Контрольная работа
«Избирательная кампания»
- 14 страниц
Введение
1.Избирательная кампания: сущность и основные этапы
2.Субъекты выборов и этапы избирательной кампании
3.Задача
Предположим, по итогам выборов депутатов Государственной Думы РФ сложилась следующая ситуация. За партию А (список кандидатов, выдвинутый партией) проголосовали 4% избирателей, принявших участие в голосовании, за партию В – 5%, за партию С – 77%, за партию D – 1%, за партию N – 6%. Покажите, какие партии из данного перечня будут допущены к распределению мандатов, и объясните почему.
Заключение
Список использованной литературы
После объявления о проведении выборов осуществляется выдвижение кандидатов, этот период заканчивается регистрацией кандидатов избирательной комиссией. Затем следует период предвыборной борьбы, который заканчивается голосованием Голосование может проводиться в один или несколько туров. После голосования наступает период подведения итогов выборов и включение избранного представителя в активную деятельность в рамках органа власти.
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Курс лекций
«Обязанности средств массовой информации в период проведения выборов»Контрольная работа
«Избирательное право. Задание №19»Контрольная работа
«Избирательное право. Задание 19.»Курсовая работа
«Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии»Курсовая работа
«Избирательный процесс в Р.Ф.: понятие, стадии»