Отчет по практике

«Основные направления развития предприятия, организации»

  • 20 страниц
Содержание

Введение….….3

1.Основные направления развития предприятия….4

2. Стратегия развития агентства недвижимости Партнер-Д….8

Заключение….15

Список используемых источников…17

Приложение….18

Введение

На мой взгляд тема очень актуальна, ведь исследование основных направлений развития предприятия является необходимым для дальнейшего эффективного существования предприятия.

Безусловна и актуальность решения данных проблем для конкретного экономического субъекта, так как повышение эффективности производственно-хозяйственной деятельности предоставляет экономическому субъекту дополнительные конкурентные преимущества, в части повышения качества и достижения максимальных результатов в интересах общества при минимально возможных затратах, а также достигается качественное и полное доведение до конечного потребителя всей гаммы своей продукции с минимальными издержками и в оптимальные сроки.

Общей целью моей учебной практики является: рассмотрение основных направлений развития предприятия и предложение направления повышения эффективности деятельности предприятия Партнер-Д

Фрагмент работы

Формирование в экономике развитой конкурентной среды обусловило не-обходимость повышения экономической самостоятельности предприятий, пере-ориентации производства на требования и запросы потребителя, придания производственным структурам высокой степени гибкости, что тесно связано с выявлением и реализацией резервов эффективного развития предприятия.

Классификация факторов, определяющих экономические категории и пока-затели, является основой классификации резервов. В экономике различают два понятия резервов: резервные запасы (например, сырья, материалов), наличие ко-торых необходимо для непрерывного планомерного развития хозяйства; резервы как еще не использованные возможности роста производства, улучшения его ка-чественных показателей. Орудиями вскрытия и использования резервов произ-водства являются изучение и анализ экономики.

В экономической литературе под резервами часто подразумевают снижение потерь в использовании ресурсов. Правильнее под резервами понимать неиспользованные возможности снижения текущих и авансируемых затрат материальных, трудовых и финансовых ресурсов при данном уровне развития производительных сил и производственных отношений. Устранение всякого рода потерь и нерациональных задач - один из путей использования резервов. Другой путь связан с большими возможностями ускорения научно-технического прогресса как главного рычага повышения интенсификации и эффективности производства. Таким образом, резервы в полном объеме можно измерить разрывом между достигнутым уровнем использования ресурсов и возможным уровнем, исходя из накопленного производственного потенциала предприятия.

Заключение

Каждое предприятие должно разработать и последовательно реализовывать программу мероприятий по реструктуризации своих производств с тем, чтобы наиболее полно адаптироваться к новым условиям хозяйствования. При этом важна последовательность в осуществлении указанной программы. В начале постприватизационного периода основные усилия направляются на выживание предприятия, сохранение основных фондов и ключевых технологий, ядра трудового коллектива. За этим следует освоение новых «правил игры», новых способов производственно-финансовой деятельности предприятия в принципиально иной внешней среде. Самостоятельный выход предприятия па рынки сбыта проблему конкурентоспособности продукции жизненно важным вопросом. Для решения этой задачи необходима комплексная техническая, технологическая и организационно-управленческая реконструкция предприятия. Ее реализация и должна определить стратегию предприятия в обозримом периоде, на что и должен быть нацелен организационный механизм.

Список литературы

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Покупка готовой работы
Тема: «Основные направления развития предприятия, организации»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика