Контрольная работа

«Работа прокурора с обращениями граждан»

  • 18 страниц
Содержание

Введение….3

1. Понятие и виды обращений граждан…4

2. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб

и иных обращений….11

Заключение….17

Список использованной литературы….18

Введение

В данной работе исследуется тема «Работа прокурора с обращениями граждан», которая является актуальной в настоящее время. Работа по рассмотрению обращений граждан регламентируется Федеральным Законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», приказом Первого заместителя Генерального прокурора РФ – Председателя Следственного комитета при прокуратуре РФ № 17 от 19.09.2007 «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации» и др.

Письменное обращение гражданина, юридического или должностного лица, представителя общественного организации должно содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись заявителя и дату.

По обращению, не содержащему сведений о фамилии и почтовом адресе лица, направившего его, ответ не дается. Без разрешения остаются обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения; если текст письменного обращения не поддается прочтению или содержание обращения лишено смысла. Обращения, подлежащие разрешению другими органами и учреждениями, направляются по принадлежности (переадресовывается) с одновременным извещением об этом заявителя.

Фрагмент работы

Согласно п. 1.10 Инструкции в распоряжениях о распределении обязанностей в органах прокуратуры Российской Федерации определяется конкретное должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по учету, обеспечению качества и своевременности разрешения обращений, взятых на особый контроль руководителями органов прокуратуры, обобщению практики разрешения обращений, а также оформлению соответствующих контрольных и статистических карточек.

Согласно п. 1.11 Инструкции:

Заключение

Статья 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» регламентирует рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.

Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Список литературы

1. Конституция РФ: офиц. текст. – М.: Маркетинг, 2010. – 39 с.

2. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 14.06.2011) // Парламентская газета, N 220-221, 20.11.2002.

3. Уголовно-процессуальный кодекс от 18.12.2001. // Собрание законодательства РФ, 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.

4. Федеральный закон № 87-ФЗ от 5.06.2007 года «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и закон «О прокуратуре Российской Федерации». // СПС Консультант Плюс.

5. Федеральный закон «О прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992 № 2202-1 // Собрание законодательства РФ, 20.11.1995, № 47, ст. 4472.

6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060.

7. Приказ Генпрокуратуры РФ от 17.12.2007 N 200 (ред. от 31.05.2011) "О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации" // Законность, N 4, 2008.

Литература

1. Басков В.И. Курс прокурорского надзора. М., 2008.

2. Басков В.И., Коробейников Б.В. Прокурорский надзор. Учебник. М., 2009.

3. Прокурорский надзор. / Под ред. Винокурова Ю.Е., 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшее образование, 2008. – 460 с.

4. Российский прокурорский надзор: Учебник / Под ред. А.Я. Сухарева. – М.: НОРМА, 2010.

Покупка готовой работы
Тема: «Работа прокурора с обращениями граждан»
Раздел: Прокурорский надзор
Тип: Контрольная работа
Страниц: 18
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика