8-804-333-71-05
(бесплатно по РФ)
Диплом-центр.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Главная / готовые работы / Дипломные работы / Делопроизводство

ОСОБЕННОСТИ ХРАНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В АКЦИОНЕРНОМ ОБЩЕСТВЕ - Дипломная работа

Содержание

Введение 3

Глава 1.Ведение документации и организация хранения документов в акционерных обществах 8

1.1. Анализ нормативно–правовой базы деятельности акционерных обществ….8

1.2 Организация документационного обеспечения управления в акционерных обществах

1.3 Особенности хранения документов в акционерных обществах 18

Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»

2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь» 28

2.2 Организация хранения документов в ОАО «Башинформсвязь» 36

2.3. Направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь» 46

Заключение 54

Список использованных источников и литературы 57

Приложения….61

Введение (выдержка)

Вопрос документирования управленческой деятельности в последнее время приобрели особую актуальность в связи с тем, что, во-первых, сфера делового общения пополнилась многими новыми формами документов, во-вторых, традиционные формы документов постепенно обновляют свои характеристики. Поэтому в процессе выполнения специфических задач, возложенных на организации, важно обеспечить на всех уровнях правильность и своевременность оформления документов, действенность контроля за ходом выполнения управленческих решений, ввести прогрессивные технологии в делопроизводства.

С формированием в России рыночной экономики возникли новые формы собственности. Наряду с государственной формой собственности, появилась частная собственность, а значит и негосударственные организации: всевозможные некоммерческие фонды, общества с ограниченной ответственностью, акционерные общества, кооперативы, крестьянские и фермерские хозяйства и так далее. Одним из наиболее распространенных и перспективных видов корпоративной организации, является акционерное общество. Первые акционерные общества появились в нашей стране еще в XVIII веке, но их развитие было искусственно прервано в 1917 году.

Становление новой российской государственности, ориентированной на построение демократического правового государства с социально-ориентированной, многоукладной, рыночной экономикой, привело к возрождению негосударственных форм собственности, в частности, акционерных. Рассмотрим их подробнее. Как правило, в акционерных обществах концентрируется довольно высокий объём капитала, а также занято значительное количество наёмных работников. Акционерные общества связаны хозяйственными и гражданско-правовыми связями со значительным количеством хозяйствующих субъектов и частных лиц. От эффективности управления акционерными обществами, как ведущих субъектов российской экономики, зависит благосостояние большого количества граждан: вкладчиков, работников АО, контрагентов и др. Несмотря на более чем 15-тилетнею историю акционерных обществ в новых исторических условиях и реалиях вопросы их документационного обеспечения их деятельности еще не достаточно разработаны. Именно это определяет важность изучения данной проблемы.

Документирование деятельности, как в государственных, так и в коммерческих организациях имеет общие методологические основы. Это связано с тем, что основные принципы и правила делопроизводства были разработаны и разрабатываются для организаций в целом, без особенного учёта специфики их формы собственности. В рамках выпускной квалификационной работы мы выделим специфику документирования деятельности в акционерных обществах и хранения документов в них на примере конкретной организации – Открытого акционерного общества (ОАО) «Башинформсвязь».

В своей работе «Делопроизводство в коммерческой организации (на примере акционерного общества)» Санкина Л.В. и Быкова Т.А. выделяют эту специфику, характеризуя её тем, что оно напрямую связано с особым порядком организации его управленческой деятельности. «Исполнительный орган акционерного общества может быть как коллегиальным, так и единоличным. Так, коллегиально принимаются решения высшим органом управления акционерного общества – общим собранием акционеров» .

Специально делопроизводству в акционерном общества посвящена всего одна работа – вышеназванная книга Л.В. Санкиной и Т.А. Быковой «Делопроизводство в коммерческой организации (на примере акционерных обществ)». В работе Санкиной и Быковой даётся характеристика законодательной, нормативно-правовой и методической основы ДОУ акционерных обществ. Авторы смогли достаточно полно раскрыть специфику акционерного общества как одной из организационно-правовых форм коммерческих предприятий. Санкина и Быкова в совей работе обратили особое внимание на то, что: «эффективность управления в АО напрямую зависит от того, насколько рационально организовано его документационное обеспечение». Специальный раздел в данной работе посвящен вопросам государственного регулирования ДОУ в акционерных обществах. Но многие важные вопросы, касающиеся документирования деятельности АО, остались в работе Санкиной и Быковой не раскрытыми, прежде всего, недостаточно внимания было уделено электронному документообороту в АО, его нормативной и методической базе.

Также при изучении дисциплины «ДОУ в негосударственном учреждении вам будут полезны публикации Т.В. Кузнецовой. Кузнецова в своих статьях уделяет большое внимание улучшению работы с документами, научной организации секретарского труда. В её книге «Делопроизводство» рассматриваются способы документирования, а также нормативно-методическая база делопроизводства; изложены основы делопроизводства, подробно описывается организация работы с документами, вопросы автоматизации справочно-информационной работы .

В справочном издании Стенюкова М.В. «Справочник по делопроизводству» собраны самые важные правила и нормы по составлению документов в соответствии с существующими стандартами. Даны также образцы наиболее используемых видов документов, рекомендации по организации документооборота на коммерческом предприятии. Преимущество компьютерных технологий перед традиционными рассматривается в статьях и книгах С.Л. Кузнецова Приводятся сравнительные характеристики электронных и бумажных систем делопроизводства, даются рекомендации по выбору электронной информационной системы.

Книга В.В. Галахова и И.К. Корнеева рассматривает практически все аспекты делопроизводства. Достаточно большим является раздел компьютерной подготовки документов, их оформления в электронных таблицах; разобраны технические средства деятельности в офисе .

Также в работе использовались материалы официального сайта «Башинформсвязь», данные отчетности ОАО.

Выпускная квалификационная работа написана на базе широкого круга источников – федеральных законов, ГОСТов и других, как касающихся непосредственно деятельности акционерных обществ, так и общего плана. Особенно ценным источником является Федеральный закон «Об акционерных обществах» . При характеристике организации раьоты по хранению документов оказались полезными ФЗ «Об архивном деле в РФ» и «Основные правила работы архивов организаций» .

Цель исследования: изучить особенности организации хранения документов в ОАО «Башинформсвязь».

Для достижения поставленной цели предлагается рассмотреть ряд задач:

- изучить нормативно-правовую основу ведения документации и хранения документов в акционерных обществах;

- рассмотреть рганизацию документационного обеспечения управления в акционерных обществах;

- дать общую характеристику деятельности ОАО «Башинформсвязь»;

- показать организацию хранения документов в ОАО «Башинформсвязь»;

- определить направления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО «Башинформсвязь».

Объект исследования: ОАО «Башинформсвязь».

Предметом исследования является: организация хранения документов в акционерном обществе на примере ОАО «Башинформсвязь».

Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений. В первой главе проанализирована нормативно–правовая база деятельности акционерных обществ, ведение документации и организация хранения документов в них.

Во второй главе рассмотрено хранение документов непосредственно в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь», дана общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь», показаны нааправления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО. В заключении представлены основные положения и основные выводы, которые были сформулированы по результатам проведенного исследования.

Основная часть (выдержка)

Глава 2. Хранение документов в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь»

2.1 Общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь»

Акционерное общество открытого типа фирма "Башинформсвязь" учреждено 9 октября 1992 года решением Госкомимущества Республики Башкортостан № 37, в соответствии с Законом Башкирской ССР от 29 октября 1991 года № ВС-9/46 "О порядке применения на территории Башкирской ССР Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР"; на основании Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий Республики Башкортостан на 1992 год и Указа Президиума Верховного Совета Республики Башкортостан от 13 октября 1992 года № 6-2/422г; зарегистрировано 30 октября 1992 года постановлением Главы администрации Кировского района города Уфы Республики Башкортостан № 44 .

АООТ фирма "Башинформсвязь" образовано путем приватизации Государственного предприятия связи и информатики "Россвязьинформ" Республики Башкортостан, основанного в 1930 году, и является его правопреемником. Приватизация Государственного предприятия связи и информатики "Россвязьинформ" Республики Башкортостан проведена, в соответствии с решением конференции трудового коллектива, по первому варианту льгот. Приватизация проведена единым технологическим комплексом. Решением годового общего собрания акционеров от 30 мая 2003 года переименовано в Открытое акционерное общество «Башинформсвязь» .

Компания ОАО «Башинформсвязь» предоставляет услуги связи на территории всех муниципальных образований Республики Башкортостан. Обладает собственными оптическими линиями связи до всех районных центров и городов Республики. Уровень покрытия телекоммуникационными услугами достигает 90% населенных пунктов с населением более 100 домохозяйств и обеспечивает доступ к телекоммуникационным услугам более 95% населения региона.

Кроме ОАО «Башинформсвязь» на телекоммуникационном рынке республики присутствуют такие компании, как ОАО «Уфанет», ОАО МТУ «Кристалл», ОАО «Эр-Телелеком», ОАО Ростелеком, ЗАО "Самара -Транстелеком", ООО «Теленет» и прочие.

Компания предоставляет следующие услуги:

- традиционная телефонная связь;

- услуги передачи данных по технологиям xDSL, MetroEthernet, GPON и Peer To Peer;

- услуги платного телевидения – IPTV и Цифровое Кабельное Телевидение;

- услуги местной телефонной связи по протоколам SIP .

Основная конкуренция по данной услуге сосредоточена в г.Уфа в сегменте BtB, в прочих регионах, присутствуют преимущественно сети крупных предприятий РБ в первую очередь обеспечивающие внутрипроизводственные нужды. Конкурентные сети в связи со снижением потребностей в фиксированной телефонии в других регионах не строятся.

Развитие сетей конкурентов стабилизировалось, существенного прироста абонентских баз в г. Уфа не ожидается.

Оказание услуг внутризоновой связи полноценно предоставляются только компанией ОАО «Башинформсвязь», прочие операторы могут обеспечивать пропуск внутризонового трафика исключительно в г. Уфа.

Наиболее существенные конкуренты на данном рынке – ОАО «ВымпелКом», ОАО «Уфанет», ОАО «Транстелеком».

На рынке услуг основной виток развития услуг пришелся на период 2008-2011 гг. На сегодняшний день динамика роста рынка существенно сократилась. Общая доля компании по абонентской базе колеблется на уровне 53%, в структуре доходов - достигает 48%.

Текущую ситуацию следует анализировать в разрезе городов Республики. Наиболее обостренная борьба наблюдается в г. Уфа, где присутствует более 10 операторов проводного и беспроводного доступа.

Прирост абонентской базы ОАО «Башинформсвязь» обусловлен ростом проникновения в небольших городах, районных центрах и прочих населенных пунктах Республики Башкортостан. Наиболее существенные конкуренты на данном рынке – ОАО «Уфанет», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ОАО «ВымпелКом», ОАО «Транстелеком», ОАО МТУ "Кристалл".

В активную борьбу на рынке платного телевидения компания «Башинформсвязь» включилась с развитием услуги IPTV с 2008г.

Услуги IP TV на текущий момент находятся в стадии бурного роста. Количество абонентов из года в год существенно увеличивается.

Принимая во внимание выбор потребителя, основной вес в стратегии технологического развития направлен на IPTV. Развитие сетей КТВ планируется развивать в регионах с низкой долей проникновения услуги IPTV.

Наиболее существенные конкуренты на данном рынке – ОАО «Уфанет», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг», ОАО МТУ "Кристалл».

По состоянию на 2014 год в сети Республики Башкортостан эксплуатируется 1390 телефонных станции, в том числе 1296 – в сельской местности. Монтированная емкость сети составляет 1 млн. 246,2 тыс. номеров. Уровень цифровизации доведен до 92%, из них по ГТС – 88,6%, по СТС – 100 %. В зоне обслуживания ОАО «Башинформсвязь» средняя телефонная плотность телефонов на 100 жителей составляет 23,4%, по ГТС плотность равна 25,24%, уменьшилась на 2,89% по сравнению с прошлым годом, по СТС – 20,46% возросла на 1,18%. 100% абонентов переведены на повременную систему оплаты. Телефонизированы все 4434 населенных пункта республики. В результате проведенных работ по строительству, модернизации и реконструкции объектов связи согласно плану инвестиций ОАО «Башинформсвязь» за 2014 год введено 30686 портов станционного оборудования местной телефонной связи, из них по ГТС – 11008, по СТС – 19678.

В республике построена одна из самых крупных в Российской Федерации таксофонная сеть для оказания универсальных услуг связи емкостью 4562 таксофона.

Ко всем городам, районным центрам и крупным населенным пунктам проложены волоконно-оптические линии связи с резервированием по кольцевой топологии. Протяженность ВОЛС ОАО «Башинформсвязь» в настоящее время составляет более 21,2 тысяч километров, в том числе:

- внутризоновые сети ВОЛС - 4809 км;

- сельские и городские ВОЛС – 16470 км.

На базе существующих ВОЛС построена магистральная зоновая сеть DWDM РБ включающая в себя 44 узла, на которых функционируют 78 длин волн с интерфейсами 100Gb/s и 10Gb/s. Юго-западное кольцо DWDM построено на скоростях 100Gb/s и включает в себя крупные города и районы республики, такие как Стерлитамак, Мелеуз .

ОАО «Башинформсвязь» имеет сети связи во всех районах Республики Башкортостан.

Основой всех зоновых сетей связи является зоновая волоконно-оптическая сеть. Узлами зоновой сети являются точки присутствия в районных центрах РБ. Все узлы имеют резервирование по ВОЛС. На зональных ВОЛС развернута сеть DWDM, которая служит основой для республиканских транспортных сетей.

Зональными сетями связи являются транспортные сети SDH и IP/MPLS. Обе сети имеют точки присутствия во всех районах РБ. Сеть SDH имеет основные каналы уровня STM16. Сеть IP/MPLS имеет основные каналы уровня 100Gb/s и 10Gb/s.

Зоновая сеть телефонной связи представлена транзитным зоновым узлом связи в г. Уфа. Точки присоединения внутризоновой телефонной сети ОАО «Башинформсвязь», в которых оказывается услуга присоединения, расположены в каждом муниципальном образовании Республики Башкортостан, на территории которого функционирует сеть ОАО «Башинформсвязь».

Точки присоединения местной телефонной сети ОАО «Башинформсвязь», в которых оказывается услуга присоединения на абонентском уровне присоединения, расположены в каждом муниципальном образовании Республики Башкортостан.

Телеграфная сеть Республики Башкортостан включает в себя абонентскую сеть Телекс (национальный и международный), которую обслуживает телеграфная станция СТИН-Э – КК. В настоящее время все оконечные пункты республики и ГОС г. Уфы, включенные в станцию КС, работают по цифровым каналам.

Услуга связи проводного радиовещания оказывается в 36 населенных пунктах Республики Башкортостан. В ОАО «Башинформсвязь» услуги связи для целей кабельного вещания предоставляются по сети IP/MPLS (технология IP/TV) и гибридной оптико-коаксиальной сети (KTВ/HFC) кабельного телевидения. Головные станция и узел ввода расположены в г.Уфа. Для оказания услуг связи с целью эфирного вещания применяются различные типы средств связи: приёмные спутниковые станции, радиорелейные и оптико-волоконные линии связи, телевизионные передатчики и радиовещательные передатчики, которые осуществляют прием, доставку и трансляцию телерадиопрограмм.

Работа по повышению внутренней эффективности позволила ОАО «Башинформсвязь» в 2014 г. добиться стабильных результатов, выполнить утвержденные Советом директоров целевые показатели и бюджет на 2013 год в целом. Обеспечена выручка в объеме 6 298 474 тыс. руб., что на 2,1 % выше значения 2013 года. Основными факторами роста доходов в отчетном периоде явились активное развитие услуг широкополосного доступа, развитие кабельного телевидения, IP-телевидения. Отрицательно на доходы от услуг местной, внутризоновой телефонной связи и услуг присоединения и пропуска трафика повлияла продолжающаяся тенденция замещения услуг традиционной телефонии мобильной связью.

Основными потребителями услуг связи, предоставляемых Компанией, являются физические лица, доля которых в доходах по основным видам деятельности составляет 62,4%. Темп роста доходов к уровню 2012 г. составил 5,2%. Традиционно устойчивым спросом пользуются услуги широкополосного доступа с выходом в Интернет по технологиям ADSL и Ethernet, IP-телевидение, а также пакетные услуги. Гибкая система предлагаемых тарифов способствует привлечению разных групп потребителей среди физических лиц в зависимости от уровня доходов.

Несколько снизились доходы от предоставления услуг бюджетным организациям. За 2014 г. темп роста доходов от услуг, оказанных бюджетным организациям, составил -1,3% к 2013 г. Высокое качество предлагаемых услуг по передачи данных, таких как VPN, MPLS, Интернет, и продвижение их на бюджетный уровень способствует сохранению определенного уровня доходов на протяжении длительного периода.

За 2014г. доходы от коммерческих организаций увеличились на 5,6 % к уровню 2013 г. Прирост клиентов несколько сократился в результате оттока абонентов местной связи и замедления темпов прироста абонентов широкополосного доступа, в связи с насыщением данной услугой.

Для сохранения абонентской базы, привлечения новых клиентов, в условиях жесткой конкурентной борьбы Общество придерживается политики гибких цен, соответственно, снижается показатель доходности клиентов. В результате проводимой работы по оптимизации расходов уменьшились затраты на 1 клиента.

Активная инвестиционная политика и, следовательно, увеличение основных средств Общества, приводит к снижению показателя Фондоотдача в последние годы.

Стратегической задачей Компании является укрепление лидерства по выручке на телекоммуникационном рынке Республики при повышении эффективности бизнеса.

Основными стратегическими инициативами объединенной Компании являются :

Массовый сегмент. Удержание текущих абонентов. Высокой конкуренции на рынке не наблюдается, текущие игроки не направляют значимых ресурсов на расширение абонентской базы в данном сегменте. Для предотвращения оттока абонентов: расширяется перечень дополнительных услуг; внедряются дополнительные бонусы и скидки за пользование услугами традиционной телефонии; услуги телефонии включаются в пакеты; планируется перевод абонентской базы на SIP телефонию с несущественной абонентской платой.

Корпоративный сегмент. Смещение веса продаж. Данный сегмент рынка характеризуется крайне высоким уровнем конкуренции. Значительная часть операторов, обладающих лицензиями и номерной емкостью, в первую очередь стремятся предоставлять услуги в данном сегменте, существенно усиливают конкуренцию многочисленные VOIP провайдеры, оказывающие аналогичные услуги по каналам передачи данных. В целях активизации продаж усиливается вес при строительстве объектов связи, внедряются пакетные предложения для данного сегмента.

Удержание клиентской базы из категории государственных заказчиков. Борьба за клиента усиливается в связи с проведением тендеров и ростом технической оснащенности конкурентов (транспортная составляющая). Планируется сокращение доходов в данном сегменте, при сохранении доли компании на рынке.

Формирование пакетов планируется проводить в сегментах BtB и BtC. Большое внимание в формировании пакетных предложений планируется уделить услугам местной связи. В настоящее время в структуре доходов компании объем доходов от услуг местной связи и связанных услуг занимает около 70%. Поэтому работа над удержанием абонентской базой и сокращением оттоков является одной из важнейших задач маркетинговой политики.

Увеличение доли рынка в Уфе. Учитывая существующие ресурсы компании и сложившуюся конкурентную среду, при условии модернизация сети и с применением агрессивной маркетинговой политики, целевая задача - закрепление доли на уровне 31% (все сегменты), с последующей монетизацией завоеванной базы.

Удержание доли рынка на территории РБ на уровне 52-53% и достижение доли на рынке 56% в перспективе до 2017г. По ряду регионов на сегодняшний день уровень проникновения по числу охваченных домохозяйств достигает 57% (г. Агидель) и 54% (г. Межгорье), оценивая средний уровень проникновения по России в 57%, а также рост рынка ШПД, потенциал по наращиванию абонентской базы имеется.

Принимая во внимание, высокую долю абонентов местной сети, активное продвижение пакетных предложений с разнообразными комбинациями услуг.

Удержание абонентов переключающихся на услуги дальней связи по прямым договорам на сторонних операторов, минуя агентскую схему;

Формирование канала продаж через агентскую сеть с передачей функционала по обслуживанию абонентов.

Активное продвижение современных продуктов в н.п. со зрелой конкурентной средой на базе телефонии (виртуальные IP PBX, SIP технологии).

Платное телевидение. Развитие рынка в крупных населенных пунктах приблизилось к насыщению, основная борьба за потребителя в перспективе до 2017 г. сосредоточиться на захвате абонентов в крупных населенных пунктах и доведении доли рынка до уровня 44%.

Формирование услуг платного ТВ планируется осуществлять в формате пакетирования услуг .

Заключение (выдержка)

Документы имеют большое значение в управленческом процессе, являются инструментами управления, потому что они отражают деятельность организации, на их основе принимаются управленческие решения. Управленческие документы составляют ядро документации учреждения. Процесс создания акционерного общества сопровождается составлением значительного числа документов. Это специфика документирования создания акционерного общества, как хозяйственного общества. Объём информации в документах при создании акционерного общества, как правило, превышает аналогичный при создании ООО. Это связано, как правило, с большим количеством учредителей и дополнительными положениями в Уставе акционерного общества по вопросам акций, их распределения, эмиссии и др.

Единственным учредительным документом акционерного общества является его устав, который утверждается решением учредительного собрания. Устав – это основной нормативный документ общества, который представляет собой свод правил, определяющий общий порядок его деятельности, закрепляющий права и обязанности акционерного общества, права акционеров, внутреннюю организацию, основу и сферу его деятельности. Норма устава обязательны для исполнения, как органами управления акционерного общества, так и всеми акционерами.

Решение об учреждении акционерного общества принимается на учредительном собрании. Решение учредительного собрания фиксируется протоколом собрания. При его составлении следует учитывать его повышенную правовую функцию.

Государственная регистрация акционерного общества – это акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти. Посредством него вносятся сведения в государственный реестр сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц. Общие правовые основы правил государственной регистрации акционерного общества установлены ГК РФ и Законом об регистрации юридических лиц.

Уже на этапе создания и регистрации документирование в акционерном обществе должно быть строгим, чётким, довольно объёмным. Это связано со спецификой акционерного общества как наиболее корпоративной формы хозяйственного общества.

Организация хранения документов в акционерных обществах достаточно подробно регламентируется в ряде законов и нормативных актов Российской Федерации. Вместе с тем, актуальным остается создание единого нормативного акта и методических рекомендаций, посвященных данной проблеме

В рамках выпускной квалификационной работы мы выделим специфику документирования деятельности в акционерных обществах и хранения документов в них на примере конкретной организации – Открытого акционерного общества (ОАО) «Башинформсвязь».

Компания ОАО «Башинформсвязь» предоставляет услуги связи на территории всех муниципальных образований Республики Башкортостан. Она обладает собственными оптическими линиями связи до всех районных центров и городов Республики. Уровень покрытия телекоммуникационными услугами достигает 90% населенных пунктов с населением более 100 домохозяйств и обеспечивает доступ к телекоммуникационным услугам более 95% населения региона .

В выпускной квалификационной работе проанализирована нормативно–правовая база деятельности акционерных обществ, ведение документации и организация хранения документов в них, рассмотрено хранение документов непосредственно в Открытом акционерном обществе «Башинформсвязь», дана общая характеристика деятельности ОАО «Башинформсвязь», показаны нааправления совершенствования документооборота и работы архива в ОАО.

В ОАО «Башинформсвязь» хранение документов осуществляется в архиве отдела ДОУ и регламентируется соответствующим положением. Экспертная комиссия ОАО «Башинформсвязь» действует в целях решения организационных и методических вопросов, связанных с экспертизой ценности документов, отбором и подготовкой к передаче на постоянное хранение образующихся в процессе деятельности филиала документов Архивного фонда Российской Федерации, а также отбором дел (документов) филиала к уничтожению.

В качестве основных направлений улучшения технологии документооборота мы предлагаем:

– Повышение качества документируемых решений.

– Бездокументное решение части вопросов.

– Уменьшение количества дублетных экземпляров документов при их размножении, копировании и рассылке.

– Использование современных информационных технологий для подготовки, передачи и обработки информации.

– Совершенствование технологии документооборота.

Что касается совершенствования хранения документов, мы предлагаем наряду с Отделом ДОУ ОАО «Башинформсвязь», выделить в качестве отдельного подразделения Архив и увеличить количество его работников до 2–3, учитывая существующую нагрузку.

Литература

1. Федеральный закон от 20.02.1995 №24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации»// СЗ РФ 1995. – № 8.

2. ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22 октября 2004 г. № 125–Ф (Ред. от 11.02.2013)// URL: h**t://w*w.rg.r*/2004/10/27/arhiv-dok.html.

3. Федеральный закон «Об акционерных обществах». – М.: ГроссМедиа, 2005. – 72 с.

4. ГОСТ Р6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. — М.: Изд-во стандартов, 2008.

5. ГОСТ Р 7.0.8—2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».- М: Стандартинформ, 2014. – 12 с.

6. Основные правила работы архивов организаций. – М.: ИПО «У Никитских ворот», 2012. - 152 с.

7. Основные правила работы государственных архивов. Утверждены Приказом Росархива от 29 декабря 2011 г. № 101.

8. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности организаций, с указанием сроков их хранения. Утвержден Росархивом 6 октября 2010 г.

9. Положение о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, утв. постановлением ФКЦБ России от 16.07.2003 №03-33 // Российская газета. – 2003. – 26 авг.

10. Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 №1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты» // Финансовая газета. – 2004. – № 13.

11. Распоряжение ФКЦБ России от 04.04.2002 №421 «О рекомендации к применению Кодекса корпоративного поведения» // Вестник ФКЦБ России. – 2002. – № 4.

12. Положение об архиве Открытого акционерного общества «Башинформсвязь»

13. Положение об экспертной комиссии ОАО «Башинформсвязь»

Литература

14. Альбрехт Б.В. Архивы коммерческих организаций. – М.: МЦФЭР, 2005. – 192 с.

15. Асосков В.В. Акционерные общества в РФ. – М.: Дело, 2005. – 324 с.

16. Банасюкевич В.Д. Вопросы экспертизы ценности документов негосударственных структур // Отечественные архивы. – 1996. – № 6. – С. 21-27.

17. Быкова Т.А. Документирование организаций и деятельности органов управления в акционерных обществах // Секретарское дело. – № 2. С. 12–14.

18. Быкова Т.А. Документирование процесса государственной регистрации акционерных обществ // Секретарское дело. – 2003. – № 8. С. 32.

19. Быкова Т.А. Новый порядок регистрации акционерных обществ – новые документы // Секретарское дело. – 2003. – № 7. С. 15–17.

20. Ведение делопроизводства в Организации / Методические рекомендации ВНИИДАД ФАС РФ. - М.: ВНИИДАД, 2009. 117 с.

21. Вигерс К. «Разработка требований к программному обеспечению». М., Русская редакция, 2012 — 325 с.

22. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения. – М., 1991. – 76 с.

23. Демин К. М. Делопроизводство. Документационный менеджмент. — М.: Бсраторпресс, 2012. 176 с.

24. Демин Ю. М. Делопроизводство: подготовка служебных документов. - СПб.: Питер, 2012. 209 с.

25. Игнатов И.И., Филимошин П.М. Практический комментарий к новой редакции Федерального закона «Об акционерных обществах». – М.: Эксмо, 2002. – 211 с.

26. Курноскина О.Г. Современное делопроизводство компании: постановка и ведение. – М.: Альфа-Пресс, 2005. – 208 с.

27. Лагутина, Т.М. Деловое письмо: справочник / Т.М. Лагутина, Л.П. Щуко. – СПб.: Изд. дом «Герда», 2013. 242 с.

28. Надершина М.Д. Вопросы документирования деятельности акционерных обществ в законе «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об акционерных обществах» // Секретарское дело. – 2002. – № 4. С.3–4.

29. Назарова И.Г. Управление рисками в предпринимательской деятельности: Учебное пособие. Ухта: УГТУ, 2013. 136 с

30. Организационно-распорядительные документы. Требования к оформлению документов: Метод рекомендации по внедрению ГОСТ Р 6.30–2003 / М.: Росархив; ВНИИДАД, 2005. – 90 с.

31. Основные правила работы архивов организаций. – М.: Росархив, 2013. – 152 с.

32. Подобед М.А. Акционерные общества: образцы документов. – М.: Инфра-М, 2002. – 116 с.

33. Примерное положение о Центральной экспертной комиссии (НЭК) министерства (ведомства). — М.: Росархив, 2012. 112 с.

34. Разработка нормативных документов по документационному обеспечению организации. Рекомендации. – М.: ВНИИДАД, 2014. – 264 с.

35. Рогожин М. Ю. Организация делопроизводства предприятия. — М.: Изд-во РДЛ, 2009. 331 с.

36. Санкина Л.В., Быкова Т.А. Делопроизводство в коммерческой организации (на примере акционерного общества). – М.: МЦФЭР, 2005. – 432 с.

37. Смирнова Г. Н. и др. Проектирование экономических информационных систем: Учебник / Под ред. Ю. Ф. Тельнова. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 512 с.

38. Унификация текстов управленческих документов: Методические рекомендации. М., 1998. 87 с.

39. Чуковенков, А.Ю. Деловая корреспонденция. Справочник / А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая. – М.: МЦФЭР, 2013. 576 с.

40. Чуковенков, А.Ю. Правила оформления документов: Комментарий к ГОСТ Р 6.30–2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». 2-е перераб. и доп. изд-е / А.Ю. Чуковенков, В.Ф. Янковая. М., 2005. – 216 с.

41. Янковая, В.Ф. Деловая переписка: учебно-практическое пособие / В.Ф. Янковая. М.: ВНИИДАД, 2014. – 136 с.

42. Официальный сайт «Башинформсвязь» [Электронный ресурс]/ Режим доступа: h**t://w*w.bashtel.r*/A&I/god_otchet.php

Примечания

Работа проходит антиплагиат. Есть приложения

Информация о работе

Тип: Дипломная работа
Страниц: 88
Год: 2015
2100 p.
Не подошла эта работа?

Узнайте стоимость написания
работы по Вашему заданию.
ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ
Оформление заявки БЕСПЛАТНО и
ни к чему не обязывает.
Закажите авторскую работу по Вашему заданию!
Контрольная работа
от 100 p.
cрок: от 1 дня
Реферат
от 600 p.
cрок: от 1 дня
Курсовая работа
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Дипломная работа
от 6000 p.
cрок: от 6 дней
Отчет по практике
от 1000 p.
cрок: от 3 дней
Решение задач
от 150 p.
cрок: от 1 дня
Лабораторная работа
от 200 p.
cрок: от 1 дня
Доклад
от 300 p.
cрок: от 2 дней
Заказать работу очень просто!
Вы оформляете заявку
Получаете доступ в лк
Вносите предоплату
Автор пишет работу
Получаете уведомление
о готовности
Вносите доплату
Скачиваете готовую
работу из лк
X
X