Доклад

«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм»

  • 9 страниц
Введение

Учебная дисциплина «Маркетинг ресторанного бизнеса» относится к основным профессиональным курсам специализации «Ресторанный бизнес», при незначительной модификации может служить дополнительным профессиональным курсом по специализации «Гостиничное хозяйство» в высшем и дополнительном профессиональном образовании очной и заочной форм обучения.

Цели курса - систематизировать и углубить в контексте маркетинга ресторанного бизнеса знания, полученные студентами на предыдущих этапах обучения по программе высшего профессионального образования для сферы общественного питания, подготовить студентов к производственной деятельности и карьере в сфере ресторанного бизнеса.

Фрагмент работы

2.3. Содержание тем программы.

Тема 1. Введение в курс.

Предмет и задачи курса. Роль маркетинга и продаж в ресторанном бизнесе. Персональная и корпоративная продажи. Их сущность, основные различия. Ресторанный продукт. Жизненный цикл продукта, его значение.

Тема 2 Поведение потребителей.

Группы потребителей и их характеристики. Факторы, влияющие на поведение потребителей. Классификация потребителей по основным группам. Решение о приобретении ресторанного продукта: осознание потребности, поиск информации, оценка вариантов; решение купить; поведение после покупки.

Тема 3. Основы маркетинга ресторанных услуг.

Понятия «Четыре Пи» и «Семь Пи» в ресторанном маркетинге: маркетинг-микс материального производства; маркетинг-микс сферы услуг и его особенности.

Рыночная сегментация и позиционирование услуг. Значение и понимание различных рыночных сегментов. Характерные отличительные принципы для сегментации услуг. Выбор целевого сегмента, особенности.

Заключение

Вопросы к экзамену по курсу «Маркетинг ресторанного бизнеса».

1. Маркетинг ресторанных предприятий.

2. Персональная и корпоративная продажи, их сущность, принципиальные

различия.

3. Ресторанный продукт, жизненный цикл продукта. Его значение.

4. Факторы, влияющие на поведение потребителей.

5. Классификация потребителей по основным группам,

6. Решение о приобретении продукта. Осознание потребности.

7. решение о приобретении продукта. Поиск информации.

8. Решение о приобретении продукта. Решение купить.

9. Решение о приобретении продукта. Поведение поле приобретения

10. Основы маркетинга. Маркетинг-микс материального производства.

Список литературы

№ п. п. Автор(ы) Наименование Издательство, год издания

1 2 3 4 5 6

Основная литература

1. С.С. Скобкин Маркетинг и продажи в

гостиничном бизнесе Юрист. M-200I

2. Котлер Ф. Основы маркетинга М: Прогресс -1991

3. Котлер Ф, Боуэн Дж. и

др. Маркетинг. Гостеприимство. ризм МбГОнити. 1998

4. Бугаков В.П. Особенности маркетинга услуг Журнал Маркетинг в России и за рубежом, 1998, №2

5. Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес М: Росконсульт, 1999

6.

Группа авторов

Ценовая политика ресторана М; Современные розничные и ресторанные технологии. 2001

7 Марциано Палли Справочник совершенного хозяина ресторана М: ООО Совр. РР Т1999

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика