Контрольная работа

«Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу»

  • 23 страниц
Содержание

1. Ключевые роли и компетентность менеджера по персоналу. 3

2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала. 7

3. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования. 13

4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию. 14

5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС». 16

6. Напишите эссе по итогам просмотра лекций-презентаций РR-директоров российских компании 19

7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом. 21

Список используемой литературы 24

Введение

Ключевые роли менеджера по персоналу. Исходя из видения будущего кадровых служб и опираясь на опыт успешных корпораций, можно определить ключевые роли для профессии менеджера по персоналу.

1. Кадровый стратег.

2. Руководитель службы управления персоналом.

3. Кадровый технолог.

4. Кадровый инноватор.

5. Исполнитель.

6. Кадровый консультант (внешний или внутренний).

При разработке моделей компетентности менеджера по персоналу можно, воспользоваться следующими подходами, каждый из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Модели компетентности, описывающие интеллектуальные и деловые качества работника, его навыки межличностной коммуникации, позволяют направлять развитие персонала в двух измерениях.

Фрагмент работы

2. Типы и этапы карьеры. Фазы развития профессионала.

В широком смысле карьера может рассматриваться как активное продвижение человека в освоении и совершенствовании способа жизнедеятельности, обеспечивающего его устойчивость в потоке социальной жизни.

В узком смысле карьера — это субъективно осознанные собственные суждения работника о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом на протяжении жизни человека. Это продвижение вперед по однажды выбранному пути деятельности.

Личностные ориентации включают такие понятия, как навыки и деловые черты.

3. По проекту СУП организации: сформулируйте сущность, цели и задачи кадрового планирования.

Полная занятость в экономике нашей страны в период застоя, создание новых рабочих мест за счет дополнительных капиталовложений, сокращения продолжительности рабочего дня и увеличения отпусков привели к росту дефицита на рынке труда. Технический прогресс и организационные нововведения, улучшая условия труда, предъявили новые требования к уровню знаний и психофизиологическим возможностям человека. Это, в свою очередь, увеличило дефицит высококвалифицированных кадров, а также кадров, отвечающих психофизиологическим требованиям производства. С помощью командно-административных методов руководства, не обладая гибкими средствами управления, невозможно было эффективно устранить или уменьшить социальную напряженность, вызванную потребностью в повышении качества жизни и прежде всего качества трудовой жизни, которое находит свое выражение в достойных человека условиях труда и возможности участия каждого работника в управлении делами организации. Повышение чувства удовлетворенности трудом при одновременном улучшении использования персонала оказалось невозможным достичь при стремлении к прагматической антигуманной цели - выполнению плана производства продукции любыми средствами. Административные методы руководства игнорировали человека, не считались с его потребностями.

Концепцию долгосрочной, ориентированной на будущее кадровой политики, учитывающей все эти «человеческие» аспекты, можно реализовать с помощью кадрового планирования. Этот метод управления персоналом позволяет согласовывать и уравновешивать интересы работодателей и работополучателей.

4. По проекту СУП организации: определите систему рекрутинга (привлечения) персонала в организацию.

Рекрутинг персонала в организацию может использовать для привлечения кандидатур внутреннюю систему, которая включает в себя: поиск внутри организации, подбор с помощью неформальных контактов сотрудников и самопроявившиеся кандидаты.

Заключение

5. По проекту СУП организации: маркетинговое исследование рынка труда менеджера по маркетингу по вакансии в компании «ИРБИС».

Компания «ИРБИС» производит, реализует и устанавливает воротные системы и складское оборудование; экструдированные алюминиевые профили из алюминиевых сплавов.

Менеджер по маркетингу имеет целый ряд разнообразных задач: исследование и анализ рынка, мониторинг конкурентной среды, участие в разработке и реализации рыночной стратегии и медиапланов. Ответственность за вывод нового продукта на рынок, анализ продаж, планирование ассортимента и разработка мер по повышению эффективности реализации продукции также лежит на представителях данной профессии. Помимо перечисленного выше, в компетенцию менеджера по маркетингу входит составление аналитических отчетов, а также участие в разработке рекламно-информационных материалов, организации и проведении маркетинговых мероприятий.

7. Заполните таблицу этапы развития управления персоналом

Список литературы

1. Аширов Д. А. Управление персоналом. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 135 с.

2. Бычков А. В. Управление персоналом: Учебное пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. Гос. ун-та, 2005. – 200 с.

3. Беляцкий Н. П. Управление персоналом: Учебное пособие / Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Ройш П. – Мн: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2002. – 352 с.

4. Глазов М. М., Фирова И. П., Истомина О. Н. Управление персоналом: анализ, диагностика персонал-менеджмента: Учебник / Под ред. М. М. Глазова. – СПб: ООО «Андреевский издательский дом», 2007. – 251 с.

5. Кибанов А. Я., Дуракова И. Б. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Экзамен, 2005. – 416 с.

6. Магура М. И., Курбатова М. Г. Организация обучения персонала компании. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 264 с.

7. Пашуто В. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятие: Учебно-практическое пособие / В. П. Пашуто. – М. КНОРУС, 2005. – 320 с.

8. Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А. HR – практика. Управление персоналом. Как это есть на самом деле. – СПб: Питер, 2005. – 320 с.

9. Стаут М. У. Управление персоналом: Настольная книга менеджера / Стаут Л. У., пер. с англ. – М.: ООО Издательство «Добрая книга», 2006. – 536 с.

10. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базарова, Б. Л. Еремина – 2-е изд. доп. и перераб. – М. ЮНИТИ, 2002. – 560 с.

Примечания

сноски, таблицы

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика