Шпаргалка

«Вопросы к экзамену Стратегическое планирование»

  • 75 страниц
Содержание

1. Сущность высокоэффективного бизнеса корпораций.

2. Организация высокоэффективного бизнеса торговыми компаниями.

3. Стратегическое планирование в корпорации (компании).

4. Разработка корпоративной стратегии компании.

5. Определение миссии в корпорации.

6. Характеристика стратегических бизнес-единиц (СБЕ) в торговых компаниях.

7. Стратегические методы распределения ресурсов в компании между СБЕ.

8. Методы планирования нового бизнеса в компании. Сокращение неперспективных видов бизнеса.

9. Стратегическое планирование в подразделении (СБЕ) компании.

10. Система и разновидности планов компании.

11. Стратегическое планирование бизнеса. Бизнес-миссия.

12. Анализ окружающей бизнес-среды (анализ возможностей и угроз).

13. Анализ внутренней среды. Контрольная карта слабых и сильных сторон компании.

14. Основные ориентиры развития подразделений (СБЕ) компаний.

15. Формулирование целей и определение стратегии бизнеса.

16. Выбор стратегии развития бизнеса торговыми компаниями.

17. Разработка программы поддержки бизнеса для реализации стратегии.

18. Реализация стратегии. Обратная связь и контроль.

19. Понятие бизнес-процесса.

20. Макропроцессы и субпроцессы.

21. Основные бизнес-процессы.

22. Границы бизнес-процессов.

23. Обеспечиваюшие бизнес-процессы.

24. Преимущества управления бизнес-процессами.

25. Понятие и цели моделирования бизнес-процессов.

26. Методология моделирования бизнес-процессов.

27. Средства для построения моделей бизнес-процессов.

28. Инжиниринг бизнеса: реинжиниринг и совершенствование бизнес-процессов.

29. Отличие реинжиниринга от функционального управления коммерческой деятельностью.

30. Процесс реинжиниринга.

Введение

Заинтересованные группы

Первый шаг на пути к высокорезультативному бизнесу — определение круга за-интересованных в деятельности компании групп и их потребностей. Как правило, большинство предприятий ориентируется на интересы акционеров. Но менеджеры современных компаний начинают осознавать, что игнорирование интересовдругих заинтересованных групп (клиентов, служащих, поставщиков, дистрибьюторов) чревато сокращением дивидендов акционеров.

Каждая компания должна стремиться к удовлетворению минимальных (порого-вых) ожиданий каждой заинтересованной группы. Впрочем, не возбраняются и более высокие уровни удовлетворения некоторых из них, когда компания проявляет особое внимание к клиентам, заботливо относится к служащим, но устанавливает пороговый уровень для поставщиков. Главное — не оскорбить чувство справедливости представителей различных заинтересованных групп, которые весьма динамично взаимодействуют.

Процессы

Фрагмент работы

Стратегическое планирование в широком смысле – систематический процесс формализованной подготовки и принятия стратегических решений относительно будущего корпорации. Стратегическое планирование в узком смысле – процесс стратегического анализа внешнего окружения и внутренней среды и подготовки вариантов возможного развития корпорации. Стратегическое планирование означает способность руководства корпорации формировать и реорганизовывать ее деятельность так, чтобы обеспечить в перспективе наибольшие рост и прибыльность, что является главным успехом в борьбе за выживание.

Объектом стратегического планирования являются экономические системы. Наиболее часто в качестве их выступают экономические субъекты, организационно обособленные и самостоятельно ведущие хозяйственную деятельность: предприятия, учреждения, фирмы, компании, коммерческие и некоммерческие организации. Если рассматривать отрасль промышленности как экономическую систему, состоящую из хозяйствующих субъектов с однородными входными и выходными параметрами, а народное хозяйство – как совокупность всех экономических систем, ведущих деятельность на территории данного государства, то отрасли промышленности и народное хозяйство также являются объектами стратегического планирования.

Заключение

Процесс стратегического планирования в диверсифицированной корпорации состоит из пяти этапов: формирование стратегической логики, организация работ по стратегическому планированию, разработка корпоративной стратегии, стратегическое планирование на уровне СХЦ, стратегический контроль. Автор разработал оригинальный подход к организации процесса стратегического планирования в диверсифицированной корпорации, представленный на рисунке. По окончании процесса стратегического планирования в корпорации вырабатывается совокупность документов, состоящая из концепции развития и стратегии развития корпорации, портфеля корпоративных проектов, стратегических планов СХЦ. Концепция развития представляет собой идейно-логическую модель ведения бизнеса, стратегия развития корпорации определяет архитектуру и направления развития бизнеса, а стратегические планы выступают программно-целевым механизмом исполнения корпоративных целей и задач

Покупка готовой работы
Тема: «Вопросы к экзамену Стратегическое планирование»
Раздел: Разное
Тип: Шпаргалка
Страниц: 75
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика