Курсовая работа

«Проектирование корпоративных Web-сайтов»

  • 52 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1 Теоретическая часть 5

1.1 Анализ предметной области 5

1.2. Этапы проведения патентных исследований. Организация патентного поиска. 16

1.3. Обоснование и выбор ПО для разработки сайтов. Исследование основных методов и технологий, используемых при разработке сайта 24

Выводы по первой главе 31

Глава 2. Практическая часть 33

2.1 Техническое задание 33

2.2. Проектирование корпоративного сайта 34

2.3. Структура корпоративного сайта. 40

2.4. Расчет создания корпоративного сайта 43

Выводы по второй главе 48

Заключение 49

Библиография 51

Глоссарий 52

Введение

Актуальность исследования обусловлена тем, что с каждым днём увеличивается количество компаний, которые приходят к выводу, что создание собственного сайта является необходимостью. Аудитория Интернета с каждым днём увеличивается. Рынок Интернета быстро развивается и очень динамичен. Люди, насытившись возможностями социальных сетей, начинают присматриваться к другим возможностям Всемирной сети. От знакомств и поиска одноклассников, они переходят к поиску товаров и клиентов. Чему, кстати, способствует пресловутый финансовый кризис. Чтобы кто не говорил, но его последствия весьма ощутимы. Любое предприятие в сложившейся ситуации стремиться работать эффективнее и на максимум сократить свои расходы. Успех любой компании зависит от того, насколько она может обеспечить приход новых клиентов, а вследствие этого, и рост объема продаж. Новых клиентов в основном привлекает реклама. Но поскольку расходы на рекламу являются одними из самых больших, их компании стремятся оптимизировать в первую очередь. Наружная реклама, реклама в газетах и журналах, реклама на радио и телевидении – от всего этого в современных условиях приходится отказываться. Чтобы сэкономить средства и продолжить развивать свой бизнес, многие вкладывают деньги в создание корпоративных сайтов, с помощью которых достаточно просто решить проблему поиска клиентов. Создание веб-сайтов и размещение интернет-рекламы сегодня становятся все более выгодными по сравнению с альтернативными средствами представления фирмы потенциальным клиентам. За меньшие деньги, потраченные на профессиональное создание сайта и его продвижение в Интернете, можно получить лучший результат. Таким образом, потенциальный клиент, попадая на корпоративный сайт через поисковую систему, уже мотивирован на покупку определенного товара. Эта схема поиска клиентов работает вне зависимости от кризиса. Чтобы привлечь клиентов, достаточно лишь заказать создание веб-сайта компании с комплексным продвижением в наиболее популярных поисковых системах по значимым ключевым словам [1].

Объектом исследования является корпоративный сайт как маркетинговый инструмент компании.

В качестве предмета исследования выступает процесс разработки корпоративного сайта.

Целью исследования является изучение структуры и основных принципов разработки и проектирования корпоративного web-сайта компании.

В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи проекта:

1. Проанализировать теоретические основы по теме разработки и проектирования корпоративных web-сайтов:

 раскрыть сущность и основные понятия, особенности и виды корпоративных web-сайтов;

 описать основные методы и приемы при создании сайтов компании;

2. Произвести расчет и анализ создания корпоративного сайта;

3. Построить модель процесса создания корпоративного сайта;

4. Разработать структуру корпоративного web-сайта.

Практическая значимость исследования состоит в том, что разработанный корпоративный сайт может применяться в любых компаниях, осуществляющих различные виды деятельности.

Таким образом, корпоративный сайт – лицо фирмы, и задача такого сайта - предоставить реальную возможность его владельцам, партнёрам и клиентам получать нужную информацию при посещении сайта. Корпоративный сайт компании обязан иметь гибкость в управлении, качество программирования, достойный дизайн и удобство в использовании.

Фрагмент работы

Глава 1 Теоретическая часть

1.1 Анализ предметной области

Областью исследования данной курсовой работы является корпоративный web-сайт.

Существует множество точек зрения о том, что такое корпоративный сайт. Рассмотрим историю развития данного вопроса. Вначале Интернет использовался коммерческими предприятиями лишь как средство заявить о себе. Тогда, в середине девяностых, появилось множество сайтов-визиток, целью которых было оповестить окружающий мир о наличии компании в природе. Представительские сайты, как их еще называют, выполняли функцию рекламной листовки - не более того. Разумеется, ни о какой интерактивности тогда речь идти не могла: поток информации был однонаправленным, подобно рекламе на телевидении или радио [2].

Затем постепенно задачи сайта начали расширяться: на его страницы стали выкладывать полезную для посетителей информацию тематического или делового характера. Потом подключили к работе «клиент-серверные» возможности, и появились интерактивные сайты с кнопками заказа товара и обслуживанием клиента в режиме on-line. Тогда поток информации принял обоюдный характер [2].

На сегодняшний день он совмещает в себе две функции, которые прежде были присущи разным направлениям развития: 1) Интернет/Интранет/Экстранет и 2) «клиент-сервисное» ИТ приложение. Первое направление подразумевало наличие на страницах внутрифирменной информации о компании для всеобщего ознакомления и общественного обсуждения в форуме - контентное (информационное) развитие. Второе направление, «клиент-сервисное» обслуживание, носило технический характер: обилие функций и кнопок возводилось в наивысшую цель. Нынче оба направления слились воедино на радость маркетологов: например, наличие товара на складе и рабочие операции по его оформлению проводятся в веб-формах ИТ приложения, а обсуждение качества товара и претензии потребителей - в форуме [2].

Если попытаться заглянуть в будущее, то специалисты начинают поговаривать о приближении эры «третьего поколения Интернет-бизнеса»: веб-сайты следующего уровня позволят отладить весь бизнес-процесс настолько, что общаться между собой будут не живые люди (представители заказчика и исполнителя), а их корпоративные системы через веб-интерфейсы, по мере необходимости вовлекая системы других партнеров [2].

Под корпоративным сайтом принято понимать официальное представительство определенной компании, предприятия, организации в Интернете. Первостепенная задача любой компании сводится к продвижению своих товаров или услуг, а также созданию или стимулированию положительного образа (имиджа) компании [1].

Аудиторию любого корпоративного сайта условно можно разделить на 3 основных категории [1]:

1. Постоянные посетители. Постоянные посетители уже знают, что это за компания, что она производит или продает, в каком городе она находится и какие у нее номера телефонов. Это, как правило, клиенты или партнеры компании, которые могут заходить на сайт только ради чтения новостной ленты (быть в курсе событий компании), участия в опросах или маркетинговых и рекламных акциях, обсуждения актуальных вопросов на форуме и т.д. [1]

2. Новые посетители. Эта категория посетителей попадает на корпоративный сайт впервые: по ссылке через поисковую систему или по адресу, указанному в визитке или рекламном объявлении в газете. Они еще не знакомы с профилем фирмы, видом ее деятельности, поэтому для них будут актуальны разделы информационного характера (информация о фирме, история ее развития, успехи и достижения) [1].

3. Вынужденные посетители. Этот тип посетителей формируется по конкретной необходимости [1].

В целом, можно выделить следующие основные цели и задачи корпоративного сайта:

1. Предоставление информации. Своевременное и регулярное предоставление актуальной и достоверной информации - это одна из важнейших задач любого корпоративного сайта. Это повышает авторитет в глазах посетителя, дает понять, что сайт живет и развивается, наконец, подводит человека к мысли о том, что компания успешно работает и преуспевает;

2. Создание и стимулирование имиджа. Создание положительного благоприятного имиджа компании - другая, не менее важная задача корпоративного сайта. Это, прежде всего - отсутствие визуальных раздражителей, достоверность информации, внимание к посетителям и пр. Вторым фактором, влияющим на поддержание образа компании, является корпоративный стиль;

3. Поддержка клиентов. Своевременная и квалифицированная поддержка клиентов на корпоративном сайте - залог успеха и формирования положительного имиджа компании; Помощь в получении необходимой информации, ответы на наиболее частые вопросы, консультации и обсуждения в режиме онлайн, простейшая форма обратной связи с посетителем - все это укрепляет позиции компании и создает позитивное отношение к корпоративному сайту.

Заключение

Корпоративные web-сайты – это лицо фирмы в одном из самых молодых и влиятельных информационных пространств. И поэтому относиться к корпоративному сайту нужно с большой долей ответственности, понимая, что по нему будут складывать впечатление о реальной организации. Так что одинаково важно и сделать хороший сайт и дальше поддерживать его на уровне. Корпоративный сайт – это отличный бизнес-инструмент и его создание преследует четыре цели: укрепление общего имиджа предприятия, увеличение рекламной массы, размещение подробной информации о товарах и услугах и привлечение клиентов через всемирную сеть. К основным аспектам корпоративного сайта относятся:

1. Укрепление общего имиджа предприятия. Сайт - это лицо компании. Очень часто люди судят об успешности того или иного бизнеса по качеству корпоративного сайта, а клиенты, делая свой выбор в пользу одного из конкурентов, выбирают того, чей сайт им более симпатичен и удобен. На визитке любой уважающей себя фирмы кроме физических координат, имеется еще e-mail и адрес сайта [7].

2. Увеличение рекламной массы. Интернет-реклама с каждым годом набирает все большие обороты. Люди ценят в интернет-рекламе высокую отдачу при относительно низких вложениях. Реклама во всемирной сети имеет значительные возможности для маркетинга. Тематические площадки способны разместить баннеры, отвечающие запросам посетителей сайтов. Очень легко проследить отдачу от рекламного сообщения, так как она выражается в конкретных цифрах – по числу посетителей корпоративного сайта и оформленных заказов [7].

3. Размещение подробной информации о товарах и услугах. Каждый человек, посетивший корпоративный сайт, пришел добровольно, потому что ему интересна информация о компании и ее услугах. Сайт предоставляет неограниченные возможности: на нем можно разместить не только контактные данные, но и создать полноценный каталог с ценами и изображениями товаров в разных ракурсах [7].

4. Привлечение клиентов. Многих предпринимателей привлекает в Интернете возможность экономии средств на менеджерах и помещениях при обработке заказов. Благодаря современным технологиям, учет продаж можно автоматически синхронизировать с бухгалтерскими программами (такими как 1С), что значительно упрощает прямые продажи через Интернет. Посредством e-mail или IM-мессенджеров можно создать «горячие линии», которые не будут занимать телефонных ресурсов и позволят оперативно и отвечать на вопросы потенциальных клиентов [7].

Пользователи сети Internet больше всего ценят информацию. Поэтому содержание сайта является одним из основных преимуществ, которые может получить фирма, если разместит на ней нужную пользователям информацию:

 информация, представленная на сайте, должна удовлетворять следующим критериям:

 соответствовать целям создания сайта;

 учитывать особенности целевого сегмента потребителей;

 быть в определенной степени уникальной, чтобы привлечь внимание посетителей. Тем более, что в сети Internet существует множество похожих сайтов, и конкуренция между ними достаточно сильная;

 быть оперативной. Для поддержания интереса к сайту его необходимо постоянно обновлять и модернизировать. Можно установить, как часто будут обновляться данные. Web-страницы, информация на которых обновляется раз в месяц, могут рассчитывать на повторные посещения пользователей только через несколько месяцев. Если же новые сведения появляются каждый день, то повторные визиты будут происходить раз в несколько дней.

 быть объективной и достоверной. Посетители, которые обнаружат ошибочную или неточную информацию, вряд ли захотят повторно обратиться к этому сайту.

 не носить излишне рекламный, навязчивый характер.

На сегодняшний день существует множество возможностей для создания действительно красивых, качественно оформленных, правильно исполненных в информационном плане Web-сайтов. И с каждым днём растёт потребность в создании таких сайтов. Эта сфера очень привлекательна тем, что существует возможность широкого творческого размаха для Web-мастера.

Данное исследование было направлено на то, чтобы сформулировать основные положения по созданию качественных сайтов с технической и информационно-содержательной точек зрения. Соответственно, определены и структурированы рекомендации по выбору инструментария для создания и обработки конечного продукта, а также разработана концепция создания сайта с точки зрения информационного наполнения.

Список литературы

1. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].– Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ Корпоративные сайты/. — (09.04.2011)

2. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].– Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ История создания сайтов/. — (20.04.2011)

3. Дмитриева Т.А. Система корпоративных коммуникаций/ Корпоративная культура: от теории к практике: сборник научных трудов/ Ульян. гос. техн. ун-т. – Ульяновск: УлГТУ, 2007. 39–45 стр.

4. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].— Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ Виды сайтов/. — (01.05.2010)

5. Михеев А. Как заставить сайт работать?/ А.Михеев// Советник. – 2006. – №2. – С.29–31.

6. Сергей Волков Теоретические основы создания сайта и веб-дизайна [Электронный ресурс].— Режим доступа: www: URL: h**t://artweber.r*

7. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс].— Режим доступа: w*w. URL: h**t://ru.wikipedia.org/wiki/ Функции корпоративных сайтов/. — (11.09.2010)

Покупка готовой работы
Тема: «Проектирование корпоративных Web-сайтов»
Раздел: Информатика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 1300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика