Отчет по практике
«ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»»
- 34 страниц
Введение….
1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…
2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…
3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…
Заключение….
Список литературы….
Базой прохождения моей преддипломной практики является ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса».
В отчете будет отражена и проанализирована предоставленная предприятием информация за 2012год, а также экономические показатели за 2010, 2011 годы. Ресторан «Одесса», которое входит в ООО «Легал Компани», представляет собой объект нашего исследования.
1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»
Основными предметами нашего исследования являются:
Анализ места размещения ресторана – изучим само помещение, его оптимального функционирования, оценим его технические характеристики.
В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.
Ресторан «Одесса» является рентабельным предприятием с большим экономическим потенциалом, для раскрытия которого необходимо регулярно проводить маркетинговые и статистические исследования рынка.
1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.
2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.
3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47
5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.
6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.
7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.
9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.
10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.
11. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.
12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.
13. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.
Защищено на отлично!
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Совершенствование управления оборотным капиталом организации на примере ООО кислородная компания О2»Дипломная работа
«Разработка мероприятий по повышению уровня рентабельности предприятия ооо «группа компаний турист».»Отчет по практике
«Особенности ценообразования в строительстве (ООО «Группа компаний «Регион Строй Монтаж»)»Отчет по практике
«ОТЧЕТ о прохождении учебной практики - ресторан Одесса»Отчет по практике
«ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис»»