Отчет по практике

«ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса»»

  • 34 страниц
Содержание

Введение….

1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»…

2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса»…

3. Маркетинговая деятельность ресторана «Одесса»…

Заключение….

Список литературы….

Введение

Базой прохождения моей преддипломной практики является ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса».

В отчете будет отражена и проанализирована предоставленная предприятием информация за 2012год, а также экономические показатели за 2010, 2011 годы. Ресторан «Одесса», которое входит в ООО «Легал Компани», представляет собой объект нашего исследования.

Фрагмент работы

1. Технико-экономическая характеристика предприятия «Одесса»

Основными предметами нашего исследования являются:

Анализ места размещения ресторана – изучим само помещение, его оптимального функционирования, оценим его технические характеристики.

Заключение

В результате выполненной работы можно сделать ряд важных выводов.

Ресторан «Одесса» является рентабельным предприятием с большим экономическим потенциалом, для раскрытия которого необходимо регулярно проводить маркетинговые и статистические исследования рынка.

Список литературы

1. Абрютина М. С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. М.: ДИС, 2009. - 210 с.

2. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., 2010. – 198 с.

3. Албастова Л.Н. Технологии эффективного менеджмента: Учеб.-практ. пособ. М.: «ПРИОР», 2008. – 612 с.

4. Алешина И.В. Поведение потребителей. М.: Фаир-Пресс, 2008. С. 23- 47

5. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учеб. для вузов. М.: ИНФРА-М, 2008. – 563 с.

6. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: «Финансы и статистика», 2011. – 418 с.

7. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: «Финансы и статистика», 2010. – 344 с.

8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. – 480 с.

9. Бляхман Л. С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб.: Издательство Михайлова, 2009. – 279 с.

10. Бобылева А.З. Финансовый менеджмент. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2011. – 267 с.

11. Бовыкин В. И. Управление предприятием на уровне высших стандартов. М., 2007. – 370 с.

12. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010. – 150 с.

13. Бонниер Г. Управление рестораном. М.: «Бизнес-Пресс», 2008. – 252 с.

Примечания

Защищено на отлично!

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика