Отчет по практике

«Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное»

  • 38 страниц
Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика деятельности Администрации МО сельское поселение Перегрёбное 5

2. Организационная структура управления Администрации сельского поселения Перегрёбное 7

3. Организация бухгалтерского учета 11

4. Формирование бюджетной отчетности Администрации сельского поселения Перегрёбное 14

5. Анализ исполнения бюджета и финансовых результатов Администрации сельского поселения Перегрёбное 20

Заключение 29

Список использованной литературы 31

Приложения 33

Введение

Прохождение преддипломной практики на предприятии, является неотъемлемым процессом обучения студента, благодаря которому он может применить полученные знания на практике. Кроме того, получить опыт работы по специальности, который поможет ему в его будущей трудовой деятельности.

Местом прохождения преддипломной практики является администрация МО сельское поселение Перегрёбное Октябрьского района ХМАО.

Местное самоуправление – один из важнейших институтов демократического общества. С деятельностью местных органов власти неизбежно сталкивается каждый гражданин и, разумеется, каждый специалист в области экономики и управления. Местное самоуправление в России находится в процессе становления, его законодательная база еще недостаточна и несовершенна, экономические и финансовые ресурсы крайне ограничены. Но особенно нуждается местная власть в квалифицированных кадрах, которые способны эффективно управлять в рыночной среде муниципальной собственностью, включая землю и другие природные ресурсы, муниципальными финансами, муниципальными предприятиями и учреждениями, объектами городской инфраструктуры и социальной сферы, разрабатывать и реализовывать муниципальные программы развития, а также привлекать к этой работе все слои населения, общественные объединения граждан.

Основными целями прохождения преддипломной практики являются:

• систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;

• формирование практических навыков по решению задач управления;

• сбор практической информации для выполнения дипломной работы.

В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:

• общее знакомство с администрацией МО сельское поселение Перегрёбное;

• изучение работы администрации МО сельское поселение Перегрёбное;

• анализ выполнения доходов и расходов администрации МО сельское поселение Перегрёбное;

• сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломной работы.

Фрагмент работы

Сельское поселение Перегребное, в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 ноября 2004 № 63-оз «О статусе и границах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры», является муниципальным образованием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры наделенным статусом сельского поселения.

Официальное наименование муниципального образования – сельское поселение Перегребное.

Территория сельского поселения Перегребное входит в состав территории Октябрьского района.

В границах поселения находятся населенные пункты: село Перегребное, деревня Чемаши, деревня Нижние Нарыкары, деревня Верхние Нарыкары.

Административный центр поселения расположен в селе Перегребное.

Площадь земель в границах поселения составляет 195,7 кв. км, площадь земель в границах населенных пунктов поселения – 10814,672 кв.м.

Численность населения на 1 января 2011 года составила 4535 человек.

Адрес Администрации МО сельское поселение Перегрёбное: Тюменская обл., ХМАО, Октябрьский р-н,, ул. Советская, д.3.

Администрация МО сельское поселение Перегрёбное является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования сельское поселение Перегрёбное, наделенным Уставом (приложение 1) полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий.

Администрация сельского поселения Перегрёбное является главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на содержание Администрации сельского поселения и реализацию возложенных на нее полномочий, подотчетна Главе сельского поселения, подконтрольна Главе сельского поселения и Собранию депутатов МО сельское поселение Перегрёбное.

Заключение

В результате проведенного анализа деятельности Администрации сельского поселения Перегрёбное можно сделать следующие выводы.

Бюджетный учет в Администрации сельского поселения Перегрёбное автоматизирован и ведется в 1С: Бухгалтерии.

Бюджетный учет в Администрации ведется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №129-ФЗ от 21 ноября 1996г.» О Бухгалтерском учете», в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету №25н, и соответствии с Планом счетов бюджетного учета.

Все операции проводимые учреждением оформляются первичными документами согласно приложению №2 Инструкции №25н.

Администрация сельского поселения Перегрёбное для ведения бюджетного учета применяет регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, приведенные в приложении №3 Инструкции №25н.

Данные проверенных и принятых к учету первичных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и отражаются накопительным способом в регистрах бюджетного учета.

У Администрации сельского поселения Перегрёбное все расходы осуществляет согласно утвержденной вышестоящей организацией сметы доходов и расходов, подтвержденной расчетами.

Администрация сельского поселения Перегрёбное при осуществлении закупок материальных запасов, основных средств, работ и услуг руководствуется Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Администрация с целью обеспечения хранения информации в условиях комплексной автоматизации бюджетного учета руководствуется Приказом Министерства финансов от 23 сентября 2005г №123н «Об утверждении регистров бюджетного учета».

Анализ финансово-хозяйственной деятельности Администрации сельского поселения Перегрёбное показал, что выделяемые Федеральным бюджетом финансовые средства используются строго по статьям экономической классификации России нецелевого использования средств не обнаружено. Договора на поставку товаров, работ и услуг заключены согласно Федерального закона от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. М.: Проспект, 2000

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 и 2. М.: Проспект, 2003.

3. Федеральный закон от 21.11.96 г. №129 ФЗ «О бухгалтерском учете».

4. Федеральный закон от 22.12.2005г. №176-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О бюджетной классификации Российской Федерации» и Бюджетный кодекс Российской Федерации».

5. Федеральный закон от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

6. Постановление Правительства РФ от 22.05.2004. №249 «Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в 2004-2006 годах»

7. Письмо Минфина России от 11.10.2008 г. №02-14/2728 о составлении годового отчета за 2008 год.

8. Приказ Минфина России от 10.02.2006г. №25н «О внесении изменений в Инструкцию по бюджетному учету, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 августа 2004 г. №70н».

9. Приказ Минфина России от 10.12.2004г. №114-н «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (в ред.

10. Приказ Минфина России от 21.12.2005г. №152н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской федерации».

11. Приказ Минфина РФ 23 сентября 2005г. .№123н «Об утверждении форм регистров бюджетного учета».

12. Приказ Минфина РФ от 10 июня 2003г. №50н «Об утверждении Порядка организации работы по доведению через территориальные органы Федерального казначейства объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов федерального бюджета.

13. Приказ Минфина России от 24.02.2005г. №26н «Об утверждении Методических указаний по внедрению Инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации».

14. Приказ Минфина России от 26.08.2004г. №70н «Об утверждении инструкции по бюджетному учету»

15. Приказ Минфина России от 24.02.2005г. №24н «Об утверждении методических указаний по внедрению инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Министерства финансов Российской Федерации».

16. Приказ Минфина России от 21.01.2005г. №5н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности»

17. Бюджетный учет по новому Плану счетов / Хабаев С.Г. - М.: ЗАО «Актион-Медиа», 2006. - 528с.

18. Кутер М.И. Теория бухгалтерского учета учебник: учебник – М.: ИНФРА-М, 2003.

19. Резников Г.Б., Темченко О.С. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях», Учебно-практическое пособие. – М.: ЮНИТИ, 2008.

20. Резников Г.Б. Практическое пособие по курсу «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». Часть 2 «Бухгалтерские проводки»,

21. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности.-М.,2002.

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по преддипломной практике в администрации сельского поселения Перегребное»
Раздел: Финансы
Тип: Отчет по практике
Страниц: 38
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика