе партнеров, нет надежных источников получения коммерческой и иной информации. Кроме того у российских менеджеров нет опыта в управлении фирмами в рыночных условиях. В сбытовой деятельности предприятий России существует множество проблем.

Руководители предприятий, производящих конечную или промежуточную продукцию, чувствуют ограничения со стороны платежеспособного спроса населения и предприятий-потребителей. Вопрос сбыта вошел в сферу непосредственного контроля руководства предприятий. Как правило, госпредприятия не имели и не имеют квалифицированных работников службы сбыта. Сейчас почти все предприятий осознали важность сбытовой программы.

Большинству из них приходится решать тактические вопросы, т.к. многие уже столкнулись с проблемой затоваривания складов своей продукцией и резкого падения спроса на нее.

Руководители при выборе потребителей учитывают: непосредственный контакт, связь с конечным потребителем, платежеспособность заказчика. Весьма актуальным для предприятия стал поиск новых потребителей, освоение новых рынков (часть руководителей ищет новых потребителей самостоятельно).

Также замечено новое явление - взаимоотношения предприятий с новыми коммерческими структурами, которые часто занимаются реализацией части продукции предприятия, а остальная часть сбывается по старым каналам. К тому же предприятие может обратиться к фирме по всем сложным вопросам обеспечения производства. Одной из тактик обеспечения сбыта продукции в современной российской действительности, в условиях, когда внутренний платежеспособный спрос на продукцию ограничен, стал выход на международный рынок. Однако это возможно только для предприятий с высоким уровнем технологии производства, обеспечивающим конкурентоспособность их товаров.

В заключение хочется отметить, что в силу своей теоретической и практической значимости, изучение выбранной нами темы производственной праутики, однако в рамках отчета по производственной практики это не представляется возможны, и данная тема будет поле подробна рассмотрена в отчете по преддипломной практике и в самом дипломе.

Подводя итоги по отчету по практике, проанализировав внутреннюю и внешнюю среду ОАО «НМТП», можно сделать выводы, что для успешного его процветания и увеличения прибыли, необходимо:

1. Увеличить торговую площадь за счет увеличения складских территорий;

2. В случае необходимости для борьбы с конкурентом применить специально-заниженные цены по хранению и перевалки грузов;

3. Увеличить грузооборот компании, за счет привлечения дополнительных поставщиков.

4. Увеличить выработку за счет внедрения новых установок, и обновления погрузочно – разгрузочных приспособлений;

5. В области персонала – улучшение качества обслуживания и повышение квалификации персонала;

Список литературы

1.Конституция РФ от 25.12.93г., принята всенародным голосованием 12.12.93г., с изменениями от 30.12.2008г., ( с учетом поправок к конституции РФ от 30.12.2008г. №6-ФКЗ и от 30.12.2008г. №7-ФКЗ)// Российская газета №4831 от 21.01.2009г.

2.Гражданский кодекс ( часть 2) от 26.01.1996г. №14-В, принят ГДФСРФ 22.12.1995г. (редакция от 17.07.2009г. с изменениями от 08.05.2010г.), глава 48, консультант плюс.

3.Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности – М.: ИНФРА-М, 2008 – 366с.

4.Бердникова Т.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий – М.:ИНФРА-М, 2007. – 215 с.

5.Войтоловский Н.В., Калинина А.П., Мазурова И.И. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации – М.: Высшее образование, 2008.- 509 с.

6.Кравченко Л.И., Осмоловский В.В., Русак Н.А. Теория анализа хозяйственной деятельности – Минск: Новое знание, 2005.

7.Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.- 448 с.

8.Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 471 с.

9.Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтеров и руководителей. – М.: «Налоговый вестник», 2006. – 256 с.

9.Максютов А.А. Экономический анализ: Учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 543 с.

10.Прыкмна Л.В. Экономический анализ предприятия: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 407 с.

11.Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности предприятий – М.: Академический проект, 2008. – 250 с.

12.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – Минск: Новое знание, 2005.-688с.

13.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с.

14.Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности – М.: ИНФРА-М, 2006.-303 с.

15.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.

Примечания

Защищен на отлично!

Покупка готовой работы
Тема: «Оао «нмтп»
Раздел: Экономика
Тип: Отчет по практике
Страниц: 52
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика