Контрольная работа

«Решение заданий для подготовки к проведению экзамена по дисциплине Менеджмент и Маркетинг»

  • 48 страниц
Содержание

Тест открытой формы по основам менеджмента – Тест №20 «Основные функции кадровой службы фирмы»

Тест открытой формы по основам маркетинга - Тест №20 «Основные характеристики продвижения продукции»

Тест открытой формы по основам бизнес-технологий – Тест №20 «Анализ типичных ошибок и недостатков в бизнес-планировании»

Тест закрытой формы по основам менеджмента – Вопросы № 1 - 15

Тест закрытой формы по основам маркетинга – Вопросы №72-81, 1-5

Ситуационное задание №20. Алгоритм выработки решения по созданию спортивно-развлекательного клуба

Управленческие задания по основам менеджмента.

Задания №20-30

Управленческие задания по основам маркетинга

Задания №20-30

Введение

1. Вопрос: «Чье учение стало основным теоретическим источником совре-менных концепций менеджмента?»

2. Вопрос: «Какое государство является родиной менеджмента?»

3. Вопрос: «Представители какой научной школы в качестве основного объекта исследования имели эффективное использование человеческих ресурсов?»

4. Вопрос: «Где преимущественно следует использовать понятие «менедж-мент»?»

5. Вопрос: «Кто из учёных внёс наибольший вклад в развитие классической, или административной школы управления?»

6. Вопрос: «Что такое менеджмент?»

7. Вопрос: «Исследования учёных какой школы базировались на использовании данных точных наук?»

Ответ: в) Школы науки управления и количественный подход;

8. Вопрос: «Каково соотношение понятий «управление» и «менеджмент»?»

9. Вопрос: «Какие подсистемы можно выделить в системе управления организацией?»

10. Вопрос: «На чём основываются экономические методы управления?»

11. Вопрос «Что такое управление?»

12. Вопрос: «Каковы общие методы управления?»

13. Вопрос: «Что включает в себя система управления в элементарном виде?»

14. Вопрос: «Что такое субъект управления?»

15. Вопрос: «На чём основываются социально-психологические методы управления?»

Фрагмент работы

72. Вопрос: «Детерминированные методы исследования операций применяются в маркетинговых исследованиях в случае, когда:»

73. Вопрос: «Для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей проводятся:»

74. Вопрос: «К синдикативной информации относятся данные:»

75. Вопрос: «Исследования, в процессе которых имитируется определённая ситуация с целью получения от респондентов информации, которую невозможно получить при проведении прямого опроса, относятся к:»

76. Вопрос: «Какие из перечисленных факторов определяют конкурентную силу поставщика организации:»

77. Вопрос: «Серию двухполярных определений, характеризующих различные свойства изучаемого объекта, содержит шкала:»

78. Вопрос «При определении объёма выборки в процессе проведения маркетингового исследования в качестве меры вариации обычно принимается:»

79. «Для оценки тесноты связи факторов используется:»\

80. Вопрос: «Матрицы инциденций используются для:»

81. Вопрос: «Для оптимизации решений, обеспечивающейся за счёт одно-значно определяемых вероятностей возникновения каждой альтернативы, используют:»

1. Вопрос: «Что такое «маркетинг-микс» или рычаги маркетингового воздействия на рынок?»

2. Вопрос: «Каковы содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга?»

3. Вопрос: «Для каких товаров маркетинговая деятельность важнее?»

4. Вопрос: «Какой вид конкуренции в настоящее время играет решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран?»

5. Вопрос: «С какого вида деятельности начинается маркетинг?»

Заключение

20. У меня очень много дел. Как бы передать часть их сотрудникам, оставив за собой контроль?

21. Когда вы критикуете свою подчинённую, она реагирует очень эмо-ционально и плаксиво. Вам придётся свёртывать беседу. Как довести до неё свои соображения?

22. У Вас в кабинете во время беседы сотрудник "вышел из себя". Как поступить?

23. Одна из сотрудниц часто приходит к Вам жаловаться по мелочам. Что делать?

24. Ваш заместитель прекрасно работает, но он бесчувствен, постоянно обижает людей. Вы говорили с ним по этому поводу, но нужного результата нет. Что делать?

25. Ваш заместитель прекрасно работает, но он слишком демократичен, даёт слишком много свободы подчинённым. Из-за этого иногда страдает дело. Как быть?

26. Мы весьма либеральны в отношении режима работы сотрудников, верим, что они трудятся полный рабочий день. Но как быть с теми, кто приходит на службу поздно, а уходит рано?

27. Совещания у нас обычно заканчиваются общим обсуждением проблем и тянутся очень долго. Что нужно сделать для повышения их эффективности?

28. Ваш подчинённый заявил, что не испытывает удовлетворения от работы и просит поручить ему более интересное дело. Что делать?

29. В 1992 году двумстам президентам быстрорастущих компаний был задан вопрос: что из нижеперечисленного, больше всего увеличило бы вашу способность конкурировать на внутреннем и внешнем рынках?

А) Покупка нового оборудования и нового завода.

Б) Использование имеющихся в наличии оборудования и завода более эффективно путём совершенствования производственного процесса.

В) Оперативная и качественная разработка новой продукции и модифицирование уже существующей.

Как, на ваш взгляд, распределились ответы в процентном соотношении? Почему?

30. Согласно журналу The Economist (от 17 апреля 1993 года, с.57), в 1992 году японские компании и отдельные изобретатели направили более 200000 новых заявок на получение патентов на новую продукцию и технологии. Американцы направили 60000 заявок, немцы – 30000. Существенна ли здесь разница в цифрах? Как она характеризует конкурентоспособность и конкретную рациональность японских, американских и немецких фирм? Что следует в связи с этим предпринять американскому правительству? Как должны реагировать на данную информацию американские университеты и бизнес-школы?

8. Управленческие задания по основам маркетинга

Задания №20-30

Список литературы

20. Ваш начальник отказывается дать вам чёткую ди-рективу относительно того, следует ли рассматривать проект в краткосрочной или долгосрочной перспективе, но при этом он желает получать высокие и устойчивые прибыли. Начальник обещает принимать жесткие реше-ния, но вы знаете, что если вы будете продолжать обра-щаться к нему за советом, то он вскоре разуверится в ваших лидерских качествах. Что вам следует делать в данной ситуации?

21. Объясните подробно, что может произойти, если стра-тегический компромисс между маркетингом и производ-ством не будет достигнут.

22. Руководитель производственного подразделения небольшой компании получает свою зарплату во многом за свои лидерские качества и голову на плечах. Как такой управляющий должен объяснить подчинённым, что он думает о динамике конкурентного рынка? Как вы думаете, важны ли подобные функции для президента компании помимо формулировки цели фирмы и определения целей?

23. Какие проблемы могут возникнуть, если руководство фирмы считает, что сотрудники её службы продаж сплошь патологические хвастуны, заботящиеся только о том, чтобы произвести благоприятное впечатление?

24. Как продавец может прямо, или косвенно влиять на имидж качества товара, который он продаёт?

25. Кроме предоставления информации о товаре или услуге пре-зентация включает в себя два момента убеждения. Первый – попытка польстить покупателю, с использованием комплиментов его квалифи-кации как покупателя, внешности, хорошему вкусу, характеру. Второй момент – тонкая попытка продавца продвинуть себя самого, что делается подчёркиванием его опыта, успехов и т.д. Вопрос, насколько эти два элемента должны быть связаны между собой, изучен мало. Как вы считаете, который из этих элементов должен быть более отчётливым? Надо ли их смешивать на протяжении всей презентации? Аргументируйте свой ответ. Изменится ли ваша тактика, если вы будете иметь дело с покупателями, которые сами являются мастерами производить впечатление?

26. В учебнике даются рекомендации по тактике проведения переговоров. Назовите правило, с которым вы более всего не согласны. Почему?

27. Считается, что недавнее распространение мобильных телефо-нов произвело настоящую революцию в работе служб сбыта. Подробно опишите, как мобильная связь используется продавцами для повышения эффективности своей работы.

28. Почему рекламодателям больше удаётся привлечь внимание, чем информировать аудиторию о преимуществе товаров?

29. Как можно нейтрализовать негативные последствия от рекла-мы?

30. В какие программы коммуникации следует вкладывать основные средства?

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика