Шпаргалка

«Шпаргалка по Стратегическому менеджменту»

  • 7 страниц
Содержание

1. Сущность и содержание системы стратегического менеджмента (цели, задачи, функции, подсистемы).

2. Корпоративная стратегия. Содержание и назначение.

3. Основные задачи стратегического менеджмента уменьшить.

4. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.

5. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.

6. Деловая стратегия.

7. Разработка в ССМ видения и миссии организации.

8. Функциональная и операционная стратегии.

9. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.

10. Основные принципы стратегических изменений в организации.

11. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.

12. Методологические основы системы стратегического менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.

13. Функции маркетинга в стратегическом менеджменте.

14. Разработка корпоративной стратегии.

15. Характеристика инвестиционной стратегии.

16. Основы выполнения стратегии.

17. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.

18. Сопоставление понятий «стратегический менеджмент» и «стратегическое планирование».

19. Особенности принятия стратегических решений.

20. Стратегический менеджмент и российский рынок.

21. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратегического менеджмента.

22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента.

23. Анализ сильных и слабых сторон организации.

24. Система планов организации.

25. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.

26. Место инноваций и производственной стратегии в стратегическом менеджменте.

27. Структура стратегического потенциала организации.

28. Сущность и содержание корпоративной стратегии.

29. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.

30. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.

31. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.

32. Стратегия и технологическая политика организации. не все

33. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.

34. Основные понятия системы стратегического менеджмента.

35. Характер принципиальных изменений в организации.

36. Внешние факторы стратегического менеджмента.

37. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.

38. Структура системы стратегического менеджмента.

39. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.

40. Разработка стратегических целей.

41. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.

42. Стратегический план. Назначение и сущность.

43. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.

44. Внутренние факторы, определяющие развитие стратегии.

45. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.

46. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.

47. Характеристика процесса формирования стратегии.

48. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.

49. Основные уровни стратегических изменений в организации.

50. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.

51. Факторы и этапы выбора стратегии.

52. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.

53. Ориентация организации на потребителя как основной стратегический принцип.

54. Стратегия организации в области инноваций.

55. Базовые стратегии и их характеристика.

56. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.

57. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.

58. Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации.

59. Современные модели и стратегии развития организации.

60. Основные факторы конкурентоспособности организации.

61. Основные типы конкретных стратегий.

62. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.

63. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.

64. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.

Введение

42. Стратегический план. Назначение и сущность.

Стратегический план – это короткий документ, нацеленный на главное для повышения конкурентоспособности региона. Стратегический план содержит идеи, которые дают ориентиры для бизнеса, потенциальных инвесторов, властей и населения региона при принятии оперативных решений с учетом видения перспективы. Таким образом, в стратегическом плане сочетаются долгосрочное видение и конкретность немедленных действий (оперативность). Он является долгосрочным по глубине прогноза и длительности последствий намечаемых действий, но среднесрочным по характеру включенных в него мер;

Стратегический план не отменяет и не подменяет другие виды планов, он определяет развитие лишь в наиболее важных, приоритетных для региона областях.

Стратегический план разрабатывается и реализуется публично, на основе частно-общественного партнерства. Стратегический план - это не директива, это свод согласованных заинтересованными участниками действий, это договоренность о конкретных мерах, имеющих стратегическую важность для региона, которые необходимо предпринять в интересах экономики и населения.

Содержание стратегического плана

Стратегический план определяет общую направленность (стратегию) развития региона. Он сконцентрирован на ключевых, наиболее перспективных направлениях, выявленных на основе анализа потенциала, сильных и слабых сторон региона, возможных сценариев развития внешнего мира.

Основное содержание стратегического плана составляют формулировки:

• главной цели развития региона на данном этапе;

• основных стратегических направлений достижения главной цели;

• целей в рамках стратегических направлений;

• конкретных мер по реализации выбранных стратегий с фиксацией индикаторов выполнения намеченных мер, оценок затрат и эффекта и участников реализации мер.

Временные рамки стратегического плана

Стратегический план включает в себя элементы долгосрочного прогноза, среднесрочного плана и плана первоочередных действий в рамках выбранной стратегии развития.

Фрагмент работы

28. Сущность и содержание корпоративной стратегии

Кopпopaтивнaя cтpaтeгия являeтcя oбщим плaнoм yпpaвлeния для кoмпaнии. Кopпopaтивнaя cтpaтeгия pacпpocтpaняeтcя нa вcю кoмпaнию, oxвaтывaя вce нaпpaвлeния дeятeльнocти, кoтopыми oнa зaнимaeтcя. Онa cocтoит из дeйcтвий, пpeдпpинимaeмыx для yтвepждeния cвoиx пoзиций в paзличныx oтpacляx пpoмышлeннocти, и пoдxoдoв, иcпoльзyeмыx для yпpaвлeния дeлaми кoмпaнии. Рaзpaбoткa кopпopaтивнoй cтpaтeгии пpeдycмaтpивaeт чeтыpe видa дeйcтвий. -Дeйcтвия пo дocтижeнию дивepcификaции.

-Шaги пo yлyчшeнию oбщиx пoкaзaтeлeй paбoты в тex oтpacляx, гдe yжe дeйcтвyeт фиpмa. -Нaxoждeниe пyтeй пoлyчeния cинepгичecкoгo эффeктa cpeди poдcтвeнныx xoзяйcтвeнныx пoдpaздeлeний и пpeвpaщeниe eгo в кoнкypeнтнoe пpeимyщecтвo. -Сoздaниe инвecтициoнныx пpиopитeтoв и пepeлив pecypcoв кopпopaций в нaибoлee пepcпeктивныe oблacти. Кopпopaтивнaя cтpaтeгия coздaeтcя pyкoвoдитeлями выcшeгo звeнa. Они нecyт глaвнyю oтвeтcтвeннocть зa aнaлиз cooбщeний и peкoмeндaций, пocтyпaющиx oт pyкoвoдитeлeй бoлee низкoгo звeнa yпpaвлeния. Рyкoвoдитeли ключeвыx пpoизвoдcтв тaкжe мoгyт пpинимaть yчacтиe в paзpaбoткe cтpaтeгии кoмпaнии, ocoбeннo ecли этo кacaeтcя вoзглaвляeмoгo ими пpoизвoдcтвa.

Заключение

22. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента. 20. Стратегический менеджмент и российский рынок

Российская экономика последние 15 лет находится в условиях перехода. Большинство отечественных компаний все еще не нашли своего стратегического направления. Большинство субъектов живет по старинке. Анализ показал, что Россия не может конкурировать. Она находится на 64-м месте из 153. Отсутствуют позитивные факторы. Россия конкурирует за счет сырьевых и трудовых (дешевизна и квалификация) ресурсов. Финансовая система е способна обеспечить научно-технологический потенциал. Добыча и первичная переработка сырьевых ресурсов, военное самолетостроение, оружие. Проблемы с иностранными инвестициями. Упор на природные ресурсы подвергают Россию риску. Необходим поиск новых направлений развития. Россия отстает в стратегии, т.к. нет специалистов. В России величина управленцев 0,5% (1/200), в Америке 24% (1/4). Отличия Запада и России: Специалисты. В России распространено местничество. В России менеджеры более ориентированы на готовые формы. А в западных странах менеджеры стремятся понять принцип работы, а потом разработать управленческую структуру. Российские менеджеры слишком погружены в текущие дела. Российские менеджеры часто преувеличивают значение сиюминутных успехов. В российских организациях намного меньше внимания анализу корпоративной культуры и ее пропаганде. Российские организации часто игнорируют потребности клиентов, мало изучают рынок или ограничиваются лозунгами и декларациями. В России распространено планирование от достигнутого. Сегодняшний деловой мир работает по принятым стандартам. Поиски выхода из сложившегося системного кризиса в новых квалифицированных кадрах.

Покупка готовой работы
Тема: «Шпаргалка по Стратегическому менеджменту»
Раздел: Менеджмент
Тип: Шпаргалка
Страниц: 7
Цена: 70 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика