Отчет по практике

«Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям»

  • 50 страниц
Содержание

Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью.

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности.

Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

Подготовка информации (материалов) к дипломной работе

Введение

На рынке мяса птицы г. Пскова представлена продукция отечественных и зарубежных поставщиков и производителей. Торговля мясом птицы и продуктами его переработки осуществляется многими розничными предприятиями: крупными розничными сетями «Вольный Купец», «Магнит», «Пятерочка» и др.; фирменными магазинами региональных предприятий птицеперерабатывающей промышленности – Новгородской, Псковской птицефабрик; павильоны; продовольственные рынки.

Фрагмент работы

Должностные обязанности товароведа: (Приложение №1)

• контролирует наличие товаров на складах;

• осуществляет связь с поставщиками и заказчиками и оформляет документы на отгрузку товаров;\r\n• ведет оперативный учет поступления и реализации товаров контролирует своевременность отгрузки возвратной тары, в необходимых случаях ведет розыск не поступивших грузов;

• участвует в проведении инвентаризаций, изучает причины образования излишков и неликвидов, принимает меры по их реализации;

• осуществляет контроль за соблюдением правил хранения товаров на складах, подготовкой товаров к отправке заказчикам, оформляет необходимые документы, связанные с поставкой и реализацией товаров, составляет отчетность по установленным формам.

Заключение

На основании сделанных выводов предприятию были предложены следующие рекомендации:

совершенствование ассортимента товара, его расширение за счет работы с разными поставщиками и производителями;

повышение конкурентоспособности предприятия за счет автоматизации торгово-технологических процессов;

применение как материального, так и нематериального стимулирования работников для увеличения уровня продаж;

изучение спроса и предложения покупателей с помощью маркетинговых инструментов с целью выявления и удовлетворения потребностей;

введение такой формы обслуживания, как самообслуживание покупателей в гастрономических секциях магазинов;

постоянное совершенствование материально-техническую базу предприятия для обеспечения конкурентных преимуществ;

организация продажи товаров фирменных наименований по дисконтной системе.

Эти рекомендации помогут предприятию более прочно укрепиться на рынке, повысить доверие покупателей к продукции, реализуемой в магазине, позволят снизить издержки обращения магазина, и увеличить получение прибыли от реализации товаров.

Список литературы

список литературы отсутствует

Примечания

к отчету прилагаются сопроводительные документы

Покупка готовой работы
Тема: «Отчет по преддипломной практике коммерция по отраслям»
Раздел: Товароведение
Тип: Отчет по практике
Страниц: 50
Цена: 1000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика