Отчет по практике

«Отчет по преддипломной практике»

  • 41 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 4

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ РАБОТ, ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ 6

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 8

4. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 10

5. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ 13

6. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 17

7. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 28

8. ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ И МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 32

9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

ПРИЛОЖЕНИЯ

Введение

Современное хлебопекарное производство ОАО «Хлебозавод 1» характеризуется высоким уровнем механизации и автоматизации технологических процессов производства хлеба, внедрением новых техноло-гий и постоянным расширением ассортимента хлебобулочных изделий, что полностью удовлетворяет запросы жителей г. Ижевска.

ОАО «Хлебозавод 1» играет большую роль в экономике г. Ижевска и Удмуртской Республики как налогоплательщик. Кроме этого, важнейшую роль предприятия в социально-экономическом развитии г. Ижевска играет тот факт, что ОАО «Хлебозавод 1» предоставляет рабочие места жителям г. Ижевска. ОАО «Хлебозавод 1» оказывает спонсорскую помощь широкому кругу учреждений, таких как детские и подростковые клубы, детские дома, ветеранские организации, церкви, детский приют и т.д.

В целом объем ежегодной спонсорской помощи предприятия составляет сумму более 400 тыс. руб. Таким образом, делаем вывод, что ОАО «Хлебозавод 1» играет заметную роль в экономике и социальной сфере г. Ижевска.

Цели предприятия: получение прибыли; реализация на основе получен-ной прибыли социально-экономических интересов коллектива ОАО «Хлебозавод 1». Задачи предприятия:

-увеличение рыночной доли на рынке кондитерских изделий;

-снижение затрат предприятия;

-повышение качества выпускаемой продукции.

Миссия ОАО «Хлебозавод 1»: «Мы стремимся удовлетворить потребности каждого покупателя, учитывая его индивидуальные по-требности. Каждый из нас своим трудом вносит вклад в развитие нашего предприятия, нашего общества». Целями прохождения преддипломной практики явились: углубление и закрепление теоретических знаний и практических навыков по специальности «Менеджмент организации» путем участия в экономической работе и управленческой деятельности ОАО «Хлебозавод 1»; развитие навыков ведения самостоятельной деятельности в условиях деятельности современной организации.

Заключение

База преддипломной практики - ОАО «Хлебозавод 1» - одно из хлебопекарных предприятий Удмуртии, которое выпускает широкий ассортимент хлебобулочной, кондитерской и пряничной продукции.

На сегодняшний день ОАО «Хлебозавод 1» - это первое хлебопекарное предприятие Удмуртии, получившее сертификат менеджмента качества на ба-зе ИСО 9001:2000.

Сертификат ISO обеспечивает высокий уровень культуры производства и безупречное качество продукции, и гарантирует выполнение требований потребителей в полном объёме и в установленные сроки. Как показывают данные анализа результатом работы предприятия за 2006-2008 гг. явилось получение прибыли.

Разработка мероприятий по повышению качества управления дебитор-ской задолженностью позволит не допустить просрочки платежа кредиторам, составляющим более 100 тыс. руб. более 3-х месяцев (условие и признаки банкротства) и тем самым не допустить банкротного состояния предприятия.

Покупатели, как правило, имеют различные возможности по объемам закупок, своевременности оплаты и претендуют на различные условия предоставления отсрочки платежа. Для того чтобы дифференцировать условия коммерческого кредитования, но при этом избежать злоупотреблений со стороны менеджеров отдела продаж, необходимо разработать алгоритм оценки покупателей.

Создание алгоритма дифференциации условий предоставления отсрочки платежа предполагает выполнение ряда шагов.

1. Отбор показателей, на основании которых будет проводиться оценка кредитоспособности контрагента (своевременность погашения ранее предос-тавленных отсрочек платежа, прибыльность бизнеса, ликвидность, размер чистых оборотных активов и т. д.).

2. Определение принципов присвоения кредитных рейтингов клиентам компании. Рейтинг присваивается на определенный период, по истечении которого должен пересматриваться, например, раз в месяц.

3. Разработка кредитных условий для каждого кредитного рейтинга, то есть определение: - цены реализации; - времени отсрочки платежа; - макси-мального размера коммерческого кредита; - системы скидок и штрафов.

Необходима разработка бюджета каждого подразделения и контроль за его выполнением, при этом материально-ответственные лица по итогам отчетного периода должны поощряться (при экономии средств), либо на материально - ответственных лиц должны налагаться взыскания (при наличии необоснованного перерасхода средств).

Результат контроля выполнения бюджета должен влиять на начисление ежемесячной премии материально-ответственного лица. При этом важно учи-тывать тот факт, что экономия не должна стать конечной целью деятельности подразделения: если для достижения конкретных производственных показателей необходим перерасход по отдельным статьям бюджета подразделения, то он может быть допущен. Таким образом, экономичность деятельности конкретного материально-ответственного лица ОАО «Хлебозавод 1» должна входить в комплексный показатель премирования.

Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.

2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Пер-спектива, 2005. – 320 с.

3. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.

4. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.

5. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельно-сти. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.

6. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.

7. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно -практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.

8. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.

9. Герике Р. Контроллинг на предприятия. М., 2003. – 150 с.

10. Волков И.М., Грачев М.В. Проектный анализ. М.: Юнити, 2003. – 890 с.

11. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.

12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия : Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.

13. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.

14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.

15. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.

16. Ковалев В.В., Уланов В.А. Курс финансовых вычислений. М.: Финансы и статистика, 2003. – 763 с.

Примечания

+дневник по практике

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по преддипломной практике»
Раздел: Маркетинг
Тип: Отчет по практике
Страниц: 41
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика