Тест

«по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса)»

  • 9 страниц
Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Что является объектом маркетинговых исследований?

1. внешняя предпринимательская среда, рынок,

2. потребитель, конкуренты,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Для чего используются прогнозные оценки в маркетинговых исследованиях?

1. для разработки целей и стратегий развития организаций в целом,

2. для маркетинговой деятельности организации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. На какие группы подразделяются маркетинговые исследования?

1. кабинетные и полевые;

2. общие и частные;

3. локальные и глобальные.

Вопрос 4. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - обработка уже существующей вторичной информации (“исследование за письменным столом”)».

1. полевое исследование;

2. кабинетное исследование;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова во фразу: «… - сбор и обработка данных специально для конкретного маркетингового анализа».

1. полевое исследование;

2. кабинетное исследование;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Как называются данные, собранные ранее для целей, отличных от решаемой в настоящий момент проблемы?

1. первичная информация;

2. вторичная информация;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Как называются только что полученные данные для решения конкретной исследуемой проблемы?

1. первичная информация;

2. вторичная информация;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Аналогичны ли ситуации применения маркетинга на внутреннем и внешнем рынках?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 9. Сколько этапов прошло становления маркетинга в Японии?

1. 2;

2. 3;

3. 5.

Вопрос 10. От каких основных факторов зависит применение маркетинга в организациях?

1. от формы собственности;

2. специфики организации управления конкретным предприятием;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. На каких предприятиях практикуется децентрализация принятия маркетинговых решений?

1. на государственных;

2. на негосударственных;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Что такое потребительский маркетинг?

1. Маркетинг между фирмами и конечными потребителями, физическими лицами или семьями;

2. Маркетинг между двумя фирмами (юридическими лицами);

3. Варианты 1 и 2.

Задание 2.

Вопрос 1. Кем выступает субъект финансового рынка?

1. продавцом финансовых активов;

2. покупателем этих активов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Закончите предложение: «Финансовый маркетинг представляет собой …»

1. системный подход инвесторов-продавцов к управлению реализацией финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней);

2. системный подход инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Каковы направления финансово-коммерческой деятельности инвесторов-продавцов на финансовом рынке?

1. ориентация на массовый, стабильный спрос, что предполагает относительно низкие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, ограниченные услуги по обслуживанию и большой охват мелких инвесторов-покупателей;

2. ориентация на нестабильный спрос, т.е. на отдельные группы инвесторов-покупателей (например, дифференциация их по уровню дохода), что предполагает относительно высокие цены (курсы, процентные ставки) на финансовый актив, более широкий круг услуг по обслуживанию и меньший охват инвесторов-покупателей;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. На кого нужно ориентироваться, устанавливая цены (курсы, процентные ставки) на финансовые инструменты на финансовых рынках?

1. на среднего покупателя,

2. на определенные типовые группы покупателей,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Закончите фразу: «Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса на финансовом рынке называется …».

1. маржа;

2. спрэд;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какие ценные бумаги являются наиболее ликвидными?

1. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наименьшее;

2. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса наибольшее;

3. у которых отношение спрэда к максимальной цене спроса равно среднему арифметическому по всем видам ценных бумаг.

Вопрос 7. Как называется письменный документ, который включает в себя необходимые сведения о финансовом активе, о секторе финансового рынка по этому активу, о конкурентах, о целях и задачах инвестора-продавца в области маркетинга и средствах их решения (трудовые ресурсы, материальные средства и т. п.)?

1. маркетинговый анализ;

2. план финансового маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие мероприятия для проведения маркетинговых исследований составляются на основе плана финансового маркетинга?

1. планируются жизненный цикл финансового актива;

2. планируются рекламные мероприятия;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Как образуется доход на вложенный капитал?

1. по частям (например, ежедневно, ежемесячно);

2. сразу целиком (например, через год);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Как называется комплексный показатель, отражающий доходность, перспективы развития и положение хозяйствующего субъекта на рынке?

1. финансовое состояние фирмы;

2. цена фирмы;

3. деловая активность фирмы.

Вопрос 11. Что такое сегментирование финансового рынка?

1. разбивки рынка на четкие группы инвесторов-покупателей по разным признакам и позиционирования финансовых активов;

2. разбивка рынка на группы инвесторов-продавцов по разным признакам и позиционирования финансовых активов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. На что направлена деятельность финансового маркетинга?

1. на создание новых финансовых активов и новых финансовых рынков,

2. на расширение или удержание своей доли рынка;

3. варианты 1 и 2.

Задание 3.

Вопрос 1. Вставьте пропущенные слова в текст: «Необходимо иметь в виду, что, предлагая идею или сотрудничество в исследовании, вы заставляете партнера идти на …, иногда значительный (ую), в то время как вы можете только обещать …».

1. финансовый риск, выгоду;

2. выгоду; финансовый риск;

3. выгоду, выгоду.

Вопрос 2. Какие главные вопросы нужно выяснить для того, чтобы найти заинтересованную в проектах и исследованиях сторону?

1. обеспечение добавленной стоимости для потенциального клиента (покупателя);

2. количество усилий, необходимых для внедрения и выполнения проекта (идеи);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Что имеют своим началом проекты развития?

1. результаты исследования;

2. стимул к улучшению продукта или процесса;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что представляет собой практическое использование инновационной идеи?

1. создание новых изделий;

2. создание улучшенных изделий;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Как конечный потребитель оценивает продукты инновационной деятельности?

1. с точки зрения функций и качества;

2. с точки зрения стоимости;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Как называется инновация, продукция или технология которой не имеют сопоставимых прототипов?

1. отменяющая инновация;

2. открывающая инновация;

3. замещающая инновация.

Вопрос 7. Как называется инновация, в результате которой происходит полная замена существующих прототипов?

1. отменяющая инновация;

2. открывающая инновация;

3. замещающая инновация.

Вопрос 8. Как называется инновация, которая приводит к полному исключению продукта в связи с появлением новых функций?

1. отменяющая инновация;

2. открывающая инновация;

3. замещающая инновация.

Вопрос 9. Как называется инновация, использование которой приводит к возврату прежних видов, способов и методов?

1. отменяющая инновация;

2. возвратная инновация;

3. замещающая инновация.

Вопрос 10. Как называется инновация, в результате которой воспроизводятся старые формы на современной основе?

1. ретроведение;

2. замещающая инновация;

3. открывающая инновация.

Вопрос 11. Сколько основных источников имеют инновационные идеи?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 12. Какие Вы знаете основные объективные факторы, определяющие успех идеи инновационного продукта?

1. технологические возможности производства;

2. потребности участников рынка;

3. варианты 1 и 2.

Задание 4.

Вопрос 1. Что входит в состав производственного маркетинга?

1. маркетинг продукции производственно-технического назначения (промышленный маркетинг),

2. маркетинг товаров народного потребления (потребительский маркетинг),

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. На кого ориентируется производитель при производстве ППТН (производственно-технического назначения)?

1. на конкретного конечного потребителя;

2. на посредника;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Каков процент реализации конечному потребителю продукции производственно-технического назначения?

1. в среднем на 50% реализуется конечному потребителю;

2. в среднем 30% реализуется конечному потребителю;

3. в среднем 70% реализуется конечному потребителю.

Вопрос 4. Какое из приведенных высказываний является истинным?

1. ТНП закупаются для личного использования в неограниченных количествах,

2. ТНП участвуют в производственном процессе,

3. ТНП не входят в себестоимость готовой продукции.

Вопрос 5. Как реализует свою продукцию производитель ППТН?

1. крупными партиями;

2. крупным покупателям;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что предлагают покупателю работники сферы обращения?

1. услуги, связанные с упаковкой товара, доставкой и другими видами послепродажного обслуживания;

2. качественное изменение товара;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. На какие части разделяется маркетинг в соответствии со стадиями воспроизводственного цикла?

1. производство - обращение – потребление;

2. производство – потребление;

3. производство – воспроизводство – обращение – потребление.

Вопрос 8. Какие бывают покупатели?

1. оптовые;

2. розничные;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. В каком случае имеет место потребительский маркетинг?

1. в случае оптовой покупки;

2. в случае розничной покупки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. В каком случае имеет место промышленный маркетинг?

1. в случае оптовой покупки;

2. в случае розничной покупки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как реализуют свою продукцию предприятия, производящие ТНП?

1. Оптом, через своих посредников (дистрибьюторов, дилеров, торговых агентов, оптовые базы),

2. По прямым поставкам;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Что является объектом промышленного маркетинга?

1. промышленный рынок;

2. рынок сельскохозяйственной продукции;

3. варианты 1 и 2.

Задание 5.

Вопрос 1. Что отличает управление в сфере услуг?

1. открытость;

2. замкнутость;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Заполните пропуски в предложении: «Услуга передается покупателю …, тогда как товар передается …».

1. через действия, из рук в руки;

2. из рук в руки; через действия;

3. из рук в руки, непосредственно.

Вопрос 3. Сколько операций содержит услуга?

1. одну операцию;

2. несколько операций;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Осязаема ли услуга?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 5. Для чего характерна одновременность производства и потребления?

1. для услуги;

2. для товара;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. При потреблении чего не происходит передачи прав собственности?

1. при потреблении товара;

2. при потреблении услуги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. При производстве чего шире используются машины?

1. услуги;

2. товара;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что является более неопределенным?

1. результаты покупки услуги;

2. результаты покупки товара;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что нельзя накапливать?

1. товары;

2. услуги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Для какой сферы характерна такая особенность, как то, что покупатель редко знает, что именно он хочет?

1. для продаж в сфере услуг;

2. для продаж в сфере товаров;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какой продавец занимается сбытом "туфель мужских артикул такой-то цена такая-то"?

1. хороший;

2. плохой;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Для какой деятельности чрезвычайно важную роль играет отбор, обучение и мотивация персонала?

1. для товарного производства;

2. для производства услуг;

3. варианты 1 и 2.

Задание 6.

Вопрос 1. Что выступает основным инструментом управления риском на финансовых рынках?

1. опционы;

2. фьючерсы;

3. форварды.

Вопрос 2. В каком году США отказались поддерживать цену золота на фиксированном уровне на мировом финансовом рынке?

1. в 1991 г.;

2. в 1971 г.;

3. в 1981 г.

Вопрос 3. В чем состоит основная тенденция развития современного финансового рынка?

1. в усилении международной интеграции финансовых рынков;

2. в усилении международной дезинтеграции финансовых рынков;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что является основой усиления интеграции финансовых рынков?

1. изменения в мировой экономике;

2. технологическая революция в области обработки и передачи информации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Заполните пропуски в тексте: «В США работает свыше … иностранных банков, в Великобритании более …. Большинство развивающихся стран также двигаются в направлении открытости внутренних рынков для иностранного капитала».

1. 500; 700; увеличения;

2. 700; 500; уменьшения;

3. 700; 500; увеличения.

Вопрос 6. Какое утверждение является истинным?

1. Рынки развитых стран уже относительно давно были связаны между собой потоками капитала,

2. В последнее десятилетие уменьшается поток капитала между развитыми странами и странами с развивающейся экономикой,

3. Верны оба.

Вопрос 7. Где происходит торговля одними и теми же ценными бумагами?

1. на определенных биржевых площадках;

2. в разных географических местах одновременно;

3. только в определенных странах.

Вопрос 8. Для чего практически все ведущие биржи мира сегодня внедряют электронные системы торгов?

1. для снижения затрат на совершение сделок;

2. для уменьшения времени, требуемого на совершение сделки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Каков средний дневной оборот мирового валютного рынка в настоящее время?

1. более полутора миллиардов долларов в день;

2. 500 миллионов долларов в день;

3. десять миллиардов долларов в день.

Вопрос 10. Что последовало за тем, что кросс курс доллар/йена вырос почти на 7% в один из дней октября 1998 г.?

1. инвесторы с большим соотношением заемных средств в йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции;

2. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах были вынуждены ликвидировать свои позиции;

3. инвесторы с большим соотношением заемных средств в долларах и йенах были вынуждены ликвидировать свои позиции.

Вопрос 11. Как называется риск, связанный с тем, что контрагент по сделке не имел право ее совершать, или риск, что совершаемая сделка противоречит существующим правилам?

1. системный риск;

2. законодательный риск;

3. страновой риск.

Вопрос 12. Как называется риск, включающий в себя законодательный, политический, риск поставки и другие риски, связанные с проведением трансакций в конкретной стране, фактически является частным случаем кредитного риска?

1. системный риск;

2. законодательный риск;

3. страновой риск.

Задание 7.

Вопрос 1. В каком случае можно говорить о продаже технологии?

1. если технология является общедоступной;

2. если технология кому-то принадлежит;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Имеет ли технология как товар аналоги?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 3. Что интересует инвестора в проведении маркетинга технологий?

1. оценка коммерческой эффективности инноваций,

2. оценка специфических рисков и программы их снижения,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. В чем состоит уникальность цены технологии?

1. цена зависит от покупателя;

2. цена зависит от продавца;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какой путь использования технологий в настоящее время наиболее эффективен на российском рынке?

1. создание совместных предприятий с иностранным инвестором;

2. продажа технологии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что в технологии прежде всего интересует бизнесмена?

1. рыночные преимущества технологии,

2. "превосходство над лучшими зарубежными аналогами",

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Как называется экспертиза, целью которой является установление новизны и патентной защищенности технологии?

1. патентная экспертиза;

2. техническая экспертиза;

3. экспертиза безопасности технологии.

Вопрос 8. Каковы основные методы сегментации рынка технологий?

1. анкетирование потенциальных покупателей, заказные социологические исследования,

2. анализ динамики рынка по различным модификациям товара,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Как называются рынки, которые без основного товара не могут существовать самостоятельно либо быстро деградируют (например, рынок услуг по ремонту телевизоров по отношению к рынку телевизоров)?

1. смежные рынки;

2. производные рынки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Как называются рынки, которые могут существовать самостоятельно, но испытывают огромное влияние рынка основного товара (например, рынок бумаги по отношению к рынку принтеров).

1. смежные рынки;

2. производные рынки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Что означает определить область технической эксклюзивности технологий?

1. дать ответ на вопрос - на производство каких категорий товаров патентовладелец имеет неограниченные права,

2. дать ответ на вопрос – на производство каких категорий товаров потребуются лицензии третьих фирм;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Что означает установление имущественных прав на технологию?

1. это означает определение формы закрепления эти прав (патент, авторское свидетельство, научно-технические отчеты и др.),

2. это означает определение технических аспектов прав (какие именно технологические решения защищены);

3. варианты 1 и 2.

Задание 8.

Вопрос 1. Что является самом первом и наиболее важном отличием промышленного рынка от потребительского?

1. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только продавцами;

2. на промышленном рынке действуют компании и организации, которые не являются только покупателями;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Какой потребитель более подвержен восприятию рекламы от средств массовой информации на рынке товаров?

1. оптовый потребитель;

2. розничный потребитель;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Кому принадлежат торговые марки напитков "севен ап", "меринда"?

1. компании "Пепси-кола",

2. компании «Кока-кола»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. На каких рынках покупатель менее осведомлен об истинных характеристиках товара, больше доверяет рекламе и продавцу-консультанту, чьи обещания часто не оправдываются?

1. на потребительских рынках;

2. на промышленных рынках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. На каких рынках под коммуникациями понимается совокупность возникающих связей и отношений между субъектами рынка в процессе их деятельности?

1. на промышленных рынках;

2. на потребительских рынках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. На каких рынках деятели рынка больше развивают отношения с партнерами, чем действуют на рынке (то есть любыми способами пытаются продать свой продукт), то есть они готовы вкладывать инвестиции в развитие отношений?

1. на потребительских рынках;

2. на промышленных рынках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Деятели каких рынков консервативны к смене партнера и разовым контактам предпочитают долгосрочные отношения?

1. потребительских рынков;

2. промышленных рынков;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что такое институционализация?

1. создание новых общественных институтов;

2. введение отношения в законные рамки;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какое из приведенных высказываний является ложным?

1. Затраты на человеческие адаптации низки на начальной стадии,

2. Затем затраты убывают за счет развития институционализации,

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно при строительстве или реконструкции хозяйственных объектов, когда обязанности поставщика комплектного оборудования во многом напоминают обязанности обычного продавца машинотехнической продукции?

1. на подрядных условиях;

2. создание предприятий совместной деятельности;

3. на условиях технического содействия.

Вопрос 11. Какой вид технико-экономического сотрудничества осуществляется обычно, когда поставщик несет полную ответственность за организацию строительства объекта и пусконаладочные работы, то есть степень ответственности и круг обязанностей поставщика значительно возрастает?

1. на подрядных условиях;

2. создание предприятий совместной деятельности;

3. на условиях технического содействия.

Вопрос 12. Как называется форма сотрудничества, когда поставщик полностью отвечает за сооружение объекта и считается выполнившим свои обязательства при передаче заказчику ключа от готового к эксплуатации предприятия?

1. "под ключ";

2. "под готовую продукцию";

3. варианты 1 и 2.

Задание 9.

Вопрос 1. Какой закон гласит, что чем выше уровень доходов, тем меньшая часть денежных доходов потребителей расходуется на продовольственные товары низкого качества?

1. Первый закон Энегеля;

2. Второй закон Энгеля;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Какой закон гласит, что чем выше благосостояние населения и чем выше уровень доходов, тем большая часть расходов потребителя на продовольственные товары высшего качества и на услуги, связанные с развитием человека?

1. Первый закон Энегеля;

2. Второй закон Энгеля;

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Вставьте пропущенные значения в текст: «В странах с развитой экономикой доля питания в расходной части семейного бюджета составляет …, а доля услуг …».

1. 35-40%, 18-20%;

2. 18-20%, 35-40%;

3. 50%; 50%.

Вопрос 4. Какие страны принято относить к бедным?

1. К бедным принято относить страны, где население половину своего семейного бюджета расходует на питание.

2. К бедным принято относить страны, где население четверть своего семейного бюджета расходует на питание.

3. К бедным принято относить страны, где население треть своего семейного бюджета расходует на питание.

Вопрос 5. В каком случае расходы на медицинские услуги одного человека больше?

1. пожилого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека молодых лет;

2. молодого возраста в 3 – 4.5 раза выше, чем человека пожилых лет;

3. одинаково.

Вопрос 6. Чем сопровождается социально-экономическая эмансипация женщин в обществе?

1. возрастанием спроса на услуги в приготовлении пищи, стирка,

2. возрастанием спроса на услуги по уборке квартиры и пр.;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Что является объектом интеллектуальной собственности?

1. вещественная форма;

2. содержание;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие из приведенных услуг являются малокомплексными?

1. туристские услуги;

2. чистка одежды и обуви;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие из приведенных услуг являются высококомплексными?

4. туристские услуги;

5. чистка одежды и обуви;

6. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Как разделяются услуги по степени личных контактов?

1. услуги, находящиеся в сфере личных контактов, и услуги вне сферы личных контактов;

2. малокомплексные и многокомплексные услуги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. К каким услугам относятся услуги государственного управления, обороны и внутренней безопасности?

1. к чистым общественным услугам;

2. к смешанным услугам;

3. к чисто частным услугам.

Вопрос 12. Какие услуги целиком и полностью включаются в рыночные отношения?

1. чисто общественные услуги;

2. смешанные услуги;

3. чисто частные услуги.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика