Дипломная работа

«Метафора в англоязычном тексте политической рекламы»

  • 63 страниц
Содержание

Введение 3

Глава 1. Роль метафоры в рамках англоязычного рекламного текста 6

1.1. Определение, роль и место рекламы в современном социуме 6

1.2. Рекламный текст как объект функционально-лингвистического исследования 9

1.2.1.Проблема функционально-стилевой дифференциации языка 10

1.2.2.Рекламный текст в русле современной коммуникативной парадигмы 12

1.2.3. Определение стилевого статуса языка рекламы 15

1.3. Метафора в английском рекламном тексте 18

1.3.1.Концепции метафоры общелингвистического характера 19

1.3.2.Метафора в рекламном тексте 22

Глава 2. Метафора в рамках текстов политической рекламы 26

2.1. Роль метафоры в политическом дискурсе 26

2.1.1. Понятие политического дискурса 27

2.1.2. Политический дискурс-анализ 29

2.2. Политическая реклама и ее роль в рамках политического дискурса 31

2.3. Особенности текстового оформления политической рекламы 36

2.3.1. Письменные тексты политической рекламы 37

2.3.2. Устная политическая реклама 40

2.4. Роль метафоры в рамках политического текста и ее воздействие на рекламополучателя 42

2.5. Метафорическое моделирование образа политика в рамках единой предвыборной кампании 49

Заключение 55

Библиографический список: 57

Введение

Практическая значимость работы заключается в том, что её выводы и материалы могут быть использованы при составлении методических разработок и пособий в курсах лексикологии английского языка, лингвистики текста, лингвокультурологии.

Структура работы определяется её исследовательскими задачами. Настоящее исследование состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

Во введении обосновывается выбор проблематики и актуальность темы исследования, её практическая значимость, определяются объект, предмет, цель и задачи исследования, характеризуется анализируемый материал, перечисляются применённые методы и приёмы, описывается структура работы.

В первой главе рассматриваются английские рекламные тексты в русле современной коммуникативной парадигмы, а также исследуется метафора в английском рекламном тексте.

Во второй главе исследуется роль метафоры в рамках политического дискурса и политической рекламы. Кроме того, исследуются формы текстов политической рекламы, особенности метафоры в данных формах текстов и ее воздействие на рекламополучателя.

В заключении подводятся общие итоги исследования метафоры в современных англоязычных политических рекламных текстах.

Заключение

Исследование метафоры в рамках англоязычного текста политической рекламы как функционально-коммуникативное явление, реализующееся в тексте, позволяет сделать некоторые выводы.

Реклама представляет собой одну из форм маркетинговой коммуникации, имеющая неличный характер и распространяемая с целью оказать воздействие на целевую аудиторию (увеличение сбыта товаров, расширение клиентуры, получение голосов или публичного одобрения).

Рекламный текст рассматривается как речевой акт, социально детерминированный, обладающий необходимыми свойствами коммуникативного акта (адресант – рекламный текст – адресат).

Поскольку рекламные тексты составляют особую языковую сферу литературного языка, со специфическими целями и языковыми средствами использование метафоры также имеет свои особенности.

В метафоре наглядно и действенно реализуется принцип индивидуации, подчеркивающий уникальность и неповторимость объектов сравнения/сопоставления, выявляющий их сходство лишь в каком-то определенном ракурсе и акцентирующий все внимание только на какой-то одной детали, открытой нашему взгляду именно в данный момент. Поэтому метафора является идеальным средством навязывания своей точки зрения, сопутствующего ей видения и описания реальности, возможного только с какой-то определенной позиции, а также выбора соответствующих средств номинации и способов классификации объектов реальности.

Список литературы

38. David Axelrod on the 2012 Campaign, Newsweek, December 20, 2010.

39. Firewall Around the Democrats’ House, Newsweek, May 21, 2010.

40. Five Things Obama Should Do To Be a Liberal Ronald Reagan Newsweek, March 12, 2010.

41. Geis M. Advertising.//The Encyclopedia of Language and Linguistics. Vol.1. Editor-in-Chief R.E. Asher. – Pergamon Press, 1994. – 42-44p.

42. Left Pushes Hard for Elizabeth Warren, Newsweek, July 23, 2010.

43. Obama Shows Little Emotion in Press Conference, Newsweek, May 27, 2010.

44. Obama: star of his own movie, Los Angeles Times, August 9, 2008

45. Obama's first year: A good start if only a start, Los Angeles Times, January 19, 2010.

46. Official text of Barack Obama's inaugural address, Jan. 20, 2009, Los Angeles Times, January 29, 2009

47. Victory Speech, The New Yorker, November 17, 2008

Покупка готовой работы
Тема: «Метафора в англоязычном тексте политической рекламы»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 63
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика