8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Отчеты по практике / Менеджмент

Отчет по практике ООО "Престиж А" - Отчет по практике

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПРЕСТИЖ А» 4

1.1.Краткая характеристика предприятия ООО «Престиж А» и структура управления 4

1.2.Кадровая политика предприятия ООО «Престиж- А» 7

1.3. Анализ основных экономических показателей ООО «Престиж-А» 11

2. ОЦЕНКА ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ-А» 13

2.1.Анализ внешней среды ООО «Престиж-А» 13

2.2.Анализ внутренней среды ООО «Престиж А» 17

2.3. Оценка существующей стратегии предприятия ООО «Престиж А» 20

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ПРЕСТИЖ А» 24

3.1.SWOT-анализ и оценка конкурентоспособности фирмы 24

3.2.Мероприятия, направленные на совершенствование деятельности организации ООО «Престиж А» 27

3.3.Экономическая эффективность предложенных мероприятий на предприятии ООО «Престиж А» 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Введение (выдержка)

Объектом исследования является предприятие- ООО "Престиж А", это стоматологическая клиника высоких технологий «Селена» г. Мурманске, которая организована в форме Общества с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании Устава (приложение А), ГК РФ, НК РФ и др. нормативно-правовых актов. Предприятие ведет бухгалтерскую отчетность (приложение Б).

Целью отчета по практике является разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия ООО «Престиж А» и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи:

-рассмотреть организационную характеристику объекта исследования;

- провести анализ основных экономических показателей предприятия ООО «Престиж-А» с 2010-2012 г.г.;

-рассмотреть анализ внешней и внутренней среды организации ООО «Престиж-А»;

-оценить стратегию развития предприятия, преимущества и недостатки в деятельности организации ООО «Престиж-А»;

-провести анализ конкурентоспособности ООО «Престиж-А»;

-сформировать мероприятия, направленные на совершенствование деятельности предприятия ООО «Престиж-А» и оценить эффективность предложенных мероприятий.

В работе были использованы методы как эмпирического, так и теоретического характера, а именно: методы наблюдения, измерения, математические методы, методы факторного анализа.

Заключение (выдержка)

Объектом исследования в работе является -Стоматологическая клиника «Селена», она организована в форме общества с ограниченной ответственностью ООО «Престиж А». Клиника основана в 1998 году и является пионером частной стоматологической практики в Мурманске и Мурманской области. За годы своего существования «Селена» неоднократно подтверждала статус клиники современного европейского уровня, областного центра развития и внедрения в повседневную практику новейших лечебных технологий. Тысячи благодарных пациентов – неоспоримое тому доказательство. На сегодняшний день «Селена» - клиника VIP - класса, предлагающая все профили современной стоматологии и обслуживающая 8700 постоянных пациентов. Адрес: г. Мурманск, пр-т Ленина, д.63.

Резюмируя выше изложенное можно сделать вывод: в целом деятельность организации ООО «Престиж А» можно назвать успешной. Так как наблюдается ежегодное увеличение показателей прибыльности и рентабельности. Предприятие имеет цель, миссию, стратегическое видение. Состояние внутренней среды организации достаточно стабильное, т.е. имеются квалифицированные кадры, осуществляется эффективное руководство управления персоналом, разработаны правила и тактика обслуживания клиентов. Ассортимент предоставляемых услуг достаточно широкий. Для стимулирования продаж применяются различные средства рекламы, а именно: реклама в Интернет и средствах массовой информации. В целях эффективности сбыта организация применяет среднюю стратегию ценообразования, так как средняя цена является наиболее справедливой, исключающей «войны» цен.

Несмотря на существующие преимущества, имеется и ряд недостатков, а именно: наблюдается также слабое стимулирование сбыта; для оценки качества обслуживания клиентов не проводятся опросы потребителей, не изучается также и потребительский спрос по предпочтениям. SWOT-анализ показал, что предприятие ООО «Селена» имеет возможности для достижения поставленной цели. Конкуренты подстегивают компанию к наиболее эффективным методам работы. Таким образом, для удержания позиций на рынке целесообразно применять стратегию концентрированного роста. Для этого необходимо разработать дальнейшие стратегии развития организации и оценить экономическую эффективность предложенных мероприятий.

В частности в курсовой работе были предложены следующие маркетинговые мероприятия:

-разработана анкета для проведения опроса клиентов;

-проводить интернет опрос на сайте компании по качеству обслуживания клиентов;

-внедрить систему стимулирования продаж, а именно: предоставлять скидки пенсионерам в размере 15-20%, скидки для постоянных клиентов в размере 5%.

Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий показал, что будет достигнут прирост прибыли от продаж на 347,88 тыс. руб. Следовательно, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж целесообразно. Рассмотренные мероприятия позволят коллективу ООО «Престиж А» добиваться поставленных целей и повышать тем самым свою конкурентоспособность.

Литература

1. Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 14.01.1998)//с изменениями от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ.

2. Акулич, И.Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. / Мн.: Выш. шк., 2008г. – 447 с.

3. Андреев, Н. Маркетинг и маркетинговые исследования. – М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009г. – 230 с.

4. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008г. – 219 с.

5. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. – М.: КРОНУС, 2009г. – 672 с.

6. Баканов М.И., А.Д. Шеремет «Теория экономического анализа» Москва, 2010 г.

7. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – Пер. с англ. В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008г. – 512с.

8. Данько, Т.П. Управление маркетингом. –3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009г. – 363 с.

9. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2010 г.

10. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2009 г.

11. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2008 г.

12. Зайцев, В.А. Маркетинг: учеб. Пособие для заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: МГИУ, 2007. – 184 с.

13. Зайцев В.И., “Стратегическое планирование” - М: ЭКМОС, 2010г.

14. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009г. -304 с.

15. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. “Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность.” — М.: Экономика, 2007г.

16. Котлер Ф., “Маркетинг Менеджмент”, - СПб: Питер, 2009г.

17. Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. “Стратегический менеджмент” Пер. с англ. Алмазовой Н.И. – М: ООО «Издательство Проспект», 2008г.

18. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: перевод с франц. - СПб: Наука, 2008.

19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента»/пер. с англ. –М.: Дело, 2008 г.-704 с.

20. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009 г.-560 с.

21. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.

22. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

23. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 160с.

24. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. – М.: Экспертное бюро, 2007. – 160с.

25. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008г.

26. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2010 г.416 с.

27. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2007 г.

28. Федько С.А., Федько В.П. Основы маркетинга. - Москва, 2007.

29. Хасси Д., “Стратегия и планирование” Пер. с англ. под ред. Трофимовой Л.А.– СПб: Питер, 2009г.

Информация о работе

Тип: Отчет по практике
Страниц: 40
Год: 2012
100 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X