Реферат

«Товарная реклама. Основные требования к ней.»

  • 14 страниц
Содержание

Введение …

1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….

1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….

1.2. Классификация рекламы….

2. Товарная реклама и ее особенности….

2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….

2.2. Основные требования к товарной рекламе….

Заключение …

Список литературы…

Введение

Реклама – «двигатель торговли» эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство людей о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары благодаря рекламе быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.

Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института в области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в мощный механизм воздействия на потребителя.

Реклама существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно для выгодного производства какого-либо товара или услуги.

Фрагмент работы

Таким образом, можно сделать вывод о том, что реклама – это важная часть комплекса продвижения, которая обеспечивает множество различных коммуникационных эффектов, особую же эффективность реклама приносит в сфере продаж потребительских товаров массового спроса как непродолжительного, так и длительного использования. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.

1.2. Классификация рекламы

Множественность задач рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы [10, С. 89]:

- по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров, реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама;

- по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм,

- реклама розничной торговли;

- по предмету - реклама собственно товара, реклама определенной торговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия;

- по временным параметрам (параметрам жизненного цикла) - подготавливающая реклама, реклама нового товара, реклама “зрелого” товара;

- по широте товарного охвата - первичная реклама и селективная реклама (первая рекламирует, например, чай вообще, а вторая - определенный его сорт);

- по основным средствам распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;

- по источнику финансирования затрат - реклама, оплачиваемая производителем товара; реклама, оплачиваемая продавцом товара; реклама, оплачиваемая совместно производителем и продавцом. Всего не перечислить.

Также реклама бывает товарная и корпоративная: Товарная реклама. Она призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин “товар” в действительности применим как к изделиям, так и к услугам). В качестве примера можно привести рекламу розничной торговли, юридических и финансовых услуг, медицинского страхования и т.д.

Корпоративная (имиджевая) реклама служит для создания благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.

Заключение

Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.

В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:

1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними.

2. Сообщение информации о товаре.

3. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.

Список литературы

1. Федеральный Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006 // СПС «Гарант»

2. Амблер Т., Вакратсос Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - № 6 (36).

3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2008.

4. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг. — М: Экономика, 2010.

5. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2008.

6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2008.

7. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.

8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2010.

9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.

10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.

11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2009.

12. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.

13. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижения: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.

Покупка готовой работы
Тема: «Товарная реклама. Основные требования к ней.»
Раздел: Маркетинг
Тип: Реферат
Страниц: 14
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика