Курсовая работа

«Разработка маршрутов доставки грузов»

  • 23 страниц
Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 4

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРШРУТА И СПОСОБА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА ОТ ПОСТАВЩИКА ДО СКЛАДА В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 5

2. РАЗРАБОТКА МАРШРУТОВ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ…8

2.1. Определение радиального маршрута доставки грузов . 8

2.2. Определение рациональных маятниковых маршрутов .12

3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО СКЛАДСКОЙ СЕТИ. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…23

Введение

Современная практика рыночных отношений ставит перед участниками транспортного процесса непростые задачи, решение которых требует не только вложения определенных финансовых и материальных средств, значительного объема информации, но и привлечения специалистов с высоким уровнем знаний, внедрения новых технологий, применения специальных методов организации процесса транспортировки.

В данном курсовом проекте будут решены частные проблемы транспортной логистики:

- выбрать и обосновать способ транспортировки и маршрут доставки;

- определить условия перевозки, страхования и сопровождения грузов;

- определить рациональные маршруты доставки продукции потребителям, используя маятниковые и кольцевые маршруты;

- решить задачу прикрепления потребителей к складам логистической сети предприятия.

Для решения поставленных задач в курсовом проекте рассматривается следующая ситуация:

1. Предприятие, базирующееся в Санкт-Петербурге, закупает груз (конфеты) у поставщика в другом городе.

Данные о поставщике: ЗАО НП «Конфил», г. Волгоград.

2. Груз, объемом 50 тонн, доставляется в Санкт-Петербург.

3. C железнодорожной станции в Санкт-Петербурге, куда доставлен груз, часть груза (3 тонны) развозится небольшими партиями по потребителям (магазинам в Санкт-Петербурге). Развозка осуществляется одним транспортным средством, в качестве рационального маршрута движения выбирается маршрут, обеспечивающий минимальное пройденное расстояние.

Оставшуюся часть груза необходимо распределить по логистической сети Санкт-Петербурга. Для решения этой задачи необходимо разработать рациональный маятниковый маршрут, обеспечивающий минимальный порожний пробег.

4. После распределения грузов по логистической сети необходимо закрепить магазины города по поставщикам (складам) для дальнейших поставок в магазины.

В ходе выполнения курсового проекта мы сформируем маршруты доставки груза и распределения по потребителям, а также найдем транспортную организацию и определим условия доставки груза.

Фрагмент работы

Начальный маршрут строим для трех пунктов матрицы, имеющих наибольшие размеры сумм, показанных в строке «Итого».

Начальный маршрут имеет вид Магазин 4 - Магазин 3 – Магазин 5.

Для включения последующих пунктов берем следующий по убыванию суммы пункт – Магазин 1 и решаем, между какими пунктами его включить:

- Магазин 4 – Магазин 3;

- Магазин 3 – Магазин 5;

- Магазин 5 – Магазин 4.

Чтобы это решить, для каждой пары пунктов необходимо найти размер приращения маршрута по формуле:

Заключение

Уверенное знание транспортной логистики сегодня является обязательным для успешной деятельности в сфере транспортных перевозок. Профессиональное применение правил логистики включает в себя подробный анализ различных факторов, влияющих на качество доставки, и выработку оптимальных схем грузоперевозок с точки зрения эффективности, надежности, скорости и цены.

В ходе выполнения курсового проекта были решены следующие задачи:

1. Рассмотрены два способа транспортировки груза из Волгограда в Санкт-Петербург: автомобильным и железнодорожным транспортом. Доставка груза автомобильным транспортом обошлась бы нам в 290000 руб, а ж/д транспортом – 109379 руб. С точки зрения минимизации затрат, оптимальным способ перевозки груза будет являться транспортировка с использованием ж/д транспорта.

2. Сформирован радиальный маршрут доставки груза со склада ж/д станции по потребителям, при котором транспортное средство пройдет минимальный путь.

3. Сформирован рациональный маятниковый маршрут доставки груза со склада ж/д станции до пунктов логистической сети. Автомобиль развезет 47 тонн груза по складам за 9 рабочих дней.

4. Магазины распределены и закреплены за пунктами логистической цепи таким образом, что общие затраты на транспортировку груза были сведены к минимуму и составили 16850 рублей.

Список литературы

1. АТИ: ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ. URL: h**t://w*w.ati.su/Trace/Default.aspx.

2. Карта Google. URL: https://maps.google.r*/.

3. Программа Rail-Тариф. URL: h**t://inform-trade.r*/.

4. Аникин Б.А. Логистика: Учебник: 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 420 с.

5. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок. – М.: Альфа-Пресс, 2008. - 192 с.

6. Ивакин Е.К., Володина Е.В. Моделирование логистических цепей и логистических процессов в предпринимательской деятельности. - Ростов н/Д: Изд-во Рост.ун-та, 2004. - 316 с.

7. Николайчук В.А. Логистика в сфере распределения. – Спб.: Питер, 2001. - 389 с.

8. Просветов Г.И. Математические методы в логистике: Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. - 304 с.

Примечания

Качественная работа, защищена на отлично в СПб.

Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика