8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Курсовые работы / Масс-медиа и реклама

Спонсорство, патронаж и благотворительность как инструмент формирования общественного мнения - Курсовая работа

Содержание

Введение….….4

1. PR и социальная ответственность бизне-са…7

2. Сравнительный анализ спонсорства, патронажа и благотворительно-сти как форм реализации социально ответственного поведе-ния….14

3. Фандрайзеры и спонсоры – технологии взаимодействия….22

4. Общественное мнение как результат благотворительной деятельно-сти….31

Заключение….….35

Список использованных информационных источников….….38

Введение (выдержка)

Сегодня социальная ответственность становится составной частью бизнеса и напрямую зависит от общественного мнения, складывающегося в процессе взаимодействия предприятия с внешней средой. Важную роль в этом играет социальная ответственность, которая имеет большое значение и затрагивает все уровни деятельности организации. Под социальной ответст-венностью следует понимать взаимоотношения более властных слоёв обще-ства с менее властными и нуждающимися слоями. Регулировать отношения между людьми необходимо, по причине природы самих людей. Жадность, жестокость, страх и ещё масса характеристик людей способствуют их само-разрушению. Поэтому нужно создать систему контроля во избежание само-уничтожения и в обретение механизма экономического и духовного роста человечества. Именно такой системой является благотворительная деятель-ность. Многие предприниматели стремятся не только к максимальному по-лучению прибыли, но и активно принимают участие в социальной жизни общества, обеспечивая тем самым не только благоприятный имидж своего предприятия, но и собственную безопасность.

Основная часть (выдержка)

Вряд ли найдется серьезная фирма, равнодушная к формированию соб-ственного имиджа. Процесс этот, как известно, длительный и трудоемкий. При этом факт бесспорный: названия фирм, участвующих в спонсировании культурных проектов, известны всем и произносятся с интонацией особого уважения. Такие имена всегда на слуху, и, как впоследствии оказывается, продукции этих компаний покупатели доверяют больше.

Исторически сложилось так, что во всем мире политика, экономика, коммерция не могут полноценно и эффективно действовать и развиваться без сотрудничества со сферой культуры. Сотрудничество культуры и бизнеса – это конкретные дела, нередко выходящие за рамки основной деятельности промышленных и коммерческих фирм. Причем финансовая поддержка ими культурных учреждений или проектов – не всегда лишь чистый альтруизм. Очень часто такая деятельность удовлетворяет взаимные интересы, в том числе и интересы фирмы, связанные с перспективами ее развития. Сотрудни-чество бизнеса и социально-культурной среды богато разнообразными фор-мами, которые уже были подробно рассмотрены в предыдущих вопросах [21].

Спонсорство является частью маркетинга и стратегии продвижения то-варов и услуг. Однако этим очевидным обстоятельством привлекательность спонсорства не исчерпывается, есть у него и более глубокие мотивации. Это создание привлекательного имиджа и положительное оказание влияния на общественное мнение в связи с участием в реализации социально-значимых проектов, демонстрация собственной состоятельности, а значит, и социальной значимости. А это для фирмы – уже часть PR. Известно, что репутация фирмы зависит не только от коммерческой, но и от благотворительной дея-тельности и спонсорства. Фестивали и конкурсы есть не что иное, как PR-мероприятия, участие в которых может быть использовано для воздействия на общественное мнение и для создания позитивного имиджа коммерческих, промышленных и торговых компаний. Специалисты по связям с обществен-ностью утверждают, что спонсорство способно оказать влияние на общест-венное мнение более эффективно, чем прямая реклама. Не исключено, что в будущем спонсорская реклама получит новые импульсы к развитию, ведь воздействовать на общественное мнение можно наиболее эффективно именно при помощи спонсорской деятельности [23].

Конечно, спонсирование культуры положительно отражается на имид-же фирмы: участие в культурном мероприятии даже районного, а тем более городского, всероссийского или международного значения, присутствие ло-готипа фирмы рядом с именами известных артистов – все это способствует росту популярности компании и ее торгового знака, повышению статуса ру-ководителя фирмы и, как следствие, оказанию положительного влияния на общественное мнение.

Однако спонсорство спонсорству рознь. Одно дело спонсировать бли-стательную поп-звезду или популярное спортивное соревнование. К этому наши компании уже приноровились. Совсем другое – иметь дело со спонсор-ством благотворительных мероприятий. Они почему-то отпугивают россий-ские компании. Со звездами и спортом все понятно – практически все потен-циальные потребители слушают музыку, смотрят телевизор и так или иначе интересуются жизнью звезд. А вот с благотворительностью все сложнее. В этом случае компании пугаются того, что деньги будут потрачены, а о «ши-роком жесте компании» никто не узнает и не оценит [24, С. 237].

Заключение (выдержка)

Сегодня социальная ответственность становится составной бизнеса и напрямую зависит от общественного мнения, складывающегося в процессе взаимодействия предприятия с внешней средой. Репутация компании или ор-ганизации обычно оценивается по трем направлениям: нравственное поведе-ние, ответственность перед обществом и финансовое положение. Привер-женность организации интересам общества должна быть ясной и отчетливой. Девизом организации должно стать следующее высказывание: «Надо, чтобы наши дела не расходились со словами» - и наоборот.

Литература

1. Конституция РФ

2. Гражданский кодекс РФ

3. Федеральный закон №135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благо-творительных организациях» от 11.08.1995г.

4. Федеральный закон №38-ФЗ «О рекламе» 13.03.2006г.

5. Приказ Министерства по налогам и сборам (МНС) РФ от 15.06.2000г. №БГ-3-02/231 «Об утверждении инструкций о порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций»

6. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров; Ассоциация авторов и издателей «Тандем».- М.: Гном-Пресс, 2003.-255 с.

7. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Новости: Модино пресс, 2004.-240 с.

8. Блэк С. PR: международная практика. Ростов н/Д: Феникс, 2005 - 318 с.

9. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы паблик рилейшнз. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003. – 208 с.

10. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. М.: ИНФРА-М; ИМИДЖ-Контакт, 2006. - 178 с.

11. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пособие.- М.: ИНФРА-М, 2003. – 246 с.

12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR.- СПб.: Питер, 2007. – 368 с.

13. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 2004. – 320 с.

14. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Издательский дом «Вильямс», 2003, 624 с.

15. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: Теория и технология: Учебник для студентов вузов.- М.: Аспект Пресс, 2006. – 300 с.

16. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: "Рефл-бук" - 2007. - 528 с.

17. Маркони Джо. PR: полное руководство.- М.: Вершина, 2006. – 256 с.

18. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега-Л, 2006. - 2-е изд. - 375 с.: ил.

19. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение. Открытие спирали молчания. М.Прогресс-Академия, 2005. – 352 с.

20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2003. – 320 с.

21. Сайтэл Ф.П. Современные паблик рилейшнз/ Пер. с англ. 8-е изд. М.: ИНФРА-М, 2003. – 592 с.

22. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М.: ЮНИТИ, 2007. - 287 с.

23. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М.: РИОР, 2004. – 158 с.

24. Федотова Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. – 351 с.

25. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие.- М.: Дело, 2004. – 496 с.

26. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. СПб.: СПбГУ, 2006. - 442с.

27. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб.: Петрополис, 2004. - 540с.


Информация о работе

Тип: Курсовая работа
Страниц: 39
Год: 2010
800 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X