Тест

«по предмету «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» (часть2), ответы на 9 заданий по 12 тестовых вопроса»

  • 9 страниц
Содержание

Задание 1.

Вопрос 1. Что такое рыночный сегмент?

1. группа потребителей одного возраста;

2. группа потребителей одинакового достатка;

3. группа потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же предлагаемый продукт и на комплекс маркетинга.

Вопрос 2. На рынке каких товаров или услуг первой нашла применение концепция сегментирования?

1. товаров производственного назначения;

2. товаров широкого потребления;

3. услуг.

Вопрос 3. Какая бывает сегментация в зависимости от типа потребителя товара или услуг?

1. сегментацию потребителей товаров потребительского спроса;

2. сегментацию потребителей товаров производственно-технического назначения (ПТН);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Какая группа критериев сегментации называется классической или демографической сегментацией?

1. социоэкономические критерии;

2. психологические критерии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Какая группа критериев сегментации «совершенной» сегментацией?

1. социоэкономические критерии;

2. психологические критерии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. На каких признаках в основном базируются критерии сегментации товаров производственно-технического назначения, которые приобретаются предприятиями?

1. На географических, производственно-экономических признаках;

2. На профессионально-личностных признаках;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Какие этапы включает процесс планирования сегментации рынка товаров производственного назначения?

1. определение характеристик и требований потребителей; анализ сходства и различий потребителей; разработку профилей групп потребителей;

2. выбор потребительского сегмента; определение места компании в конкурентной среде; разработка плана мероприятий по всему комплексу маркетинг-микс;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Чем характеризуется размер сегмента рынка товаров производственного назначения?

1. количественными параметрами;

2. емкостью;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Для каких сегментов рынка определяется риск, который будет иметь организация в связи с выходом со своим товаром на новый рынок?

1. для сегмента наиболее платежеспособных покупателей;

2. для сегмента наименее платежеспособных покупателей;

3. для всех возможных сегментов рынка.

Вопрос 10. Какую стратегию маркетинга предусматривает современная концепция маркетинга?

1. стратегию концентрированного маркетинга;

2. стратегию дифференцированного маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия сосредоточения усилий на одном или нескольких, но прибыльных сегментах рынка?

1. стратегия концентрированного маркетинга;

2. стратегия дифференцированного маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Какая стратегия маркетинга требует от предприятия организации его деятельности на нескольких сегментах со специально для них разработанными товарами и маркетинговыми программами?

1. стратегия концентрированного маркетинга;

2. стратегия дифференцированного маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Задание 2.

Вопрос 1. На сколько основных групп можно разделить товары широкого потребления?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 2. Какой из критериев сегментации может быть ориентиром в организации сбыта и осуществления маркетинговых мероприятий в том или ином регионе?

1. плотность населения;

2. стиль потребления;

3. приверженность к торговой марке.

Вопрос 3. Какой из критериев сегментации ориентирует на то, как люди зарабатывают и расходуют время и деньги?

1. плотность населения;

2. стиль потребления;

3. приверженность к торговой марке.

Вопрос 4. Какой из критериев сегментации распределяет потребителей на таких, у которых отсутствуют увлеченность какой-то маркой, у которых существует определенная приверженность к нескольким торговым маркам и, у которых проявляется полная приверженность только к одной торговой марке?

1. плотность населения;

2. стиль потребления;

3. приверженность к торговой марке.

Вопрос 5. Какие можно выделить микросегменты по отношению к потребительским товарам (продовольственная группа)?

1. сегменты торговых посредников (оптовая, розничная торговля); сегменты предприятий питания;

2. сегменты конечных потребителей (население);

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Кто входит в микросегмент оптовая торговля продуктами питания?

1. местная и региональная торговля;

2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Кто входит в микросегмент розничная торговля продуктами питания?

1. местная и региональная торговля;

2. универсамы, магазины «типа гастроном», мелкие продовольственные магазины, специализированные магазины, уличная торговля;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Кто входит в микросегмент предприятия питания?

1. питание в офисах;

2. рестораны, кафе;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какими бывают потребители?

1. покупатели;

2. не покупатели;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «доход»?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 11. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «семейное положение»?

1. на 2;

2. на 3;

3. на 4.

Вопрос 12. На сколько групп делятся потребители в соответствии с критерием «род занятий»?

1. на 3;

2. на 4;

3. на 5.

Задание 3.

Вопрос 1. Что является основой привлечения целевого сегмента покупателей к потреблению услуг конкретной компании?

1. сертификат качества услуги;

2. удовлетворение ожиданий клиентов относительно качества услуги;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Сколько подзадач включает в себя задача банковского маркетинга?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 3. Что включает в себя термин «рынок» или рыночный сегмент для банка?

1. это часть общего рынка, которая может быть рассмотрена отдельно;

2. обслуживаемый рынок: это тот сегмент рынка, в котором банк конкурирует;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Сколько пунктов обычно входит в отчет банка о положении на рынке?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 5. Вставьте пропущенные слова в текст в соответствии со смыслом: «Маркетинговые стратегии банка чаще разрабатываются для …, чем для ….»

1. всего рынка; сегментов;

2. сегментов; всего рынка;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Какие группы (типы) информации могут быть полезными для тех, кто планирует стратегию банка на рынке?

1. демографическая; географическая;

2. социологическая; поведенческая; потребительская;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Каким образом может проводиться исследование клиентов банка?

1. при помощи комбинирования данных опроса;

2. при помощи доступной внешней информации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие счета как правило считаются очень прибыльными для банка?

1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;

2. счета с высокой ставкой по сделкам;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие счета как правило считаются не прибыльными для банка?

1. высокие ставки по вкладам, счета с низкими ставками по сделкам, счета с существенными заемными обязательствами;

2. счета с высокой ставкой по сделкам;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Что включает определение сегментатором базового рынка страховой компании?

1. совокупность функций (потребностей), которые необходимо удовлетворить, группы потребителей, требующих удовлетворения этих потребностей,

2. набор существующих технологий, способных удовлетворить потребности групп потребителе,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как рассчитывается для каждого сегмента страхового рынка относительная стоимость продажи одному представителю?

1. как сумма затрат на маркетинг;

2. как соотношение затрат на маркетинг к прибыли от продажи в расчете на одного потребителя;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Как называется показатель (или группа показателей), который позволяет разделить рынок по отношению к комплексу маркетинга?

1. "Принцип сегментации";

2. "Критерий сегментации";

3. варианты 1 и 2.

Задание 4.

Вопрос 1. Для чего необходимы результаты анализа рынка, соответствующего технологии?

1. для определения самого выгодного покупателя;

2. для подготовки в дальнейшем бизнес-плана по внедрению новой технологии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Для чего необходима информация о сегментации рынка технологий?

1. для определения самого выгодного покупателя, расчета цены технологии,

2. для возможной модификации технологии для более полного удовлетворения рыночных потребностей;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Какова основная цель сбора информации о технических тенденциях?

1. сравнение продаваемой технологии с существующими;

2. прогноз изменения доли рынка, контролируемой покупателем; оценка технической перспективности технологии;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Как называются технологии, сведения о которых не опубликованы?

1. патент;

2. лицензия;

3. ноу-хау.

Вопрос 5. Сколько Вы можете назвать основных экономических характеристик технологии?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 6. Сколько возможных схем предусматривает «юридическая очистка» технологий?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 7. Каким стандартам обязательно должна соответствовать продаваемая технология?

1. отраслевым;

2. национальным;

3. международным.

Вопрос 8. Что понимается под воспроизводимостью технологии?

1. возможность надежного повторения результатов авторами технологии;

2. возможность надежного повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков, независимой группой разработчиков;

3. невозможность повторения результатов, полученных авторами, независимой группой разработчиков.

Вопрос 9. Как называется понятие, означающее создание целого ряда товаров, представители которого имеют общие принципы построения и отличаются некоторым потребительским свойством или группой свойств (например, качеством), с соответствующими отличиями в цене?

1. масштабируемость;

2. диверсификация;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Как осуществляется прогноз времени жизни на рынке товара, произведенного по новой технологии?

1. по точной формуле;

2. на основе экспертных оценок;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Как должны вестись переговоры с потенциальным покупателем технологии?

1. в соответствии с общепринятыми нормами подобных мероприятий,

2. с учетом специфики нашего товара;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Вставьте пропущенные значения в текст: «Наиболее распространенный способ сближения позиций покупателя и продавца - снижение ставки роялти при увеличении объемов продаж. Например, для первой тысячи проданных станков роялти устанавливают в размере …, для второй - …, а если продажи составляют три тысячи и более - …».

1. 5 %, 4 %, 3 %;

2. 3%, 4%. 5%;

3. 3%, 5%, 4%.

Задание 5.

Вопрос 1. Что является синонимом понятия «маркетинг-микс»?

1. комплекс маркетинга;

2. смешанный маркетинг;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Вставьте пропущенное слово в предложение: «Все элементы комплекса маркетинга …».

1. изолированы;

2. взаимосвязаны;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Сколько моментов нужно, прежде всего, выделять в маркетинговых исследованиях выпускаемых марок товаров?

1. 2;

2. 3;

3. 4.

Вопрос 4. Относятся ли к новым товарам существующие товары, предлагаемые к реализации на новых рынках?

1. да;

2. нет;

3. иногда.

Вопрос 5. Какие бывают методы изучения нового товара?

1. проведение опросов (потребителей и специалистов, занимающихся разработкой, производством и сбытом новых товаров),

2. постановка специальных экспериментов,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Как называется этап маркетингового исследования, на котором определяется, в какой конкретный продукт материализуется отобранная идея, с какими другими продуктами он будет конкурировать?

1. генерация идеи;

2. разработка концепции продукта;

3. разработка маркетинговой стратегии.

Вопрос 7. Что является целью пробного маркетинга?

1. до начала полномасштабной реализации продукта оценить сам продукт и его маркетинговую программу (цену, рекламу, марку, упаковку, сервис и т.д.);

2. узнать, как на все это будут реагировать потребители и посредники;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какие методы используются при пробном маркетинге?

1. стандартное тестирование рынка; контрольное тестирование рынка;

2. имитационное тестирование рынка;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Какие потребители откликаются на новинку в первую очередь?

1. суперноваторы и новаторы;

2. консерваторы;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. Расположите факторы успеха нового товара по убыванию, то есть, от наиболее важного к наименее важному из перечисленных: 1) Адаптированность продукта к требованиям рынка; 2) Технологическое превосходство продукта; 3) Соответствие продукта особым возможностям фирмы.

1. 1); 2); 3);

2. 2); 1); 3);

3. 1); 3); 2).

Вопрос 11. Как может быть собрана информация о важнейших направлениях совершенствования характеристик автомобилей на перспективу?

1. путем опроса автомобилистов;

2. путем опроса экспертов-специалистов;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 12. Какие требования к автомобилю предъявляет потребитель, проживающий в сельской местности?

1. повышенные требования к скорости автомобиля;

2. повышенные требования к проходимости автомобиля;

3. повышенные требования к дизайну автомобиля.

Задание 6.

Вопрос 1. Как называется модель маркетинга услуг, которая была первой попыткой показать различия между функциональными задачами маркетинга в производственном секторе и секторе услуг?

1. модель Ратмела;

2. модель Эйглие;

3. модель Лангеарда.

Вопрос 2. Сколько ключевых факторов включает модель маркетинга услуг «сервакшн», или «обслуживание в действии»?

1. 3;

2. 4;

3. 5.

Вопрос 3. Какой элемент в модели П. Эйглие и Е. Лангеарда является наиболее важным?

1. потребитель А;

2. потребитель Б;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Что является основным вкладом Северной школы в теорию маркетинга услуг?

1. детальная концептуальная разработка терминологии маркетинга услуг;

2. введение в научный оборот таких концепций, как внутренний маркетинг, качество услуги и интерактивный маркетинг;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. Что предполагает функционально-инструментальная модель качества обслуживания?

1. потребителю в процессе обслуживания важно не только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), но и как этот процесс происходит (функциональное качество);

2. потребителю в процессе обслуживания не важно, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), важно как этот процесс происходит (функциональное качество);

3. потребителю в процессе обслуживания важно только, что потребитель получает в процессе обслуживания (инструментальное качество), и не важно как этот процесс происходит (функциональное качество).

Вопрос 6. Что такое «внутренний потребитель» в модели маркетинга услуг?

1. персонал фирмы;

2. руководство фирмы;

3. постоянные клиенты фирмы.

Вопрос 7. Сколько факторов доступны менеджеру фирмы в модели маркетинга услуг М. Битнер?

1. семь факторов,

2. пять факторов;

3. четыре фактора.

Вопрос 8. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена стратегия традиционного маркетинга?

1. на звено «фирма-потребитель»;

2. на звено «фирма-персонал»;

3. на звено «персонал-потребитель».

Вопрос 9. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена внутреннего маркетинга?

1. на звено «фирма-потребитель»;

2. на звено «фирма-персонал»;

3. на звено «персонал-потребитель».

Вопрос 10. На какое звено модели маркетинга услуг Ф.Котлера направлена интерактивного маркетинга?

4. на звено «фирма-потребитель»;

5. на звено «фирма-персонал»;

6. на звено «персонал-потребитель».

Вопрос 11. С чем связана стратегия интерактивного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?

1. с вопросами ценообразования;

2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;

3. с контролем качества оказания услуги.

Вопрос 12. С чем связана стратегия традиционного маркетинга в модели маркетинга услуг Ф.Котлера?

1. с вопросами ценообразования;

2. с мотивацией персонала на качественное обслуживание потребителей;

3. с контролем качества оказания услуги.

Задание 7.

Вопрос 1. В каком примере изучения рынка задачей является укрепление позиций фирмы, занимающейся оптовой (мелкооптовой) торговлей парфюмерией, косметикой, а также увеличение объемов сбыта на имеющихся рынках и планомерный выход в новые регионы?

1. пример 1;

2. пример 2;

3. пример 3.

Вопрос 2. В каком примере изучения рынка задачей является оценка емкостей региональных рынков (областей) России для продукции фирмы-производителя оборудования для пищевой промышленности

1. пример 1;

2. пример 2;

3. пример 3.

Вопрос 3. В каком примере изучения рынка задачей является изучение спроса и предложения минеральной воды в Санкт-Петербурге?

1. пример 2;

2. пример 3;

3. пример 4.

Вопрос 4. В каком примере изучения рынка задачей является разработка алгоритма комплексной оценки деятельности персонала фирмы (по заданной группе критериев)?

1. пример 1;

2. пример 6;

3. пример 8.

Вопрос 5. В каком примере изучения рынка задачей является разработка и реализация конкретных маркетинговых мероприятий (программ товарно-ориентированного маркетинга) по выбору наиболее перспективных к выпуску товаров (с точки зрения объемов платежеспособного спроса), а также разработка планов их продвижения?

1. пример 4;

2. пример 10;

3. пример 5.

Вопрос 6. В каком примере изучения рынка задачей является анализ использования парка персональных компьютеров и установленного программного обеспечения на предприятиях и организациях Санкт-Петербурга?

1. пример 6;

2. пример 8;

3. пример 7.

Вопрос 7. В каком примере изучения рынка задачей является регулярное обеспечение руководителей фирм и работников соответствующих отделов систематической информацией, необходимой для контроля ситуации на рынке?

1. пример 5;

2. пример 7;

3. пример 4.

Вопрос 8. В каком примере изучения рынка задачей является анализ общей информации о состоянии автомобильного рынка отдельных регионов России, а также анализ вторичной информации для оценки перспективности регионов с точки зрения реализации автомобилей?

1. пример 10;

2. пример 11;

3. пример 12.

Вопрос 9. Как называется метод определения проблемы путем получения ответов на вопросы, задаваемые потенциальным клиентам посредством анкеты-вопросника?

1. метод фокус-групп;

2. метод анкетирования;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. В каком примере изучения рынка задачей является проектирование и разработка системы маркетинговой информации?

1. пример 12;

2. пример 8;

3. пример 10.

Вопрос 11. В каком примере изучения рынка задачей является анализ покупательского поведения и системы предпочтений потенциальных потребителей по приобретению металлопроката по заданной номенклатуре?

1. пример 1;

2. пример 8;

3. пример 9.

Вопрос 12. Как называется метод концентрации на решении проблем, определенных в результате опроса, который включает в себя глубинные интервью и на основе их результатов определение конкретные направления действий для решения поставленной проблемы?

4. метод фокус-групп;

5. метод анкетирования;

варианты 1 и 2.

Задание 8.

Вопрос 1. Назовите основные элементы принятия решения в комплексе маркетинга?

1. решения о продукте; ценовые решения;

2. решения о каналах распределения; решения о продвижении;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 2. Как называется процесс, в результате которого должно достигаться однозначное восприятие коммуникационного сообщения субъектами, то есть, теми, кто посылает это сообщение и теми, кто его получает? и получающими.

1. маркетинг;

2. коммуникации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 3. Как называется комплекс деятельности, с помощью которой организации бизнеса или любые другие осуществляют обмен ценностей между собой и своими потребителями?

1. маркетинг;

2. коммуникации;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 4. Какими бывают маркетинговые коммуникации?

1. маркетинговые коммуникации могут быть или целенаправленными;

2. маркетинговые коммуникации могут быть нецеленаправленными;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 5. На какого покупателя направлено стимулирование сбыта?

1. на торговлю (оптовую и розничную),

2. на конечного потребителя,

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Что означает идея интегрированных маркетинговых коммуникаций?

1. все элементы комплекса маркетинга есть коммуникационные средства;

2. все коммуникационные средства маркетинга должны «говорить в один голос»;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. На какие вопросы должна ответить фирма, если она будет приступать к развертыванию коммерческого производства товара?

1. когда и где продавать новый товар?

2. кому и как продавать новый товар?

3. Варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Какое решение принимается первым при развертывании коммерческого производства товара?

1. решение о реализации товара на определенных географических рынках;

2. решение о своевременности выпуска нового товара на рынок;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. В каком случае выпуск нового товара на рынок откладывается?

1. в случае, если новый товар будет подрывать сбыт других подобных товаров фирмы;

2. в случае, если в конструкцию нового товара можно внести дополнительные усовершенствования;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 10. В каком случае находит применение производственно-ориентированная концепция маркетинга?

1. когда спрос на товар превышает предложение;

2. когда себестоимость товара слишком высока, т.е. её необходимо снизить, а для этого требуется повышение производительности труда;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Безусловное следование какой концепции маркетинга приводит к так называемой «маркетинговой близорукости»?

1. производственно-ориентированной;

2. продукто-ориентированной концепции;

3. ориентации на продажи.

Вопрос 12. Какой концепции следуют всемирно известные фирмы, добившиеся наивысших результатов в своей деятельности - "IBM", "Procter and Gambl", "МакДональдс"?

1. концепции маркетинга;

2. концепции социально-ориентированного маркетинга;

3. варианты 1 и 2.

Задание 9.

Вопрос 1. Какой информацией должно располагать инновационное предприятие?

1. хорошо отлаженной системой информации о внутренней среде;

2. хорошо отлаженной информацией о внешней деловой среде;

3. варианты 1и 2.

Вопрос 2. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с действующим законодательством и политикой государства (региона), регулированием рынка и доступностью капиталов?

1. барьеры, связанные с затратами;

2. институциональные барьеры;

3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.

Вопрос 3. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, возникающие при существовании у предприятий отрасли абсолютных стоимостных преимуществ (ресурсы, технологии, оборудование и т.п.)?

1. барьеры, связанные с затратами;

2. институциональные барьеры;

3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.

Вопрос 4. Как называются входные барьеры выхода на инновационный рынок, связанные с дифференциацией продукта?

1. барьеры, связанные с затратами;

2. институциональные барьеры;

3. барьеры, связанные с дифференциацией продукта.

Вопрос 5. Что такое синдром ЭНМП?

1. это наша маркетинговая политика;

2. это не мы придумали;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 6. Вставьте пропущенные слова в текст: «… появляются в лаборатории, … появляются в отделе маркетинга».

1. великие продукты, великие изобретения;

2. великие изобретения; великие продукты;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 7. Что обычно является результатом исследования?

1. законченный продукт;

2. цифры, заявки на изобретение, прототипы, обоснования, приборы для измерения каких-либо параметров, улучшение качества лабораторных процессов и т.д.;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 8. Что должно содержать в себе предложение проекта разработок?

1. анализ стоимости и прибыльности; тщательное планирование и расписание деятельности; доказательство вашего профессионального опыта и навыков;

2. конкретное предложение по конфиденциальности результатов; предложение по правам собственности; описание содержания работ на языке и с учетом терминологии клиента;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 9. Что относится к «материальным свидетельствам» в сфере услуг?

1. здание офиса, интерьер внутреннего помещения, оборудование и мебель;

2. персонал компании;

3. организационная система фирмы, определяющая все видимые процессы в сфере услуг.

Вопрос 10. Вставьте пропущенные слова в текст: «Потребители услуг больше верят …, чем …»

1. на слово другим покупателям, рекламе продавцов услуг;

2. рекламе продавцов услуг, на слово другим покупателям;

3. варианты 1 и 2.

Вопрос 11. Качество каких товаров или услуг невозможно оценить даже после их потребления?

1. мебель, автомобили;

2. прическа, присмотр за ребенком;

3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.

Вопрос 12. Качество каких товаров или услуг можно оценить до их потребления?

1. мебель, автомобили;

2. прическа, присмотр за ребенком;

3. ремонт автомобиля, медицинский диагноз.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика