Контрольная работа

«Государственный контроль»

  • 15 страниц
Содержание

Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги).…3

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….15

Введение

1. Порядок формы контроля за исполнением государственной функции (предоставления государственной услуги

Функции государства определяются как основные направления деятельности государства, в которых раскрываются его социальная сущность и назначение в обществе. Каждый орган государственного управления призваны постоянно следить за соблюдением законности в любом звене органов исполнительной власти, пресекать малейшие проявления беззакония, устранять причины его порождающие, своевременно восстанавливать нарушенные права, принимать необходимые меры для привлечения к ответственности лиц, нарушающих законы.

Контроль имеет своей главной целью практическую организацию осуществления поставленных перед аппаратом и его отдельными звеньями задач.

Фрагмент работы

«Государственная услуга, предоставляемая федеральным органом исполнительной власти, органом государственного внебюджетного фонда, исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органом местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации- это деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги»

Заключение

Сущность контрольной деятельности судов общей юрисдикции заключается в том, что они при рассмотрении конкретных дел оценивают законность актов и действий органов исполнительной власти и их должностных лиц. Суд, признав жалобу обоснованной, выносит решение об обязанности соответствующего государственного органа или должностного лица устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина. С момента вступления в законную силу решения суда о признании акта либо отдельной его части незаконными этот акт или его отдельная часть считаются недействующими.

Арбитражные суды в Российской Федерации осуществляют правосудие путем разрешения экономических споров и рассмотрения иных дел, отнесенных к их компетенции.

Содержанием контроля, осуществляемого арбитражными судами, является проверка при рассмотрении дел соответствия актов и решений органов исполнительной власти и должностных лиц требованиям законов. В случае установления фактов нарушения законов арбитражный суд может вынести частное определение в адрес соответствующих должностных лиц.

Список литературы

1. Нормативные акты

1. Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993г. (с изм. от 25 марта 2004г.) // Российская газета от 25 декабря 1993г.

2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ//Собрание законодательств РФ.2002. №1.ч.1.

3. Уголовный Кодекс Российской Федерации//Собрание законодательств РФ.1996. №25.Ст.2954.

4. Федеральный Закон РФ № 3-ФЗ от 07.02.2011г. «О полиции» // Собрание законодательства РФ. 14.02.2011. №7. Ст. 900.

5. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ(ред. от 28.07.2012) Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»//Собрание законодательства РФ. 2.08.2010, № 31, ст. 4179.-ст.2.

6. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. № 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1994. № 13. Ст. 1447.

7. Федеральный закон от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ «О Счетной палате Российской Федерации»// Собрание законодательства РФ . 1995. № 3. Ст. 167.

8. Федеральный закон от 27.05.2003г. № 58-ФЗ (ред. от 11.11.2003г.) «О системе государственной службы Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ .2003.№22.

9. Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 18 от 24 октября 2006г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях(с изменениями, внесенными постановлением Пленума от 11 ноября 2008 г. № 23)//Российская газета. №4216. 8 ноября 2006г.Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.11.2007 № 48

(в ред. от 10.06.2010)»О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части»//Российская газета.№ 276. 08.12.2007г.

11. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.12.2007 № 52

(в ред. от 10.06.2010) «О сроках рассмотрения судами Российской Федерации уголовных, гражданских дел и дел об административных правонарушениях»// Российская газета.№ 4. 12.01.2008г.

12. Регламент Совета Федерации, утвержденным Постановлением Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 30 января 2002 г. № 33-СФ// Собрание законодательства РФ . 2002. № 7. Ст. 635.

13. Регламент Государственной Думы Федерального Собрания РФ, принятым Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания РФ от 22 января 1998 г. № 2134-II ГД // Собрание законодательства РФ . 1998. № 7. Ст. 801.

11. Научная литература

1. Агапов А.Б. Административная ответственность: учебник. М.: Статус.2005-351с.

2. Административное право: учебник. 2-е издание, переработанное и дополненное//Под ред. Л.Л. Попова).М.: Юристъ. 2008.-215с.

3. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. учебник. М.: Юристъ.2008. -229с.

4. Бахрах Д.Н. Административное право России. М.: рист. 2009.-310с.

5. Веремеенко И.И. О классификации мер административного принуждения // Вестник Московского университета. Сер 12. Право. 1970. № 4.

6. Волков С.Г. Административно-правовые средства охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности на объектах гражданской авиации // Административное право и процесс. 2009. №6.

7. Глигич-Золотарева М.В. Новое в области оказания государственных услуг (о проекте Федерального закона «Об общих принципах организации предоставления государственных (муниципальных) услуг и исполнения государственных (муниципальных) функций») // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 7. С. 36 - 40.

8. Касьяненко М.А. Некоторые особенности китайской преступности в России //Безопасность бизнеса. 2007. № 4.

9. Голованев И.В. Административно-правовые средства формирования правового порядка при реализации конституционных прав и свобод// Административное право и процесс. 2010.№4.

10. Гирько С.И. Обеспечение общественной безопасности в системе мер защиты личности, общества и государства: состояние, проблемы, перспективы // Административное право и процесс. 2009. №5.

11. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю.Административное право. Учебник. Юстицинформ. 2010.

12. Кожевников С.Н. Государственное принуждение: регулятивно-охранительное назначение, формы//Юридический мир.2010.№ 9.

13. Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях./ под ред. И.И. Веремеенко., Н.Г.Салищевой, М.С. Студеникиной. М. 2008.

14. Овсянко, Д.М. Государственная служба Российской Федерации: учебное пособие./Д.М. Овсянко.-М.:Юристъ,2007.

15. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма, Инфра-М, 2011. 320 с.

16. Тюрин В.А. К вопросу о понятии мер административного пресечения в системе административного принуждения //Административное и муниципальное право. 2010. № 7.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика