Дипломная работа

«Разработка мероприятий по привлечению туристов (на примере ООО «Чаплин клуб») Оригинальность 80% по Антиплагиат»

  • 121 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5

1.1. Сущность и структура привлечения туристов 5

1.2. Характеристика современных методов привлечения туристов в ресторан 9

1.3. Организация управления туристской деятельности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях 15

Выводы 26

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 27

2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Чаплин клуб» 27

2.2. Анализ рынка общественного питания в Санкт-Петербурге 40

2.3. Анализ деятельности ресторана ООО «Чаплин клуб» по привлечению туристов 47

Выводы 57

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 59

3.1. Дерево целей проекта по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 59

3.2. Разработка мероприятий по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 60

3.3. Оценка эффективности мероприятий по привлечению туристов в ресторан ООО «Чаплин клуб» 74

Выводы 81

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 82

Выводы 88

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 89

Выводы 96

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100

ПРИЛОЖЕНИЯ 105

Введение

В дипломном исследовании анализировалась деятельность ресторана ООО «Чаплин клуб», являющегося филиалом известного театра-ресторана в Санкт-Петербурге «Чаплин холл».

Ресторан ООО «Чаплин клуб» находится в центре города Санкт-Петербурга по адресу ул. Чайковского ул., д.59.

Актуальность исследования. Важно подчеркнуть, что вопрос привлечения новых клиентов является основным не только для владельцев гостиниц и отелей, но в принципе для любого предпринимателя. Также можно отметить, что существует специфика привлечения туристов в предприятия ресторанного бизнеса.

Очевидно, что любой ресторан может получить прибыль не только от местных жителей, но и от приезжих клиентов. Важно только учитывать, что если ресторан хочет привлечь туристов или жителей соседних городов или области, руководству ресторана необходимо применять правильные маркетинговые приемы.

Продолжение (еще 1,5 страницы введения) после покупки

Заключение

дипломном исследовании анализировалась деятельность ресторана ООО «Чаплин клуб», являющегося филиалом известного театра-ресторана в Санкт-Петербурге «Чаплин холл».

Привлечение клиентов в рестораны различной специфики будут также существенно различаться. Очевидно, что привлечение в сеть «быстрого питания» будет кардинально отличаться от привлечения клиентов в дорогой изысканный ресторан. Точно также привлечение клиентов в ресторан зависит от категории клиентов. Привлечение семейных пар с детьми, когда ресторан находится рядом с местом их проживания, будет существенно отличаться от стратегии привлечения туристов и гостей города.

Именно поэтому, профиль каждого ресторана разрабатывается с учетом потенциальных посетителей. Профиль ресторана определяется его концепцией, которая характеризует его имидж.

Различные методы привлечения являются довольно общими рекомендациями, и для выработки конкретного плана привлечения туристов необходима работа специалистов маркетинга и рекламы для определения наиболее эффективных методов для конретного ресторана.

В аналитической части была проанализирована деятельность ресторан ООО «Чаплин клуб», являющийся филиалом известного театра-ресторана в Санкт-Петербурге «Чаплин холл».

Продолжение (всего - 3 страницы заключения) после покупки

Список литературы

1. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 384 с.

2. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В., Зайналабидов М.С. Менеджмент. – Р-н-Д.: Феникс, 2011. – 235 с

3. Ардашева Т.Л Экономика организации (предприятия): Учебное пособие. – Ижевск: НОУ «Политехникум», 2010. – 211 с.

4. Добросердова И.И., Попова Р.Г., Самонова И.Н. Финансы предприятий. – СПб.: Питер, 2011. – 208 с.

5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – Ростов-на Дону: Феникс, 2007. – 635 с.

6. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 2 июля 2013 г. N 181-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 19, ст. 2331.

7. Волков Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело / Ю. Ф. Волков. –Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. – 384 с.

8. Бондарец А.В., Скосырева Н.П. Экономика организаций (предприятий) Учебное пособие / ВолгГТУ. – Волгоград, 2006. – 214 с.

9. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. – М., 2011. – 528 с.

10. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Н.А. Русак, В.И. Стражев и др. – Мн.: Высш. Школа., 2011. – 398 с.

Продолжение после покупки (всего 62 источника!)

Примечания

Работа защищена на отлично в СПБГЭУ в 2015 году (кафедра туризма).

Оригинальность около 80% по Антиплагиат

Великолепное качество, огромный список литературы, много приложений, ссылок. Качественная аналитическая и практическая часть, в интернете ничего подобного нет.

Покупка готовой работы
Тема: «Разработка мероприятий по привлечению туристов (на примере ООО «Чаплин клуб») Оригинальность 80% по Антиплагиат»
Раздел: Туризм
Тип: Дипломная работа
Страниц: 121
Цена: 2500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика