Дипломная работа

«Методика разработки электронного курса для учащихся 10-11 классов по теме «Арифметические операции в различных системах счисления» с использованием компьютерных симуляций на основе CamStudio»

  • 68 страниц
Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретический аспект разработки электронных курсов для школьников старших классов 8

1.1. Организация обучения школьников старших классов с использованием дистанционных образовательных технологий 8

1.2. Описание требований к электронным курсам в школьном обучении 25

1.3. Обзор программных средств и сетевых сервисов для создания компьютерных симуляций 30

Выводы по Главе 1 36

Глава 2. Разработка электронных курсов с использованием программных средств создания компьютерных симуляций 37

2.1. Разработка тренажера для использования на уроках «Арифметические операции в различных системах счисления» 37

2.2. Создание компьютерных симуляций в CamStudio для представления правил арифметических операций в различных системах счисления. 47

2.3. Разработка методики изучения темы «Арифметические операции в различных системах счисления» 48

Выводы по Главе 2 53

Заключение 54

Список использованной литературы 56

Приложение 60

Введение

Гуманистическая направленность развития современной системы образования выражается, прежде всего, в том, что она должна учитывать возможности и потребности человека. Каждый человек имеет право выбирать форму и содержание своего образования, продолжительность обучения, способы и средства систематического пополнения знаний.

Применительно к средней общеобразовательной школе социальный заказ общества требует значительного расширения функции нформатики как учебного предмета и, соответственно, корректировки целей обучения ему. Сегодня при изучении предмета особое значение приобретает развитие не только специфических коммуникативных умений учащихся, но и специальных учебных умений, направленных на самостоятельный поиск и обработку получаемой информации.

Поэтому дистанционное обучение, являясь одной из инновационных технологий, входит повсеместно в российские школы как перспективная и эффективная форма современного образования, развитию которой уделяют большое внимание многие ученые – педагоги (М. Ю. Бухаркина, Б. С. Гершунский, В. Г. Домрачев, А. Д. Иванников, Е. С. Полат и др.).

Заключение

Творческая деятельность учителя и учащихся является актуальной в современных условиях, постоянно и быстро меняющейся действительности, которая требует от человека усилий и способности к саморазвитию, переменам. Главной частью социального запроса родителей становится желание, чтобы учащийся не только получил сумму знаний, но чтобы ему было обеспечено максимальное развитие. На современном этапе развития общества потребность в информационных технологиях очень высока. Становясь действительно актуальной и более того, являясь одним из самых эффективных средств самообразования, информатика сегодня по праву занимает одно из передовых мест среди базовых дисциплин. Однако чтобы дать возможность учащемуся ориентироваться и действовать в «зоне высокого информационного напряжения», необходимо создание более эффективных форм учебной деятельности, которые дадут предпосылки для организации полноценных процессов самообразования и развития.

Список литературы

34. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебное пособие для 10-11 классов. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, АО «Московские учебники», 2001.

35. Угринович Н.Д. Практикум по информационным технологиям. Учебное пособие для общеобразовательных учреждений / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.

36. Угринович, Н.Д. Информатика и информационные технологии Учебное пособие для 10-11 классов / Н.Д. Угринович.– М.: Лаборатория Базовых Знаний: Моск. учеб., 2001.

37. Угринович, Н.Д. Практикум по информационным технологиям: Учебное пособие для общеобразоват. учреждений / Н.Д. Угринович, Л.Л. Босова, Н.И. Михайлова.– М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002.

38. Шишигина, О.В. Урок по системам счисления / О.В.Шишигина // ИНФО.– 2009.– № 3.– С. 46-53.

39. Щетинский, Ю.А. Управление развитием профильной школы информатики в учреждениях дополнительного образования детей : автореф. дис.кан.пед. наук / Ю:А. Щетинский. Магнитогорск, 2005. – 22 с.

40. Щукина, Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Г.И. Щукина. – М. .'Просвещение, 2008. – 160с.

41. Элективные курсы в профильном обучении / под ред. А. Г. Каспржака. М.: Вита-Пресс, 2004.

42. Якиманская, И.С. Развивающее обучение / И.С. Якиманская. М.: Педагогика, 2009. – 144 с.

Примечания

к работе прилагаются все документы: реферат, задание на ВКР, речь, презентация к защите конспекты уроков и презентация - ЦОР к уроку.

Покупка готовой работы
Тема: «Методика разработки электронного курса для учащихся 10-11 классов по теме «Арифметические операции в различных системах счисления» с использованием компьютерных симуляций на основе CamStudio»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 68
Цена: 3000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика