Отчет по практике
«Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям»
- 50 страниц
Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.
Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.
Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
Подготовка информации (материалов) к дипломной работе
На рынке мяса птицы г. Пскова представлена продукция отечественных и зарубежных поставщиков и производителей. Торговля мясом птицы и продуктами его переработки осуществляется многими розничными предприятиями: крупными розничными сетями «Вольный Купец», «Магнит», «Пятерочка» и др.; фирменными магазинами региональных предприятий птицеперерабатывающей промышленности – Новгородской, Псковской птицефабрик; павильоны; продовольственные рынки.
Должностные обязанности товароведа: (Приложение №1)
• контролирует наличие товаров на складах;
• осуществляет связь с поставщиками и заказчиками и оформляет документы на отгрузку товаров;\r\n• ведет оперативный учет поступления и реализации товаров контролирует своевременность отгрузки возвратной тары, в необходимых случаях ведет розыск не поступивших грузов;
• участвует в проведении инвентаризаций, изучает причины образования излишков и неликвидов, принимает меры по их реализации;
• осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к отправке заказчикам, оформляет необходимые документы, связанные с поставкой и реализацией товаров, составляет отчетность по установленным формам.
На основании сделанных выводов предприятию были предложены следующие рекомендации:
совершенствование ассортимента товара, его расширение за счет работы с разными поставщиками и производителями;
повышение конкурентоспособности предприятия за счет автоматизации торгово-технологических процессов;
применение как материального, так и нематериального стимулирования работников для увеличения уровня продаж;
изучение спроса и предложения покупателей с помощью маркетинговых инструментов с целью выявления и удовлетворения потребностей;
введение такой формы обслуживания, как самообслуживание покупателей в гастрономических секциях магазинов;
постоянное совершенствование материально-техническую базу предприятия для обеспечения конкурентных преимуществ;
организация продажи товаров фирменных наименований по дисконтной системе.
Эти рекомендации помогут предприятию более прочно укрепиться на рынке, повысить доверие покупателей к продукции, реализуемой в магазине, позволят снизить издержки обращения магазина, и увеличить получение прибыли от реализации товаров.
список литературы отсутствует
к отчету прилагаются сопроводительные документы
Тема: | «Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям» | |
Раздел: | Товароведение | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 50 | |
Цена: | 1000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
682 автора
помогают студентам
23 задания
за последние сутки
10 минут
среднее время отклика
Отчет по практике
«Отчет по преддипломной практике ОАО «МРСК Урала» филиал Краснотурьинский район электрических сетей»Отчет по практике
«Отчет по преддипломной практике Кафе «Фиеста»Отчет по практике
«ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ на предприятие «Фасадные технологии».»Отчет по практике
«Отчет по преддипломной практике в ОАО «Богословское рудоуправление»»Отчет по практике
«Отчет о преддипломной практике на ООО "Эверест". Мотивация персонала»