Курсовая работа

«Пенсионный фонд РФ и его роль в финансировании социальной сфере»

  • 49 страниц
Содержание

Введение….….….3

Глава 1. Пенсионный Фонд РФ, его цели, задачи и система организации….….7

1.1 История возникновения и развития Пенсионного фонда РФ….….7

1.2.Сущность, роль и основные задачи Пенсионного фонда РФ….13

1.3.Современная система Пенсионного Фонда РФ….….15

Глава 2. Особенности доходов и расходов Пенсионного фонда Российской федерации….….19

2.1. Особенности формирования бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации….….19

2.2.Формирование проекта федерального бюджета на 2014-2016гг….28

Глава 3. Перспективы развития Пенсионного фонда Российской Федерации…38

3.1 Оценка состояния Пенсионного фонда РФ на современном этапе ….38

3.2 Основные направления пенсионной реформы в РФ….…42

Заключение….47

Список литературы…51

Введение

В развитии современной цивилизации основой является переход к рыночной экономике, который закончился вынужденным улучшением бюджета Российской Федерации и к созданию специальных фондов для того, чтобы обеспечить социальную защиту людей. Из внебюджетных фондов бюджета, среди которых главное место было занято общественными фондами, постепенно ассигновались.

Пенсионный фонд Российской Федерации как независимый внебюджетный фонд начал функционирование в 1991. В предоставлении финансовой системы СССР пенсий граждан был выполнен за счет вкладов в социальное страхование граждан и средства государственного бюджета. Слияние этих источников в рамках бюджета дало шанс государству, чтобы перераспределить их для решения тех или иных приоритетов, фонды были ассигнованы для общественных потребностей остаточным принципом.

Согласно пункту 1 Предоставления на Пенсионном фонде Российской Федерации (Россия), одобренная резолюцией Верховного совета Российской Федерации 27.12.91 № 2122-1, Пенсионный фонд Российской Федерации - независимое финансово-кредитное учреждение и создан для государственного управления финансами предоставления пенсий в Российской Федерации.

Нужно отметить, что согласно положениям статьи 5 Федерального закона 15.12.2001 номеров, 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", Пенсионный фонд Российской Федерации - государственное учреждение и выполняет функции страховщика в системе обязательного пенсионного страхования.

Таким образом у Пенсионного фонда Российской Федерации есть бюджет, который ежегодно утверждается федеральным законом, что означает, федеральная собственность, а не часть других бюджетов, и отказу не подвергаются.

Продолжение после покупки

Фрагмент работы

Для организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, применение пониженных тарифов страховых взносов предусматривается с учетом снижения с тридцати до семи человек показателя средней численности работников организаций данной отрасли.

Поступление страховых взносов от плательщиков, не производящих выплаты физическим лицам, определено с учетом положений Федерального закона от 23 июля 2013 года № 237-ФЗ "О внесении изменений в статью 22 Федерального закона "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и статьи 14 и 16 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", исходя из 1 МРОТ с доходов до 300 тыс. руб. и дополнительно 1% с доходов, превышающих 300 тыс. руб., с установлением верхней границы платежа, рассчитанного исходя из 8 МРОТ.

Заключение

Программа пенсионной реформы Российской Федерации обеспечивает переход от смешанной системы предоставления пенсий, работающих дистрибутивным, в который будет включать в долгосрочной перспективе: государственное пенсионное страхование, на котором оплата пенсий выполнена в зависимости от страховки (трудовой) опыт, сумма заплаченных вкладов в бюджет государственного пенсионного страхования, финансировано государственное пенсионное страхование и текущими квитанциями в Пенсионном фонде Российской Федерации, и средствами, полученными от направления части обязательных вкладов в накопление; государственное предоставление пенсий для отдельных категорий граждан, и также людей, которые не получали право для пенсии на государственном пенсионном страховании, - за счет средств федерального бюджета; дополнительное пенсионное страхование, которое выполнено за счет добровольных взносов работодателей и рабочих, и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации – обязательные страховые взносы.

Поскольку сокращение бюджетного дефицита правительства Пенсионного фонда Российской Федерации рассматривает варианты изменения структуры назначений фондов предприятий и граждан в Пенсионном фонде. Так, в особенности предполагается, что предприятия вычтут в Пенсионном фонде только 21% фонда компенсации рабочих, но не 28%, как это происходит теперь. Наряду с ним будет увеличен процент назначений от дохода работы, число, увеличится с 1%, заплаченным теперь 6% зарплаты. Кроме того, основание сбора средств в Пенсионном фонде как назначения, как это предполагается, собрано из всех типов дохода, включая страховку и вносит, посредством которого заплачены большие зарплаты в коммерческих структурах, будет расширен.

На сегодняшний день необходимо пересмотреть систему взаимоотношений между Пенсионным фондом, государством и работодателями. Сейчас льготные пенсии составляют 20 процентов бюджета ПФ РФ.

Продолжение после покупки

Список литературы

1. Конституция РФ (1993);

2. Бюджетный кодекс Российской Федерации;

3. Указ Президента РФ от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»

4. Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» от 17.12.2001 № 173-ФЗ //КонсультантПлюс. Законодательство. ВерсияПроф (Электронный ресурс)/АО «Консультант Плюс». М., 2001.

5. Последние изменения и дополнения 01.03.2009

6. Федеральный закон от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» измен. и дополнения от 17.11.2004г.

7. Федеральный закон от 24.07.2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для накопительной части трудовой пенсии в РФ» (с измени. И дополнениями от 02.02.2006г.)

8. Федеральный закон от 29.06.2004 № 58-ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ» (с измен. и дополнениями от 18.01.2006г.)

9. Федеральный закон от 21.07.2007 № 182-ФЗ «О бюджете Пенсионного фонда на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годы»

10. Положение Федерального закона от 15.12.2001 №166 –ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (с измен. и дополнениями от 21.12.2006г. )

11. Постановление Верховного совета Российской Федерации от 27.12.1991 № 2122-1 (с измен. и дополнениями от 05.08.2000г.)

12. Постановление Правления ПФРФ от 15.09.2003 № 130п;

13. Проект Бюджетной стратегии РФ на период до 2023 года// Министерство финансов РФ, 2008. 73 с.

14. Программа социально-экономического развития РФ на период 2006-2008 годы: утверждена распоряжением Правительства РФ от 19.01.2006г. №38-р.

15. В.П. Климович «Финансы. Денежное обращение и кредит» 2-е издание 2006г. (стр. 147-150);

16. Г.Б. Поляк «Финансы. Денежное обращение. Кредит» 2-е издание 2003г. (стр. 256-267);

17. Л.А. Дробозина «Финансы. Денежное обращение. Кредит» 1997г. (стр. 258-260);

18. Финансы №5 (2007г. Стр. 47-51) авторы:

19. В.В. Ильин, Н.А. Сердюкова; Финансы и кредит №3 (январь 2009);

20. Финансы и кредит №7 февраль 2009г стр. 62-66 автор И. Биткина;

21.w*w.ecenomy.r*

22. w*w.pfrf.r*

23. w*w.gks.r*

24. w*w.budgetf.r*

25. КонсультантПлюс (электронный ресурс);

26.Гарант (электронный ресурс)

27. Российская газета №52 (26 марта 2013 стр. 4) И. Невинная;

28. Российская газета №67 (16 апреля 2013 стр. 6)И. Невинная;

29. Экономика и жизнь № 46 (ноябрь 2013 стр. 6) Е. Комаристая;

30. Экономика и жизнь №33 (август 2013 стр. 7) Б. Косырев;

31.Биткина И.К. «Формирование и финансирование базовой части пенсии: направления и возможности совершенствования» // Финансы и кредит. – 2010 г. –№46. – С. 55–61.

32.Вавулин Д.А. Пенсионная система Российской Федерации: проблема выбора управляющего средствами накопительной части трудовой пенсии // Финансы и кредит. – 2009 г. –№48. – С. 47–54.

33.Войнов А.В. Государственные финансы и региональное развитие[Текст] / А.В. Войнов // Вопросы экономики, 2009, №3. –С. 15–22.

34. Емельянова Т.В. Единый счет бюджета Пенсионного фонда России // Финансы и кредит. –2009. –№3. – С. 57–61.

35. Лельчук А.Л. Пенсионная система России: реформа продолжается // Финансы. – 2010 г. –№1. – С. 58–62.

36. Сергеев М. Пенсионная система России катится в пропасть // интернет-журнал Независимая газета. –28 апреля 2009 г.

37.Соловьев А. Долгосрочная стратегия развития пенсионной системы // Экономист. – 2010г. –№12. – С. 56–63.

38. Тучкова Е.С. Формирование российской системы пенсионного обеспечения, её современное состояние и перспективы развития // Страховое ревю. –2006. –№3. 



Примечания

Качественная курсовая работа, защищена на отлично в 2015 году.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика