8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Маркетинг

Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба - Дипломная работа

Содержание

Задание на выполнение выпускной квалификационной работы….….3

Отзыв руководителя….…4

Рецензия специалиста….….….5

Введение….….….6

Глава 1. Понятие и содержание маркетинга как эффективного рычага управления

1.1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом….11

1. 2. Понятие маркетингового исследования, его функции, задачи и методология….26

1.3. Методологический подход к организации маркетинговой деятельности фирмы на разных стадиях ее жизненного цикла…33

Глава 2. Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы

2.1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований и инструментах маркетинга для достижения стратегических и текущих целей фирмы….….40

2.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы для достижения целей с учетом стадии жизненного цикла….57

2.3. Технологии проведения тематических и целевых маркетинговых исследований….…64

Глава 3. Особенности применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС», проблемы и возможные пути их решения

3.1. Организация работы фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС", меры необходимые для обеспечения конкурентоспособности бизнеса на современном этапе её развития….….70

3.2. Особенности подбора маркетинговых технологий для реализации стратегии фирмы….73

3.3. Роль персонала в развитии маркетинговых технологий фирмы….77

Заключение….83

Список использованной литературы….88

Приложения….90

Введение (выдержка)

Настоящий диплом посвящен именно проблеме маркетингового подхода к управлению стратегией развития фирмы

Целью данной дипломной работы является разработка эффективных способов применения маркетингового подхода к управлению стратегией фирмы на примере ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП «ПВС».

Задачами дипломной работы являются:

- изучение основных понятий, сущности, цели, задач и принципов маркетинга, как составляющей стратегического управления бизнесом;

- проведение анализа маркетингового подхода к управлению стратегией развития фирмы;

- разработка и обоснование применения маркетинговых технологий для обеспечения динамичного развития фирмы.

Основная часть (выдержка)

Стратегическое управление – это такое управление, которое опирается на человеческий потенциал как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, гибко реагирует и проводит своевременные изменения в организации, отвечающие вызову со стороны окружения и позволяющие добиваться конкурентных преимуществ, что в совокупности дает возможность организации выживать в долгосрочной перспективе, достигая при этом своих целей .

Объектами стратегического управления являются организации, стратегические хозяйственные подразделения и функциональные зоны организации.

Заключение (выдержка)

интересах субъектов.

Особенно глубокие изменения по сравнению с ранее действовавшей системой происходят в области планирования. Функция планирования постепенно трансформируется в формирование стратегии фирмы.

Планирование маркетинга, маркетинговые программы в России сегодня вещь не новая. В настоящее время многие компании в условиях конкуренции понимают необходимость приоритета маркетинговой деятельности перед коммерческой.

В условиях конкуренции и складывающихся тенденций на рынке фирме необходимо получить ответы на следующие вопросы:

 как организовать сбыт своей продукции;

 как добиться увеличения объема продаж;

 как не только сохранить старых клиентов, но и привлечь новых и др.

Литература

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 2008. – 296 с.

2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – М.: Гардарики, 2003. – 528 с.

3. Голубкова Е.Н., Маркетинговые коммуникации, учебное пособие. 2-е издание, Издательство "Финпресс", 2003.

4. Г олубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. Статья опубликована в журнале Маркетинг в России и за рубежом №1 / 1999

1. Градова А.П. Экономическая стратегия фирмы: учебное пособие СПб.: Специальная литература, 1995. – 415 с.

2. Дженнифер Аакер, Энди Смит, при участии Кэрли Адлер «Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях» — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2011.

3. Доминяк В.И. Понятие лояльность персонала: обзор литературы. // h**t://dominiak.by.r*/lrc/lsl.html

4. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика М. 2008

5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. – М.:ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2009. – 288 с.

6. Мильнера Б. Управление современной компанией: Учебник М.: Инфра – М, 2001. – 586 с.

7. Новаторов Э.В. Аудит внутреннего маркетинга методом анализа «важность — исполнение»//Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — №1.

8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, «Наука», 2006.

9. Панкрухин А.П. Маркетинг. 3-е изд. - М.: Омега-Л, 2005. — 656 с.

10. Прасолов В.И. Технологии обеспечения лояльности персонала в структуре политики безопасности фирмы // Материалы конференции «Создание системы корпоративной безопасности. Практические подходы». h**t://w*w.it2b.r*/it2b2.view6.page32.html

11. Ранде Ю.П. Удовлетворенность и лояльность персонала как главные показатели эффективности внутреннего маркетинга Маркетинг в России и за рубежом №3, 2006.

12. Титов В.В., Стратегический менеджмент

Примечания

Очень много приложений!

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 106
Год: 2012
1200 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X