Дипломная работа

«Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота»

  • 143 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5

1 Теоретические основы учета и анализа оптового торгового товарооборота 10

1.1 Экономическая сущность и структура процесса оптового товарооборота 10

1.2 Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота 18

1.3 Налогообложение и налоговый учет оптового товарооборота 43

2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота на примере ООО «Тори» 47

2.1 Краткая характеристика исследуемой организации 47

2.2 Организация бухгалтерского учета оптового товарооборота в ООО «Тори» 51

2.3 Бухгалтерский учет входящего потока товаров 56

2.4 Бухгалтерский учет исходящего потока товаров 64

3 Вопросы анализа и аудита оптового товарооборота 69

3.1 Анализ показателей оптового товарооборота ООО «Тори» 69

3.2 Аудит и проверка деятельности ООО «Тори» 99

3.3 Совершенствование бухгалтерского учета и повышение экономической эффективности оптового товарооборота 112

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 131

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 136

ПРИЛОЖЕНИЯ 144

Введение

Оптовая торговля играет значительную роль в экономике, поскольку связывает практически все ее отрасли, предприятия и организации, осуществляющие материальное производство и товарное обращение, по существу, обеспечивает продвижение товара от изготовителей до организаций розничной торговли.

Оптовая торговля включает в себя, по сути, всю совокупность товарных ресурсов. В оптовой торговле товар закупается крупными партиями, которые именуются оптовыми закупками посреднических организаций, с целью последующей перепродажи низовым оптовым организациям, а также организациям розничной торговли. В большинстве случаев оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным потребителям, т.е. она позволяет изготовителям с помощью посредников сбывать товары при минимальных контактах с потребителями

Оптовый торговец закупает товары у производителей, а затем перепродает их коммерсантам, промышленникам или предприятиям сферы обслуживания (владельцам ресторанов и т.п.), причем обычно он оперирует крупными партиями товаров. Таким образом, оптовый торговец выступает в роли посредника, не контактируя непосредственно с потребителями. Часто задают вопрос, зачем нужно такое промежуточное звено в товарообороте. Однако те операции технического и финансового характера, которые осуществляет оптовый торговец, закупая, складируя и сбывая товары, являются совершенно необходимыми.

Оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса. Во-первых, мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организации прямого маркетинга. Во-вторых, даже располагая достаточным капиталом, производитель скорее предпочтет направить средства на развитие производства, а не на организацию оптовой торговли. В-третьих, эффективность деятельности оптовиков наверняка окажется выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розницы и наличию у них специальных знаний и умений. В-четвертых, розничные торговцы, имеющие дело с широким товарным ассортиментом, нередко предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.

На макроуровне оптовая торговля выполняет интегрирующую функцию по обеспечению взаимосвязи между партнерами-производителями, продавцами и покупателями по нахождению оптимальных каналов сбыта продукции. На микроуровне оптовая торговля реализует следующие функции:

- экономической интеграции территорий и преодоления пространственного разрыва;

- преобразования производственного ассортимента в торговый ассортимент товаров; где производственный (промышленный) ассортимент товаров – ассортимент, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием;

- формирования запасов для страхования от изменений спроса на товары;

- сглаживания цен;

- хранения;

- доработки, доведения товара до требуемого качества, фасовки и упаковки;

- кредитования своих клиентов, особенно мелких розничных предприятий;

- маркетинговых исследований рынка и рекламы.

С позиций маркетинга роль оптовой торговли состоит в максимальном удовлетворении потребностей розничных предприятий, поставляя им нужные товары в определенных объемах и в установленные сроки. Располагаясь обычно в крупных населенных пунктах (городах), оптовые компании также хорошо знают потребности конечных покупателей. Поэтому они самостоятельно или с помощью производителя товара способны организовать мощную маркетинговую поддержку розничной торговле.

Как показывает современный опыт, оптовые компании в большинстве случаев осуществляют сбытовые функции лучше производителя, поскольку имеют устоявшиеся связи с розничной торговлей, а также хорошую складскую и транспортную базу. Сегодня оптовые компании предоставляют своим покупателям не только товары, но и широкий спектр сопутствующих услуг: реклама в месте продажи, организация мероприятий по стимулированию продаж, доставка товара, предпродажная подготовка, в том числе фасовка и упаковка товара под торговой маркой розничного предприятия или розничной сети. На рынке технически сложных товаров оптовые компании организуют, при поддержке производителей, сервисные центры.

Поскольку деятельность любого посредника увеличивает стоимость товара, то задача оптового звена системы сбыта состоит в формировании минимальной оптовой наценки (за счет рационализации торгово-логистических операций) или в предании товару дополнительных ценностей для покупателя, который воспримет установленную цену как справедливую.

Решение проблемы удовлетворения интересов производителей, с одной стороны, розничной торговли и конечных покупателей, с другой стороны, обуславливает многообразие методов и форм оптовой торговли.

Развитие товарооборота - динамичный процесс. Купля - продажа товаров осуществляется не только в пространстве, но и во времени. Конечно, отдельные акты купли - продажи дискретны, но в целом процесс обмена товаров на деньги непрерывен, хотя в статистики в целях его измерения, его ограничивают временными рамками, посчитывая объем реализованных товаров за определенный промежуток времени. Товарооборот «сегодня» - это новая характеристика по отношению к товарообороту «вчера». На векторе изменения товарооборота и интенсивности этого процесса существенно отражаются любые колебания и диспропорции рынка.

Тенденции изменения товарооборота во времени, относятся к важнейшим оценкам состояния и развития рынка товаров и услуг. Показатели динамики товарооборота входят в число главных характеристик деловой активности. Перспективы развития рынка, а следовательно, и масштабы коммерческого риска в большей степени зависят от характера и интенсивности развития товарооборота. Показатели динамики товарооборота используются как один из критериев разработки маркетинговой стратегии. Динамика товарооборота является одной из главных составляющих уровня жизни. С одной стороны, динамика товарооборота отражает (с некоторыми оговорками) основные закономерности покупательского спроса и тенденции его удовлетворения, с другой стороны, изменения товарооборота определяют потенциальные возможности получения валового дохода, а затем и прибыли. Динамика товарооборота является проявлением действия рыночного механизма, следствием фактически сложившихся пропорций спроса и предложения.

Все это определяет значительный интерес к динамическим процессам товарооборота со стороны, как государственной статистики, так и бизнес - статистики. Исследование динамики товарооборота в целом, составных элементов и этапов этого процесса, факторы, которые обуславливают те или иные темпы развития и т.п., представляет собой важную задачу статистики рынка и статистики товарооборота в частности.

Вышесказанным определяется актуальность темы выпускной квалификационной работы.

Целью выпускной квалификационной работы является изучение порядка и нормативно-правового регулирования бухгалтерского учета операций составляющих процесс оптового товарооборота, а так же аудит и оценка показателей, характеризующих оптовый товарооборот предприятия.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- раскрыть экономическую сущность оптового товарооборота;

- изучить действующий порядок бухгалтерского учета операций, составляющих оптовый товарооборот;

- рассмотреть порядок уплаты налогов, связанных с осуществлением торговой деятельности;

- рассмотреть порядок бухгалтерского учета операций составляющих процесс оптового товарооборота на примере предприятия, осуществляющего оптовую торговлю продуктами питания;

- изучить основные методические подходы к анализу показателей, характеризующих оптовый товарооборот;

- проанализировать показатели товарооборота предприятия, являющегося объектом исследования;

- разработать программу аудита операций, составляющих процесс оптового товарооборота и складского учета;

- сформулировать выводы и рекомендации по результатам проведенного анализа и аудита;

- разработать мероприятия по совершенствованию бухгалтерского и управленческого учета оптового товарооборота в исследуемой организации.

Объектом исследования является ООО «Тори», осуществляющее свою деятельность в сфере оптовой торговли продуктами питания.

Предметом исследования являются отношения, составляющие процесс оптового товарооборота.

Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных экономистов.

Эмпирической базой выпускной квалификационной работы явились исследования, проведенные автором работы, а также первичная учетная документация, регистры бухгалтерского учета и бухгалтерская отчетность исследуемой организации и действующие нормативно-правовые акты.

Фрагмент работы

Основным видом деятельности организации, формирующим выручку и себестоимость продаж, является оптовая торговля пищевыми продуктами, включая алкогольные напитки и табачные изделия.

ООО «Тори» входит в группу компаний «***», услугами которой пользуются такие крупные производители, как «Nestle», «Unilever», «Мултон», «Вимм-Биль-Данн», «Chupa-Chups», «Perfetti VanMelle», «Ferrero», «Московская ореховая компания», «Красный Октябрь», «РотФронт», «Бабаевский», «Прогресс» и многие другие. Таким образом, ООО «Тори» является одним из лидеров оптового рынка в Хабаровском крае.

Ассортимент реализуемой предприятием продукции составляет порядка 2000 активных наименований.

***

ООО «Тори» располагает достаточным объемом имущества для осуществления хозяйственной деятельности. В 2011 – 2013 годах наблюдалось увеличение объема активов предприятия, что свидетельствует о его развитии и увеличении масштабов хозяйственной деятельности.

Так, в рассматриваемом периоде происходило развитие складской и транспортной инфраструктуры предприятия: об этом свидетельствует рост объема внеоборотных активов предприятия на 46 453 тыс руб. или 949,96%.

***

В ООО «Тори» используется партионный способ учета, при котором каждая вновь поступившая партия хранится отдельно от ранее полученных товаров и на нее открывается специальная партионная карта.

При партионном способе учета каждая поступившая партия хранится отдельно. Однако, данное требование ООО «Тори» не всегда соблюдается в связи с перегруженностью склада. В ООО «Тори» одной партией допускается считать товар одного наименования, имеющий одну и ту же дату производства.

***

Основной входящий поток товаров в ООО «Тори» обеспечивается их приобретением по договору поставки.

Договор поставки, фактически, представляет собой разновидность договора купли-продажи, поэтому к нему, в первую очередь, применяются специальные нормы, отражающие специфику договора поставки, а при отсутствии специальных правил - используются общие положения о договоре купли-продажи.

***

Реализация товаров покупателям в ООО «Тори» осуществляется с использованием договора поставки. Реализуя товар, ООО «Тори» получает доход, который отражается как в бухгалтерском, так и в налоговом учете.

***

Учет бухгалтерских доходов ООО «Тори» ведёт в соответствии с нормами Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99», утвержденного Приказом Минфина Российской Федерации от 6 мая 1999 года № 32н.

***

Поскольку в ходе аудиторской проверки были выявлены многочисленные нарушения в складском учете ООО «Тори», необходимо разработать мероприятия, позволяющие оптимизировать порядок бухгалтерского и складского учета товарных запасов в местах хранения.

В целях совершенствования бухгалтерского и складского учета предлагается внедрение программного продукта «1C:WMS Логистика. Управление складом» редакции 4, который представляет собой совокупность технологической платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации (прикладного решения) «1C:WMS Логистика. Управление складом».

Заключение

Проведенное исследование подтвердило актуальность изучения порядка бухгалтерского и управленческого учета оптового товарооборота. Актуальность исследования вопросов бухгалтерского учета и аудита оптового товарооборота обусловлена той ролью, которую играет оптовая торговля в экономическом пространстве нашей страны. По данным государственной статистики, в 2013 году на территории Российской Федерации осуществляли деятельность более 620 тысяч организаций оптовой торговли.[80] Из них 70,3 тысяч организаций, осуществляющих оптовую торговлю пищевыми продуктами, включая напитки и табачными изделиями.

В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические основы учета и анализа торгового товарооборота. Экономическую сущность оптового товарооборота составляют процессы, развивающиеся в сфере товарного обращения, и факторы, воздействующие на формирование спроса и предложения. При таком подходе понятие товарооборота отражает экономические отношения между производителями и потребителями. рассматриваться именно как процесс доведения товаров до конечного потребителя. При этом товарооборот характеризуется объемом потребления материальных благ, выражен экономическими отношениями, возникающими в процессе движения товаров из сферы производства и обращения в сферу личного потребления. Сущность товарооборота проявляется в экономических отношениях, связанных с обменом товаров и услуг на рынке в процессе купли-продажи.

Различные аспекты оптового товарооборота регламентируется развитой системой нормативно-правовых актов, важнейшими из которых являются Гражданский Кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс и федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». Данные нормативно-правовые акты позволяют определить основные признаки оптовой торговли и ее отличия от розничной торговли. Основным критерием, позволяющим различать розничный и оптовый товарооборот, является конечная цель использования приобретаемого покупателем товара, а так же требования к документальному оформлению сделки.

Количество реализуемых товаров, статус покупателя, а также порядок расчетов не имеют никакого значения при квалификации сделок, но тем не менее оказывают влияние на порядок бухгалтерского учета операций, составляющих процесс оптового товарооборота.

Бухгалтерский учет операций, составляющих процесс оптового товарооборота регламентируется обширной нормативно-правовой базой, которая была рассмотрена в пункте 1.2 выпускной квалификационной работы. Данными нормативно-правовыми актами устанавливается порядок бухгалтерского учета приобретения товаров по договору поставки, порядок учета операций по хранению и предпродажной подготовке товаров и порядок учета продажи товаров организациями оптовой торговли.

Кроме того, в первой главе выпускной квалификационной работы рассмотрен порядок налогообложения организаций оптовой торговли, состав и сроки предоставления ими отчетности в налоговые органы.

Во второй главе выпускной квалификационной работы была рассмотрена деятельность ООО «Тори», осуществляющего деятельность в сфере оптовой торговли пищевыми продуктами, включая алкогольные напитки и табачные изделия. ООО «Тори» входит в группу компаний «Невада». Ассортимент реализуемой предприятием продукции составляет порядка 2000 активных наименований. На конец отчетного периода численность персонала организации составляла 276 человек.

Подробно был рассмотрен порядок бухгалтерского учета приобретения товаров по договору поставки, рассмотрены особенности учета возникающие в связи с тем, что договором поставки могут быть предусмотрены особые условия определения момента перехода права собственности на приобретаемые товары. Особое внимание было уделено определению себестоимости товаров, документальному оформлению операций по приобретению и продаже товаров, а так же рассмотрению сложившегося порядка учета складских операций.

Анализ организации бухгалтерского учета товарооборота ООО «Тори» позволяет сделать вывод о том, что товарооборот складывается из разнообразных и взаимосвязанных операций. Учет каждой из этих операций регламентируется значительным количеством нормативно-правовых актов и требует грамотной организации, так как все эти операции направлены на формирование финансового результата деятельности ООО «Тори». Чистая прибыль, в свою очередь, является источником формирования имущества ООО «Тори», а валовая прибыль – источником финансирования издержек обращения.

Следовательно, корректный учет оптового товарооборота способствует объективному отражению финансового состояния предприятия в его финансовой отчетности.

В третьей главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены методические подходы к анализу оптового товарооборота и проанализированы основные показатели, характеризующие товарооборот ООО «Тори», а так же дана оценка его влияния на формирование имущества организации.

По результатам анализа можно сделать вывод о том, что ООО «Тори» располагает достаточным объемом имущества для осуществления хозяйственной деятельности. В 2011 – 2013 годах наблюдалось увеличение объема активов предприятия, что свидетельствует о его развитии и увеличении масштабов хозяйственной деятельности.

Так, в рассматриваемом периоде происходило развитие складской и транспортной инфраструктуры предприятия: об этом свидетельствует рост объема внеоборотных активов предприятия на 46 453 тыс.руб. или 949,96%.

Об увеличении объема товарооборота свидетельствует увеличение объема товарных запасов предприятия и одновременное увеличение объема полученной выручки.

В рассматриваемом периоде основная деятельность предприятия, а именно оптовая торговля, была эффективной, что выразилось в росте объемов финансовых результатов деятельности и показателей рентабельности.

Полученная прибыль позволила увеличить собственный капитала предприятия более чем в два раза. Однако, даже после этого, доля собственного капитала в общем объеме источников формирования имущества предприятия не превышала 15%. Таким образом, необходимо констатировать, что предприятие находится в неустойчивом финансовом положении: большая часть активов ООО «Тори» финансируется за счет краткосрочных займов и кредитов.

Таким образом, предприятию необходимо стремиться к дальнейшему повышению эффективности своей деятельности, к увеличению объема прибыли и сокращению привлечения заемных средств для формирования имущества.

Далее, в третьей главе выпускной квалификационной работы были изучены методические подходы к проведению аудита в предприятиях оптовой торговли. На основании рассмотренных методик была разработана программа аудиторской проверки деятельности ООО «Тори», в которой особенное внимание было уделено проверке движения товарно-материальных ценностей и складскому учету.

В целом, по результатам проведенного аудита можно сделать вывод о том, что организация складского ООО «Тори» нуждается в совершенствовании, так как недостатки существующей системы приводят к значительному количеству недостач, порче товара в связи с истечением срока годности.

изучив сложившийся в исследуемом периоде порядок бухгалтерского и управленческого учета процессов и операций составляющих оптовый товарооборот ООО «Тори», можно сделать вывод о том, что порядок учета складских операций в организации нуждается в оптимизации и совершенствовании. При этом, ООО «Тори» необходимо более полно использовать возможности, предоставляемы современными информационными технологиями.

Автором выпускной квалификационной работы были предложены мероприятия, позволяющие оптимизировать порядок бухгалтерского и складского учета товарных запасов в местах хранения.

В целях совершенствования бухгалтерского и складского учета предлагается внедрение программного продукта «1C:WMS Логистика. Управление складом» редакции 4, который представляет собой совокупность технологической платформы «1С:Предприятие 8» и конфигурации (прикладного решения) «1C:WMS Логистика. Управление складом».

Срок окупаемости проекта по внедрению WMS системы только за счет сокращения объема фонда оплаты труда складского персонала составляет 6,33 месяца. Если принять во внимание так же экономический эффект от снижения товарных потерь, то срок окупаемости сокращается до 1,12 месяца.

Однако, данное мероприятие требует тщательной подготовки, а так же, внесения изменений в существующие регламенты учета оптового товарооборота и регламенты взаимодействия между складом и бухгалтерией предприятия. Кроме того, потребуется внесение дополнений в существующий график документооборота ООО «Тори».

Внедрение 1C:WMS Логистика. Управление складом» позволит повысить качество учета товарных запасов, вывести контроль за товарными запасами на качественно новый уровень и при этом добиться значительного сокращения затрат за счет сокращения количества складского персонала и за счет снижения товарных потерь из за истечения срока годности и недостач. Таким образом, предлагаемые мероприятия по совершенствованию учета являются эффективными и экономически выгодными.

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М. : Гелидиверс, 2014. 615 с.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации // ИПС «Гарант» [сайт] URL: h**t://base.garant.r*/10900200 (дата обращения: 05.01.2015)

3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ. // ИПС «Гарант» [сайт] URL: h**t://base.garant.r*/12125267 (дата обращения: 29.12.2014)

4. Федеральный закон от 6.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (редакция от 04.11.2014) // ИПС «Гарант» [сайт] URL: h**t://ivo.garant.r*/SESSION/PILOT/main.htm (дата обращения: 29.11.2014)

5. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_173647 (дата обращения: 25.11.2014)

6. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в редакции от 05.05.2014 г. // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_156123 (дата обращения: 12.12.2014)

7. Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 г. № 1137 «О формах и правилах заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость» в редакции от 29.11.2014 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/document/ cons_doc_LAW_171741 (дата обращения: 15.01.2015)

8. Приказ Минфина РФ от 2.02.2011 г. № 11н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Отчет о движении денежных средств» (ПБУ 23/2011)» // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_112417 (дата обращения: 29.12.2014)

9. Приказ Минфина РФ от 2.07.2010 г. № 66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» в редакции от 04.12.2012 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/document/ cons_doc_LAW_141042 (дата обращения 15.01.2015)

10. Приказ Минфина РФ от 28.06.2010 г. № 63н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Исправление ошибок в бухгалтерском учете и отчетности» (ПБУ 22/2010)» в редакции от 27.04.2012 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/document/ cons_doc_LAW_131610 (дата обращения: 26.11.2014)

11. Приказ Минфина РФ от 6.10.2008 г. № 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» в редакции от 18.12.2012 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/document/ cons_doc_LAW_142566/#p39 (дата обращения: 14.01.2015)

12. Приказ Минфина РФ от 19.11.2002 г. № 114н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет расчетов по налогу на прибыль организаций» ПБУ 18/02» в редакции от 24.12.2010 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/document/ cons_doc_LAW_111060 (дата обращения: 14.01.2015)

13. Приказ Минфина РФ от 28.12.2001 № 119н (ред. от 24.12.2010) «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_111057 (дата обращения: 14.01.2015)

14. Приказ Минфина РФ от 9.06.2001 г. № 44н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов» ПБУ 5/01» в редакции от 25.10.2010 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/ document/cons_doc_LAW_107302 (дата обращения: 25.12.2014)

15. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и инструкции по его применению» в редакции от 08.11.2010 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/ document/cons_doc_LAW_107972 (дата обращения: 25.12.2014)

16. Приказ Минфина РФ от 6.05.1999 г. № 33н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99» в редакции от 27.04.2012 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://w*w.consultant.r*/document/cons_doc_LAW_131604 (дата обращения: 10.12.2014)

17. Приказ Минфина РФ от 6.05.1999 г. N 32н \"Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету \"Доходы организации\" ПБУ 9/99\" в редакции от 27.04.2012 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://base.consultant.r*/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=131606 (дата обращения: 23.12.2014)

18. Письмо Федеральной налоговой службы от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ «Об отсутствии налоговых рисков при применении налогоплательщиками первичного документа, составленного на основе счета-фактуры» // ИПС «Гарант» [сайт] URL: h**t://base.garant.r*/70481092 (дата обращения: 11.01.2015)

19. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» // постановление Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 242-ст // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://base.consultant.r*/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=135475 (дата обращения: 23.12.2014)

20. Постановление ФАС Центрального округа от 9.10.07 г. N А09-8896/06-4 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://base.consultant.r*/cons/cgi/ online.cgi?req=doc;base=LAW;n=135347 (дата обращения: 15.12.2014)

21. Постановление Десятого ААС от 21.06.2010 № 10АП-2224/2010 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://base.consultant.r*/cons/cgi/ online.cgi?req=doc;base=LAW;n=126471 (дата обращения: 23.12.2014)

22. Постановление ФАС Центрального округа от 9.10.07 г. № А09-8896/06-4 // ИПС «КонсультантПлюс» [сайт] URL: h**t://base.consultant.r*/ cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=135875 (дата обращения: 31.12.2014)

23. Баянова Л.И. Отражение результатов инвентаризации имущества // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2013. № 2. С. 24-26

24. Белецкая Ю.А. , Доставка приобретенных товаров до склада покупателя // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. 2011. № 7. С. 12 – 18.

25. Берг О.Г. Потери и недостачи товаров // Российский бухгалтер. 2013. № 12. С. 15-21

26. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Межиров Б.Л. Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учебник (под ред. Брагина Л.А.) // - М. : ИНФРА-М. 2013. - 313 c.

27. Булаев С.В. Получаем товары от поставщика по факту и по документам // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2011. № 6. С. 42-46

28. Булаев С.В. Учетная политика в торговых организациях // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. № 11. С. 41-43

29. Бычкова С.М., Фомина Т.Ю. Практический аудит / под ред. С.М. Бычковой //—М. : Эксмо, 2013 – 325 с.

30. Вайтман Е.В. ТОП-10 способов максимально сблизить налоговый и бухгалтерский учет // Российский налоговый курьер. 2014. № 6 С. 42 - 46

31. Восстановление НДС при изменении назначения приобретенных ТМЦ в «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0 // БУХ.1С. 2014. № 8. С. 27 - 31

32. Глушецкая О. Приемка товаров по количеству и качеству // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2012. № 31. С.35 - 39

33. Горбатова О. Особенности оформления возврата товара в бухгалтерском учете и налогообложении // Налоговый учет для бухгалтера. 2011. № 10. С.34 - 38

34. Горячева О.П. Внутренний аудит: монография. 2011 г. // ИПС «Гарант» URL: h**t://base.garant.r*/59698261/ (дата обращения: 22.12.2014)

35. Грачева А.А Оптовая и розничная торговля: ищем различия // Вмененка. 2012. № 6 С.12 - 13

36. Демина И.Д., Т.Н. Кришталева Особенности методики проведения аудиторской проверки товарных операций в оптовых предприятиях // Экономический анализ. Теория и практика. 2012. № 17 С. 23 - 32

37. Железнякова Е.А. Аналитические процедуры при аудите продаж организаций оптовой торговли // Аудитор. 2013. № 7. С.45 - 51

38. Зайцева О.П., Шахманова Б.А. Формирование релевантной информации о дебиторской задолженности взаимосвязанных торговых организаций // Международный бухгалтерский учет. 2014. № 13. С. 47 - 52

39. Захарьин В.Р Бухгалтерский и налоговый учет операций по возврату товаров // Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации. 2012. № 11 С. 29 - 34

40. Игнатьева И. Организации оптовой торговли. Налогообложение скидок и бонусов // Финансовая газета. 2013. № 11. С. 51 - 53

41. Ирхина Е.П. Скидка, бонус, НДС // Практическая бухгалтерия. 2013. № 9. С. 67

42. Клементьева И. Валенкова М. Налоговые сложности при осуществлении торговли оптом и в розницу // Российский налоговый курьер. 2014. № 14.

43. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. — М.: Проспект, 2010. 610 с.

44. Костюкова И.Н., Луговской Д.В., Учет поставки товаров: основы организации договорных и расчетных отношений с поставщиками и перевозчиками // Все для бухгалтера. 2014. № 2. С. 14 - 18

45. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле // –СПб. : Питер, 2012. – 560 с.

46. Крутякова Т.Л. Расходы и налоги // —М. : «АйСи Групп». 2014. 458 с.

47. Крылова М., Лахман Р Как контролеры доказывают подмену оптовых продаж розничными для целей налогообложения // Российский налоговый курьер. 2014. № 15. С.43 - 49

48. Куревина Л.В. Материальная ответственность работников: виды, порядок установления и взыскания // Отдел кадров коммерческой организации. 2012. № 12. С. 52 - 86

49. Либерман К., Закупка и продажа: разные цены // Российский бухгалтер. 2013. № 12. С. 47 - 54

50. Манохова С.В Учет товарных потерь // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2014. № 5-7. С. 47 - 54

51. Манохова С.В. Безвозмездная передача торгового оборудования //, Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 11 С. 41 - 43

52. Медведева Т.М. Перевозчик утратил груз: как поступить с вычетом по НДС? // НДС: проблемы и решения. 2012. № 12. С.10 - 11

53. Николаева Т. И., Егорова Н. Р. - Экономика предприятий торговли и общественного питания. — М. : Кнорус, 2010. — 680 с.

54. Остафий И.Б., Практические рекомендации по составлению учетной политики для оптовика // В курсе правового дела. 2011. № 1. С. 16

55. Петрова В.А., Жара погубила товары: уценка и списание // Практическая бухгалтерия. 2011. № 8. С. 25 – 26

56. Подольский В.И., Савин А.А. Аудит: учебник. — М. : Юрайт. 2011 – 605 с

57. Прохорова Е.В. Реализация товаров и услуг // Российский бухгалтер. 2013. № 11. С. 86

58. Прошина Е. Основные проводки в торговле // Российский бухгалтер. 2014. № 7 С. 41 – 45

59. Раздельный учет в «1С:Бухгалтерии 8» ред. 3.0: распределение НДС по услугам // БУХ.1С. 2014. № 5 С. 27 - 31

60. Ратунова И.Н. Недостачи и излишки товара у покупателя: оформляем и учитываем // В курсе правового дела. 2010. № 5 С. 41

61. Рейтинг показателей, которые налоговики анализируют при проверке бухгалтерской и налоговой отчетности // Российский налоговый курьер. 2013. № 7 С. 18 - 23

62. Романчук О.Н Нормы естественной убыли товаров: нормативную базу обновили // Практический бухгалтерский учет. Официальные материалы и комментарии. 2013. № 6, 7

63. Рыжков К. Реализация товаров транзитом // Аудит и налогообложение. 2013. № 10

64. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / 6-e изд., испр. и доп. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 284 с

65. Сафонова М.Ф. Щербакова Е.А. Подходы к организации аудита налога на прибыль торговых организаций // Международный бухгалтерский учет. 2014 № 35 С. 43 – 52

66. Селянина Е.Н. Товары взаймы - это просто и удобно, но каковы налоговые последствия? Вопросы применения на практике // Финансовая газета. 2014. № 25

67. Сейтбекова Е., Законные методы оптимизации. «Подводные камни» налоговой отчетности налоговых отчислений // Финансовая газета. 2014. № 13. С. 41 - 49

68. Семенихин В.В. Торговля: правовое регулирование, налоговый и бухгалтерский учёт. Энциклопедия (3-е изд., перераб. и доп.)//- ИД «Гросс-Медиа»: РОСБУХ, 2013 г.

69. Соломатин А.Н. Экономика, анализ и планирование на предприятии торговли: Учебник для вузов. –СПб.: Питер, 2012. – 560 с.

70. Тимофеева Л.Е., Потери в пределах норм естественной убыли // Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения. 2013. № 10.

71. Торговая наценка и ее списание // Актуальная бухгалтерия. 2013. № 6. С. 4

72. Универсальный передаточный документ - альтернатива счету-фактуре и накладной // БУХ.1С. 2014. № 1. С. 24

73. Учет входного НДС при изменении назначения использования ТМЦ в «1С:Бухгалтерии 8» // БУХ.1С. 2014. № 6.

74. Швырёва О.И., Чокмасова В.Ю Профилактика мошенничества в торговых организациях // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 36.

75. Швырева О.И., Чокмасова В.Ю. Особенности методики экспертного исследования товарных потерь в торговых организациях // Все для бухгалтера. 2013. № 3 С. 28 - 36

76. Шишкоедова Н.Н О посреднических сделках в торговле продовольственными товарами // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2012. № 12. С. 36 - 38

77. Шишкоедова Н.Н., Учет товаров в распределительном центре // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 6. С. 27 - 36

78. Шишкоедова Н.Н. Продажа товаров по посредническому договору // Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение. 2013. № 1. С. 48

79. Экономика торгового предприятия : учебник / Г.Г.Иванов. — М. : Издательский центр «Академия», 2010. — 320 с.

80. URL: h**t://w*w.gks.r*/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/ enterprise/wholesale (дата обращения: 01.02.2015)

Примечания

Работа уникальна, но на антиплагиат не проверялась.

Сдана на отлично, выдвигалась на студенческую конференцию.

Покупка готовой работы
Тема: «Организация бухгалтерского учета, анализа и аудита оптового товарооборота»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Дипломная работа
Страниц: 143
Цена: 6000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика