Отчет по практике

«Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью»

  • 20 страниц
Содержание

Введение….3

1 Роль рекламы в деятельности предприятия ООО «Технология будущего»….5

2 Стимулирование сбыта и связь с общественностью….11

Заключение…19

Приложение….21

Введение

Прежде чем принять решение о использовании рекламы, предпринимателю нужно точно определить причины для подобного рода действий со своей стороны и совершенно четко представлять, каких результатов ему хочется добиться.

Реклама вещь сложная, нежели примитивное средство подстегивания сбыта. Тщательно продуманная рекламная компания может охватить достаточно большое число покупателей и обеспечить быстрое стимулирование интереса и спроса.

Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и связям с общественностью.

Стимулирование сбыта - использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка.

Фрагмент работы

Среди задач стимулирования потребителей - поощрение более интенсивного спроса на туристский продукт, его покупки с более полным набором услуг, побуждение лиц, не пользующихся товаром, опробовать его, привлечение к нему тех, кто покупает марки конкурентов.

Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств.

Цель настоящей работы является изучение роли рекламы, стимулирования сбыта и связи с общественностью. Для достижения поставленной цели решим следующие задачи:

Заключение

ООО "технологии будущего" предприятие занимается продажей бытовой техники (стиральные машины , пылесосы, фены, кондиционеры и тд) закупка товара у оптовиков и региональных представителей

Магазин ООО "технологии будущего" , является коммерческим предприятием, так как основной его целью является извлечение прибыли. Что касается положения магазина, в настоящее время он пользуется популярностью и довольно известен среди жителей.

В ходе своей работы проведем исследование рекламной деятельности и выявим роль рекламы для эффективной деятельности предприятия.

Основные цели рекламной компании на момент открытия ООО "технологии будущего":

-формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном магазине, товаре;

-формирование у потребителя определенного образа магазина;

-формирование потребности в данном товаре;

-формирование благожелательного отношения к магазину;

-побуждение к приобретению именно данного товара в данном магазине;

-стимулирование сбыта товаров;

-ускорение товарооборота;

Покупка готовой работы
Тема: «Реклама, стимулирование сбыта и связь с общественностью»
Раздел: Разное
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Популярные услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

682 автора

помогают студентам

23 задания

за последние сутки

10 минут

среднее время отклика