Дипломная работа
«Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН)»
- 98 страниц
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА….….…9
1.1. Структура и компоненты эстетической культуры…9
1.2. Принципы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста ….…17
1.3. Методы формирования эстетической культуры у детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности…. 24
Выводы….36
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….….….38
2.1. Анализ деятельности Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….38
2.2. Программа формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности в ЦРР «Немере» г.Каскелен….44
2.3.Методические рекомендации по реализации программы формирования эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально- культурной деятельности на материалах Центра раннего развития «Немере» г.Каскелен….….….52
Выводы….65
Заключение….….….68
Список литературы….….….73
Приложение….….
Актуальность темы дипломной работы. Формирование эстетической культуры является стратегическим аспектом в эстетическом воспитании, которое, как правило, закладывается в дошкольном возрасте средствами социально-культурной деятельности .
Центры детского развития призваны осуществлять формирование эстетической культуры, способностей восприятия и понимания прекрасного в искусстве и жизни, выработки эстетических знаний и вкусов, развития задатков и способностей в области искусства детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности.
Характеризуя объекты «культура» и «общество» следует отметить, что, при замене одного из объектов другим, они не являются состоянием системы при сохранении данных условий, то есть не одно и то же.
Организованная деятельность людей в обществе и отношения между ними непременно включает в себя те или иные исходные положения, которыми они руководствуются. Такие положения принято называть принципами. Не составляет исключения в этом отношение к воспитанию и формированию эстетической культуры, имеющей свои принципы, в соответствии с которыми рассматриваются содержание, формы и методы обучения эстетической культуры.
Рассмотрев эстетическую культуру и ее компоненты, возникла необходимость в обосновании психолого-педагогических особенностей детей старшего дошкольного возраста .
Следует отметить, что старший дошкольный возраст является благоприятным периодом для формирования эстетической культуры, поскольку в этом возрасте закладывается основной фундамент воспитания и обучения для дальнейшей жизни.
1. Абдулин Э.Б., Николаева Е.В. Теория музыкального образования, - М.: Академия, 2004.- 366 с.
2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-
672 с.
3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды. — М.: Педагогика, 1980, т. I — 230 с; т. II. — 287 с.
4. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс, Ленинградское отделение, 1971г. 2. Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс кн. 2-я Интонация, Музгиз, 1947г.- 354 с.
5. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1963.- 287 с.
6. Брунер Дж. Психология познания. М., 1977- 350 с.
7. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М., 1926 г.-376 с.
8. Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание дошкольников. – Минск, 2008. – 235 с.
9. Сорокин П.А. Человек. Цивилизация. Общество. М. 1992. с 452
10. Галанов А.С. Занятия с детьми по изобразительному искусству. – М.: Просвещение, 2002. – 221с.
11. Гилберт К.Э., Кун Г. История эстетики/ под общей ред.В.П. Сальникова – СПб.: Алтейя,2000.– 653 с.
12. Гогоберидзе А.Г., Деркунская В.А. детство с музыкой. Современные педагогические технологии музыкального воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие. – ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2010 г. – 656 с.
13. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М.: Академия, 2009. – 344с.
Тема: | «Формирование эстетической культуры детей дошкольного возраста средствами социально-культурной деятельности (НА МАТЕРИАЛАХ ЦЕНТРА РАННЕГО РАЗВИТИЯ «НЕМЕРЕ» Г.КАСКЕЛЕН)» | |
Раздел: | Разное | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 98 | |
Цена: | 3000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Дипломная работа
«Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста»Курсовая работа
«Методика ознакомления детей дошкольного возраста с творчеством региональных мастеров - ремесленников»Дипломная работа
«Педагогические условия приобщения дошкольников к активной музыкальной деятельности на основе обучения пению»Курсовая работа
«Совместная работа с родителями по формированию гендерной идентичности детей 5-6 лет»«Формирование духовно-нравственных ценностей у учащихся-музыкантов в процессе социально- культурной деятельности»