Дипломная работа

«Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники»

  • 87 страниц
Содержание

Введение 3

Глава 1. Использование WEB-технологий в рекламной деятельности компаний 8

1.1. Характеристика магазина «Дигистайл» 8

1.2. Процесс продвижения товара в интернете и его особенности 16

1.3. Рекламные сайты как способ продвижения услуг 24

Выводы по Главе 1 34

Глава 2. Проект рекламного WEB-сайта для магазина «Дигистайл» 35

2.1. Структура и функции Web-сайта магазина «Дигистайл» 35

2.2. Техническое задание на разработку сайта магазина «Дигистайл» 38

2.3. Обоснование выбора языка программирования для создания Web – сайта 46

2.4. Проект сайта магазина «Дигистайл» 56

Выводы по Главе 2 64

Глава 3. Технико-экономическое обоснование разработки рекламного Web-сайта для магазина «Дигистайл» 65

3.1. Анализ экономической эффективности 65

3.2. Основные рекомендации для дальнейшего продвижения сайта 74

Выводы по Главе 3 79

Заключение 80

Список использованной литературы 82

Приложение 86

Введение

Web-пространство растет быстрее, чем мы его можем исследовать. В последние годы количество документов, опубликованных в Сети, удваивалось в среднем каждые полтора – два года и достигло к 2010 году более 850 миллионов. Факт, что к 2013 году количество Web-страниц увеличится еще более чем в 10 раз, сомнений не вызывает.

По уровню доступа к информационным технологиям Россия находится в верхней трети рейтинга (на 48-м месте из 159 стран), и это лучший результат среди стран СНГ. При этом темпы роста превосходят западные.

По итогам весны 2010 года в России насчитывалось 43,3 млн интернет-пользователей (тех, кто выходил в Интернет хотя бы раз за последний месяц), недельная аудитория 39,2 млн человек, а ежедневная – 29,4 млн. Динамика роста российской интернет-аудитории с 2000 по 2010 гг. составила 1826 %.

Фрагмент работы

Во время исследования магазина составлено описание работы магазина.

Создание модели AS – IS:

Модель AS – IS или модель «как есть» представляет собой модель бизнес процессов на момент обследования предприятия и строится с позиции системного анализа. Эта модель строится с целью выявления ошибок и узких мест, а также

Рассмотрим модель AS – IS организации деятельности продавцов магазина.

Заключение

Следует отметить, что сложившийся в настоящее время определенный рынок услуг по созданию и размещению Web-сайтов ориентирован, прежде всего, на крупные компании и фирмы. Коммерческим фирмам среднего и малого бизнеса, как правило, экономически не выгодно заказывать дорогостоящий сайт у специализированных фирм-разработчиков. Именно поэтому корпоративный сайт разрабатывается по заказу магазина «Дигистайл», нуждающейся в расширении своей деятельности с целью освоения нового рынка. Сроки исполнения заказа: конец апреля – начало мая 2013 г. В результате выполнения работ проведена демонстрация работающего Web-сайта.

В результате работы над дипломным проектом была достигнута цель исследования, то есть были разработаны теоретико-методологические подходы к процессу проектирования и создания рекламных Web-сайтов. Эффективная разработка и дальнейшее использование корпоративного сайта магазина «Дигистайл» возможно в результате того, что:

 при создании Web-сайта были учтены общие требования по созданию Web-сайтов;

 Web-сайт создавался с использованием современных технологий разработки Web-сайтов.

Также в результате исследования были выполнены все поставленные перед нами задачи:

Список литературы

1. Айзеке С. Dynamic HTML Секреты создания интерактивных Web-

страниц. Изд-во: Питер. – 2010, 512с

2. Алашкин П. Все о рекламе и продвижении в Интернете. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.

3. Багиев Г.Л., Новиков О.А. Маркетинг средств производства: основы планирования и организации – СПб.: Изд-во Ленин. фин.-экон. ин-та, 2010.

4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб: Питер, 2011. – 864 с.

5. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с.

6. Браерти Э., Эклс Р., Ридер Р. Бизнес-маркетинг. – М.: ИД Гребенникова, 2006.

7. Браерти Э., Эклс Р., Ридер. Р. Бизнес-маркетинг. М.: ИД Гребенникова, 2007. 736 с.

8. Бранденбау Дж. JavaScript: сборник рецептов для профессионалов. –

СПб.: Питер, 2011. – 416 с.

9. Бумфрей Ф., Диренцо О., Дакетт Й. и др. XML. Новые перспективы

w*w. Пер. сангл.- М.: ДМК, 2010. – 688 с.

10. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие. – М.: Финпресс, 2003. – 256 с.

11. Гольман И. А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-Принт., 2002. – 389 с.

12. Дешко И.П., Проворова И.П. Мировые информационные ресурсы и сети. Часть 1. Руководство по языку HTML. Учебное пособие/ МИРЭА-М., 2009. – 48с.

Примечания

+ макеты сайта и все диаграммы

Покупка готовой работы
Тема: «Проектирование рекламного ресурса для магазина компьютерной техники»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 87
Цена: 4000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика