Шпаргалка

«Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле»

  • 150 страниц
Содержание

1. Таможенное регулирование в Таможенном союзе.

2.Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.

3. Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.

4. Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.

5. Уполномоченный экономический оператор. Условия присвоения статуса уполномоченного экономического оператора.

6. Стили управления; достоинства и недостатки различных стилей

7. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста

8. Перемещение товаров через таможенную границу. Места перемещения товаров

через таможенную границу.

9. Организация как открытая или закрытая система. Сравнительная характеристика систем.

10. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.

11. Запреты и ограничения неэкономического характера.

12. Основные законы организации. Сущность проявления и действия законов организации на современных предприятиях

13. Спрос и предложения, факторы их определяющие. Закон спроса и предложения.

14. Основные критерии составления внешнеэкономического контракта.

15. Организационная структура управления предприятием. Основные типы организационных структур и их сравнительная характеристика.

16. . Эластичность спроса и предложения.

17. Место и время прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза.

18. Документы и сведения, представляемые в таможенный орган в зависимости от вида транспорта, на котором осуществляется перевозка товаров.

19. Функциональная роль исследования в развитии систем управления.

20. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.

21. .Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок и формы уплаты таможенных пошлин, налогов.

22. .Эффективность изменений в организации: виды и причины сопротивления персонала организационным изменениям.

23. .Валовой внутренний продукт (Валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.

24. Методы и принципы таможенного регулирования ВЭД. Правовые основы таможенного регулирования.

25. Личность в системе организации. Факторы, определяющие поведение личности в организации.

26. Номинальный и реальный ВВП. Дефлятор ВВП (ВНП)

27. Таможенный перевозчик. Понятие, назначение, условия включения в Реестр таможенных перевозчиков. Отличительные признаки и приоритет перед остальными перевозчиками.

28. .Влияние имиджа организации на эффективность ее деятельности.

29. Рыночная конкуренция: сущность, виды, формы. Основные модели рынка Понятие временного хранения товаров. Места временного хранения. Сроки временного хранения товаров.

30. Определение конфликта; классификация конфликтов. Управление конфликтами.

31. Инфляция: сущность, виды, причины.

32. Понятия и сущность Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) назначение и принципы построения.

33. Организационно – правовые формы хозяйствования и их характеристика.

34. Понятие производительности труда .Основные показатели, оценка уровня и динамики производительности труда.

35. Таможенные операции, связанные с помещением товаров на временное хранение. Операции с товарами, находящимися на временном хранении. Возникновение и прекращение обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и сроки их уплаты при временном хранении.

36. Видение, миссия и стратегические цели организации. Разработка стратегии организации

37. Формы и система оплаты труда. Заработная плата.

38. Таможенные платежи и виды ставок таможенных пошлин. Применение ставок таможенных пошлин, налогов. Плательщики таможенных пошлин, налогов. Возникновение и прекращение обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов. Случаи не уплаты пошлин, налогов.

39. SWOT- анализ как метод стратегического менеджмента.

40. Финансовая система РФ: сущность, сферы, звенья и их содержание.

41. Общие положения о таможенном декларировании товаров. Таможенная декларация. Декларация на товары. Транзитная декларация.

42. Построение «дерева целей» организации.

43. Налог на добавленную стоимость ( НДС). Экономическое содержание и порядок расчета.

44. Общие положения о таможенной стоимости. Декларирование таможенной стоимости товаров.

45. Цели и задачи стратегического менеджмента.

46. Налог на прибыль: база начисления, действующая ставка, порядок расчета.

47. Контроль таможенной стоимости товаров. Решения в отношении таможенной стоимости товаров. Корректировка таможенной стоимости товаров.

48. Классификация стратегий.

49. Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства.

50. Общие положения о стране происхождения товаров. Подтверждение страны происхождения товаров.

51. Экономические методы управления и их реализация.

52. Цена, структура цены. Методы ценообразования.

53. Декларация о происхождении товаров. Представление документов, подтверждающих страну происхождения товаров.

54. Сущность и задачи процесса принятия управленческих решений.

55. Себестоимость продукции: состав по элементам и статьям калькуляции.

56. Таможенная стоимость товара и необходимость ее определения.

57. Моделирование и его роль в принятии управленческого решения.

58. Прибыль предприятия: Экономическая сущность, виды , влияющие факторы.

59. Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов. Изменение сроков уплаты таможенных пошлин, налогов. Порядок уплаты таможенных пошлин, налогов.

60. Этапы процесса принятия управленческих решений.

61. Рентабельность предприятий : сущность, основные показатели.

62. Общие условия обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов. Способы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов.

63. Критерии принятия решений в условиях неопределенности.

64. Точка безубыточности: экономическая сущность и способ расчета.

65. Таможенная процедура – временный ввоз. Назначение и порядок применения.

66. Система управления персоналом. Состав и функции подсистем.

67. Основные производственные фонды: понятие, состав, источники.

68. Принципы проведения таможенного контроля. Проведение таможенного контроля. Товары, находящиеся под таможенным контролем.

69. Квалификация сотрудников: формы ее повышения.

70. Экономическая сущность инвестиций. Основные виды.

71. Таможенная процедура – переработка на таможенной территории.

72. Сущность, цели и задачи кадрового планирования.

73. Оборотные фонды предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности использования.

74. Место и время совершения таможенных операций, связанных с помещением товаров под таможенную процедуру, выпуск для внутреннего потребления.

75. Виды стратегий осуществления инновационной деятельности.

76. Валовой внутренний продукт ( валовой национальный продукт): понятие, методы расчета.

77. Таможенная экспертиза при проведении таможенного контроля. Порядок и срок проведения таможенной экспертизы.

78. Организационные формы инновационной деятельности.

79. Рыночный механизм как взаимосвязь и взаимодействие элементов рынка: спроса, предложения и цены.

80. Применение в международной торговле классификации торговых терминов ( по базисным условиям ИНКОТЕРМС).

81. Классификация инноваций и их сущность.

82. Эластичность спроса и предложения.

83. Владелец таможенного склада. Обязанность, ответственность владельца таможенного склада.

84. Роль инноваций в развитии предприятий.

85. Спрос и предложение, факторы, их определяющие. Закон спроса и предложения.

86. Владелец склада временного хранения . Обязанности и ответственность владельца склада временного хранения.

87. Государственная поддержка инновационной деятельности предприятий: направление, методы. Основные меры по реализации государственной политики в области развития национальной инновационной системы.

88. Макроэкономическое равновесие и цикличность рыночной экономики.

89. Представление документов при таможенном декларировании. Дополнительные документы, представляемые при таможенном декларировании в соответствии с условиями таможенных процедур.

90. Особенности управления рисками, связанными с внешнеэкономической деятельностью.

91. Экономическое развитие и экономический рост. Факторы экономического роста.

92. Виды таможенных процедур. Выбор и изменение таможенной процедуры. Помещение под таможенную процедуру.

93. Тактические и стратегические мероприятия по выходу предприятия из кризиса.

94. Понятия блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов , безграничность потребителей.

95. Выпуск товаров при выявлении административного правонарушения или преступления. Условно выпущенные товары. Отказ в выпуске товаров

96. Основные звенья логистических систем.

97. Роль финансов и кредитов в развитии внешнеэкономической деятельности предприятия.

98. Выпуск товаров при необходимости исследования документов, проб и образцов товаров либо получения заключения эксперта.

99. Государственное регулирование качества услуг ( стандартизация, лицензирование).

100. Формирование и использование денежных фондов предприятий. Собственный и заемный капитал.

101. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров. Срок выпуска товаров. Выпуск товаров до подачи таможенной декларации.

102. Японская концепция четырех условий качества.

103. Лизинг как форма деловой сделки: сущность , виды, достоинства.

104. Нетарифные меры регулирования – основные понятия и определения.

105. Качество и конкурентно способность услуги: оценка и пути повышения.

106. Платежеспособность предприятия: основные показатели и порядок расчета.

107. Подача и регистрация таможенной декларации. Изменение и дополнение сведений, заявленных в таможенной декларации. Отзыв таможенной декларации.

108. Аутсорсинг, аутстаффинг: понятие, примеры использования.

109. Основные формы годовой отчетности предприятия. Состав и содержание.

110. Гармонизированная система (ГС) описания и кодирования товаров как международная основа ТН ВЭД . Классификация товаров для таможенных целей. Сущность и значение предварительного решения о классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД России.

111. Набор, отбор и прием персонала на работу в организации.

112. Состав платежей и налогов, используемых в регулировании ВЭД; их целевое назначение.

113. Понятие декларант. Права, обязанность и ответственность декларанта.

114. Деловая оценка персонала. Методы оценки.

115. Средства системы ФОССТИС (формирования спроса и стимулирования сбыта) реклама, паблисити, личная продажа, стимулирование сбыта.

116. Запреты и ограничения неэкономического характера.

117. Управление деловой карьерой в организации.

118. Формирование спроса и стимулирование сбыта в системе управления маркетинговой деятельностью (мероприятия ФОССТИС).

119. Формы таможенного контроля. Краткая характеристика форм таможенного контроля. Принципы и назначение.

120. Мотивация и стимулирование – методы управления трудом. Формы стимулирования персонала организации.

121. Маркетинговая деятельность предприятия: цели, задачи, функции. Комплекс маркетинга.

Введение

. Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.

2. Единая таможенная территория Таможенного союза и таможенная граница.

Единую таможенную территорию таможенного союза (далее - таможенная территория таможенного союза) составляют территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации, а также исключительные экономические зоны и континентальные шельфы государств-участников таможенного союза, искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства-участники таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией.

2. Пределы таможенной территории таможенного союза, включая пределы находящихся в исключительных экономических зонах и на континентальных шельфах государств-участников таможенного союза искусственных островов, установок, сооружений и иных объектов, в отношении которых государства-участники таможенного союза обладают исключительной юрисдикцией, являются таможенной границей таможенного союза (далее - таможенная граница).

Фрагмент работы

Вклад различных научных школ в развитие теории и практики менеджмента.

Научные подходы в менеджменте.

подход научного управления, административный подход, подход сточки зрения чел. Отношений, подход с точки зрения науке о поведении, подход сточки зрения количественных методов, процессный подход, системный подход, ситуационный подход.

подход научного управления — основатель Фридрих Тейлор и Лили Гилберт. школ. науч. управ. анализирует содержание работы, устанавливает определенные нормы выработки, из-за принятия этих норм стала использоваться оптимизирование работников, с целью увеличения производительности труда.

Административный подход — 1920-1950 Анри Фоёль . основной целью было создание универсальных принципов управления, 14 принципов( разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина, единоначалие, единство направления, подчиненность общих интересов, вознаграждение, централизация, скалярная цель, порядок, справедливость, стабильность, инициатива, корпоративный дух.)

подход с точки зрения чел. отношений и науке о поведении — признается человеческий фактор — это основной Эл-т эффективной организации. Силы, возникшие в ходе взаимодействия между людьми, могли превзойти усилия руководителя. Авторы этого подхода рекомендовали исследовать человеческие потребности и использовать различные приемы управления человеческими отношениями, эти идеи были дополнительно исследованы школой науке о поведении, которые стали изучать различные аспекты социального взаимодействия: мотивация, характер власти, авторитета, проблемы лидерства.

Школа количественных методов — использование количественных методов и методик в управлении, такие как построение имитационных моделей и исследование ситуаций. разработка моделей упрощала решение сложных проблем и оказывала помощь в принятии решений в повышение эффективности деятельности руководителя. Процессный подход к менеджменту рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций. Функции управления представляют собой особые виды специализированной управленческой деятельности, выделившиеся в процессе разделения управленческого труда, к которым

Заключение

Понятие блага, продукта, услуги. Ограниченность ресурсов, безграничность потребностей.

Характеристика продукта. Это полезная вещь или полезный эффект (услуга). Он представляет собой результат целесообразной деятельности людей. Будучи результатом процесса труда, продукт является и его условием. Он обеспечивает воспроизводство как личного, так и вещественного факторов производства. В первом случае возобновляются физические и духовные способности человека. Это возобновление происходит в любом обществе. Его материальной основой является продукт. За счет продукта воспроизводятся и вещественные факторы производства — предметы труда и средства труда.

По характеру потребительских свойств продукты труда подразделяются на вещественные продукты труда и нематериальные услуги. Вторые удовлетворяют потребности человека в силу полезного эффекта функционирования живого труда (полезный эффект деятельности врача, учителя, артиста). По функциональной роли в процессе общественного воспроизводства продукты труда делятся на средства производства и предметы потребления. В условиях товарного производства продукт труда становится товаром.

Покупка готовой работы
Тема: «Ответы на билеты менеджмент организации в таможенном деле»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 150
Цена: 1500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика