Реферат
«Товарная реклама. Основные требования к ней.»
- 14 страниц
Введение …
1. Теоретические аспекты рекламной деятельности ….
1.1. Понятия и классификация рекламной деятельности….
1.2. Классификация рекламы….
2. Товарная реклама и ее особенности….
2.1. Понятие и сущность товарной рекламы….
2.2. Основные требования к товарной рекламе….
Заключение …
Список литературы…
Реклама – «двигатель торговли» эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство людей о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары благодаря рекламе быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института в области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в мощный механизм воздействия на потребителя.
Реклама существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно для выгодного производства какого-либо товара или услуги.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что реклама – это важная часть комплекса продвижения, которая обеспечивает множество различных коммуникационных эффектов, особую же эффективность реклама приносит в сфере продаж потребительских товаров массового спроса как непродолжительного, так и длительного использования. Реклама есть один из несущих элементов концепции маркетинга.
1.2. Классификация рекламы
Множественность задач рекламы порождает и значительное разнообразие ее видов, средств распространения, вариантов ее создания и других элементов, из которых реклама складывается как система. Соответственно возникают основания и для условной классификации рекламы [10, С. 89]:
- по объекту - реклама для покупателей потребительских товаров, реклама для профессионалов (покупателей товаров производственно-технического назначения), смешанная реклама;
- по заказчику - реклама фирм-производителей, реклама оптовых фирм,
- реклама розничной торговли;
- по предмету - реклама собственно товара, реклама определенной торговой марки (товарной этикетки), реклама фирмы-производителя, реклама торгового предприятия;
- по временным параметрам (параметрам жизненного цикла) - подготавливающая реклама, реклама нового товара, реклама “зрелого” товара;
- по широте товарного охвата - первичная реклама и селективная реклама (первая рекламирует, например, чай вообще, а вторая - определенный его сорт);
- по основным средствам распространения - печатная, кинореклама, телевизионная, радиореклама, видеореклама, реклама на транспорте, реклама на месте продажи, прочая реклама;
- по источнику финансирования затрат - реклама, оплачиваемая производителем товара; реклама, оплачиваемая продавцом товара; реклама, оплачиваемая совместно производителем и продавцом. Всего не перечислить.
Также реклама бывает товарная и корпоративная: Товарная реклама. Она призвана содействовать реализации товаров и услуг (термин “товар” в действительности применим как к изделиям, так и к услугам). В качестве примера можно привести рекламу розничной торговли, юридических и финансовых услуг, медицинского страхования и т.д.
Корпоративная (имиджевая) реклама служит для создания благоприятного образа (имиджа) фирмы и товара. Ее основная роль - ознакомить потенциальных покупателей или пользователей с продукцией (услугой), с назначением продукции, ее характеристиками, а также с направлениями деятельности, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к вам.
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
В качестве инструмента организации сбыта реклама выполняет нижеследующие функции:
1. Представление наименований товаров и дифференциация между ними.
2. Сообщение информации о товаре.
3. Стимулирование заинтересованности потенциальных покупателей новыми товарами и поддержание вторичного спроса у уже существующих.
1. Федеральный Закон Российской федерации «О рекламе» от 13.03.2006 // СПС «Гарант»
2. Амблер Т., Вакратсос Д. Как работает реклама: что нам известно об этом в действительности? // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2010. - № 6 (36).
3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2008.
4. Багиев Г.Л., Тарасович В.М., Анн X. Маркетинг. — М: Экономика, 2010.
5. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2008.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика, 2008.
7. Бест Р. Маркетинг от потребителя: Пер. с англ. – М.: Изд-во «Манн, Иванов, Фербер», 2008.
8. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2010.
9. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 2008.
11. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы. – М.: ЭКСМО, 2009.
12. Музыкант В.Л. Реклама в действии: история, аудитория, приемы: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.
13. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии и продвижения: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2007.
Тема: | «Товарная реклама. Основные требования к ней.» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 14 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курсовая работа
«Состав бухгалтерской отчетности»Курсовая работа
«Комплексный анализ личности руководителя»Контрольная работа
«Сегмент рынка. Товарная реклама»Дипломная работа
«Подготовка к чтению в рамках огэ по немецкому языку на основе использования интернет-ресурсов»