Отчет по практике

«Преддипломная практика (на примере ООО «Ригли»)»

  • 61 страниц
Содержание

Введение. 3

1. Оптовые торговые организации: организация и управление их деятельностью 4

2. Виды коммерческо-посреднических структур на рынке оптовых услуг: принципы организации и управления их деятельностью. 23

3. Организаторы оптового оборота и их роль в формировании хозяйственных связей на потребительском рынке товаров и услуг. 26

4. Особенности управления ассортиментом оптовой торговой организации. 28

5. Организация и управление закупкой и поставкой товаров. 40

6. Организация и управление товародвижением и продажей товаров. 44

7. Товарные склады, складская сеть, складской технологический процесс. 50

8. Коммуникационная политика. 54

9. Положение ООО «Ригли» на рынке. 57

10. Органы государственного и местного самоуправления в регулировании торгового обслуживания населения. 59

Заключение. 61

Список литературы 62

Введение

Преддипломная практика была пройдена на оптовом предприятии ООО «Ригли».

Цели преддипломной практики:

- апробация знаний по циклам специальных дисциплин и дисциплин специализации;

- приобретение профессиональных навыков управления торговой организацией и отработка тематических вопросов выпускной квалификационной работы на материалах конкретной торговой организации, а также формирование у студентов, как будущих руководителей, комплексного представления о функционировании и развитии торговых организаций в современных экономических условиях РФ.

Задачи преддипломной практики:

- закрепить и развить практические навыки, приобретенные студентами по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, инновацией и др., используя в исследовании комплексный системный подход;

- обобщить управление отдельными функциональными звеньями;

- выявить и дать оценку стратегически сильных и слабых сторон деятельности объекта на основе экономического анализа и разработать предложения по устранению либо нивелированию действия выявленных недостатков;

- выявить систему управляющих воздействий на основные процессы деятельности организации;

- подобрать и проанализировать в динамике материалы по менеджменту торговых организаций для дальнейшего их использования при подготовке выпускной квалификационной работы с учетом целей и задания на ее выполнение.

Заключение

Преддипломная практика была пройдена в отделе оптовых продаж ООО «Ригли». В ходе практики решены следующие задачи:

- закреплены и развиты практические навыки, приобретенные по основным направлениям и методам управления деятельностью торговых организаций, коммерцией, маркетингом, рекламой, инновацией и др.,

- обобщено управление отдельными функциональными звеньями;

- дана оценка стратегически сильных и слабых сторон деятельности объекта на основе экономического анализа и разработаны предложения по устранению либо нивелированию действия выявленных недостатков;

- выявлена система управляющих воздействий на основные процессы деятельности организации;

- подобраны и проанализированы в динамике материалы по менеджменту торговых организаций для дальнейшего их использования при подготовке выпускной квалификационной работы с учетом целей и задания на ее выполнение.

В отчете по практике раскрыты следующие вопросы:

- рассмотрены особенности организации и управления оптовой компанией ООО «Ригли»;

- изучена структура хозяйственных связей ООО «Ригли»;

- изучены особенности управления торговым ассортиментом ООО «Ригли»;

- изучена организация закупки и поставки товаров на ООО «Ригли»;

- изучены особенности управления товародвижением и продажей товаров на ООО «Ригли»;

- изучены товарные склады ООО «Ригли», складская сеть, складской технологический процесс;

- изучена коммуникационная политика ООО «Ригли».

Список литературы

1. Абрамцева Н.А. Различные подходы к определению понятия оптовая торговля//Проблемы экономики, 2010, № 3. – с. 40-45

2. Абчук В.А. Коммерция: учебник. – М.: КНОРУС, 2010. – 475 с.

3. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л., Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. Пособие – М.: ИНФРА-М, 2009. – 422 с.

4. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник. – Ростов н/Д, Феникс, 2009 . – 365 с.

5. Дохолян С.Б., Овсянникова Т.С. Основы маркетинга. – М.: МИЭМП, 2010.– 354 с.

6.Экономика предприятия: Учеб. пособие/по ред. А.И. Ильина – М.: Новое знание, 2010. – 689 с.

7. Финансы организаций (предприятий): учебник/под ред. Н.В. Колчиной. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 415 с.

8. Кононенко О. Анализ финансовой отчетности. - 3-е изд., перераб. и доп. - Х.: Фактор, 2010. – 368 с.

9. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности: учебное пособие. – Тамбов, ТГТУ, 2010. – 152 с.

10.Панкратов Ф.Г., Солдатова Н.Ф. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: Дашков и К., 2011. – 401 с.

11.Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 248 с.

12. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 314 с.

13. Экономика предприятия/ Под ред. П.П. Табурчака, – Ростов н/Д.: Феликс, 2010. –320 с.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика